» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Fallout v.1.3 patch (неофициальный)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Fallout v.1.3 patch (неофициальный) доступен в нашем разделе загрузок.

Патч теоретически совместим с модом NPC by Mynah и не совместим с модом 1.2.5 by Pal. В ближайшее время планируется начать переработку мода Пала под новый патч.

--- update ---

Дистрибутив патча был обновлён до версии 1.3.1. Новая версия и список изменений доступны по старым ссылкам.

Отправлено: 23:59 - 18 Июня, 2006
eviltempter
Пользователь

Регистрация: Июнь 2006

Всего: 3 сообщения

Кто хочет лицезреть на титульной картинке внизу FALLOUT 1.3 исправьте 2 на 3 в экзешнике по адресу 0x000919D4

Отправлено: 11:11 - 19 Июня, 2006
Anubis
Пользователь

Регистрация: Март 2005

Всего: 136 сообщений

Хых... а вроде обещали починить функцию "Скажи о"..

-----
Когда человечество узнает что движет звездами - сфинкс рассмеется и жизнь на земле иссякнет.

Отправлено: 7:37 - 22 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Даже близко не обещали. "Починить" её невозможно, т.к. ввод текста на русском сделать не получится.

Отправлено: 9:09 - 22 Июня, 2006
RIPPER
Пользователь

Откуда: kiev
Регистрация: Май 2004

Всего: 3 сообщения

Может не куда нада пишу но в проектах ветки Я не нашол...
Спасибо за мод!!!
Очень приятно пройди все без багов!!!
Вопрос в этот мод 1.3 входит 1.25 в котором есть персонажи которые не вошли в релиз 1й версии?

Ну и то что меня немного огорчило: это описание оружия...
1. Коктейль Молотова- самодельная зажигательная граната(это не является гранатой)
2.патроны к DE- Магазин цельнометалических патронов(тип пули FMJ (full metal jacket– цельнометаллическая)не патрона!)
3.Копье- палка деревяная(no comment)
4.
Извиняюсь но с описания обреза двухстволки Я плакал.
- двухствольная 12-ти зарядная винтовка(ну тут понятно скоько зарядов должно быть в 2х стволах)
-винчестер Видоу-макер (это не система винчестера!)
(пишется так "Уидоумэйкер"  
- короткий стволю. удобный приклад(если это обрез то приклад отпилян!!! см картинку)(ствол укорочен)

Дошол Я пока что до "Убежища 15". Жаль у меня нету англ. версии

-----
Жизнь-сон,на протяжении которого невозможно выспаться.

Отправлено: 21:43 - 23 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Это не мод, это патч . По поводу совместимости всё сказано в первом посте. По поводу списка изменений всё сказано в разделе загрузок. По поводу кривого перевода - все претензии к Фаргусу.

Отправлено: 22:27 - 23 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up220606.rar
www.teamx.ru/files/mods/13up240606.rar

Небольшие фиксы Исмарка и Нейла в Джанктауне по багрепортам с фол.ру:
- Исправлен баг с бесконечным числом денег у Исмарка.
- Исправлен редкий баг с "Error" в песне Исмарка.
- Исправлен баг с нападением бандита Скульцев на Триш в баре Нейла.

Чуть позже выложу обновлённые дистрибутивы.

Отправлено: 14:52 - 24 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up250606.rar

Джанктаун:
- Исправлен глюк с беготнёй охраны по кругу после разборки со Скульцами.
- Если Шерри состоит в банде, то она исчезает после убийства Скульцев.
- У Нейла больше нельзя спросить куда пропала урна, если игрок уже вернул её.
- Нейл участвует в разборке копы-Скульцы.

Некрополис:
- Исправлены баги с Гарри.
- Если игрок отпустил мутантов, они не нападают.
- Сдать квест Сету теперь можно в любое время суток.

Отправлено: 21:37 - 26 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up270606.rar

- Подправлена логика исчезновения Шерри после разборки со Скульцами.
- Оптимизированы скрипты NPC.
- Пофиксен глюк с "замерзанием" NPC на спешл-энкаунтерах.

Отправлено: 19:07 - 27 Июня, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

www.teamx.ru/files/mods/13up300606.rar

Внимание! После установки этого обновления нельзя использовать сохранёнки, сделанные на Военной Базе! лучше всего использовать сохранёнки до посещения Базы.

Бониярд:
- Деньги у Зака теперь обновляются раз в сутки, а не при каждом заходе в диалог.
- Охранник Ганраннеров не перемещается на мост после сохранения/загрузки.

Братство Стали:
- Исправлен баг с "пустым" диалогом Кайла после починки ЭБ.

Военная База Марипоза:
- Все мутанты на базе (и их трупы больше не исчезают и не появляются ниоткуда после сохранения/загрузки.
- Исправлена ошибка в скрипте роботов, из-за которой они постоянно "ослепляли" себя.
- Теперь эффект от изменения параметров охранной системы виден не только в бою.

Отправлено: 14:47 - 30 Июня, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com