» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Новости » Fallout v.1.3 patch (неофициальный)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения

 
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Здравствуйте!
Написал о баге на фашем форуме, но тему закрыли - видимо не там написал.
Поетому повторюсь здесь.
Вобщем проблема такая - в Хабе я присоединился к Кримзон каравану и успешно с ним добрался до Бонэярда, побегал там и поделал квесты на протяжении некоторого времени. нашел книгу по первой помощи, читаю ее - успешно получил новые знания, и когда закрываю инвентарь тухнет екран и выкидывает в винду, я подозреваю что ето скорее всего связано с тем что караван уезжает через два часа после прибытия в город, поетому должен ненадолго потухнуть екран, но видимо после етого возникает ошибка с отображением карты без каравана  и все - выкидывает. При чем если, например, провести то время когда караван уезжает где-то вне города , то вернуться в него нельзя, тоже выкидывает, а вот если не присоединяться к каравану в самом начале, а просто пойти в город  - то все ОК !!!! В чем проблема не могу понять. У меня английская версия фола с последними неофициальными дополнениями , тоесть патч 1.3.2, никаких других модов кроме патча не ставил, да и еще - если установить только официальный патч 1.1 то проблема остаеться.
Если хоть что-то можете посоветовать - отпишитесь, а то не знаю даже в каком напрвлении рыть.
p.s. игру прохожу в первый раз.
Спасибо.

>to Wasteland Ghost
Я пишу достаточно грамотно и понятно, чтобы меня смогло понять большинство из тех, кто прошел Фалаут.
Русский язык не мой родной.



-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 18:32 - 23 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

1. Источник и форма приобретения игры?
2. У меня английская версия фола
Номер версии, целевая страна и дата релиза?
3. Я правильно понимаю, что тоесть патч 1.3.2, никаких других модов кроме патча не ставил действительно означает, именно то что написано? В смысле, 1.2 тоже не устанавливался?
4. если установить только официальный патч 1.1 то проблема остаеться Детальное описание процесса этой проверки в студию.
5. Баг репорты, обычно, сопровождают сэйвами.

Русский язык не мой родной.
Для русского языка существуют автоматические средства проверки правописания.
А вообще, учитывая что указано в Вашем профиле, подобная "отмазка" вызывает здоровый смех. На этом давайте тему геополитики навсегда закончим.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 19:18 - 23 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 19:19 - 23 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

1. Игра скачана по етой ссылке http://195.140.178.53/file/1966473/1546319/Fallout.iso
2. Не понятно что вы имеете ввиду под номером версии, после установки игры она, конечно же, 1.0. Целевую страну и дату релиза щас сказать не могу, поскольку нет доступа к компьютеру где установлена игра.
3. Нет вы не правильно понимаете, насколько я знаю то патчи ето не то же что и моды. Патч 1.3.2 устанавливался на патч 1.2, никаких других модов кроме патчей не ставил.
4. Устанавливаю игру, устанавливаю патч 1.1 (http://wasteland.ag.ru/f1/patch/fallup1w.zip), загружаю сохраненку (сделанную с патчем 1.3.2) перед присоединением ка каравану, дальше все точно так же как описано в предыдущем моем посте, проблема та же. Конечно же, такая проверка не может дать каких-либо основательных данных для выводов но все же...
5. Если действительно нада - сейвы будут.
Недостающую информацию предоставлю позже.
Заранее спасибо.

Я рад что что-то, что указано в моем профиле вас рассмешило, и если вы мне скажите где на етом форуме есть автоматические средства проверки правописания, то я буду ими (им) пользоваться, а пока позвольте мне писать так,  как я умею и давайте тему геополитики навсегда закончим.

Средства проверки правописания доступны практически каждому пользователю и не обязаны присутствовать непосредственно на форуме. Пример: текстовый редактор MSWord.
Базар прекращай. Правила есть Правила. Или ты их соблюдаешь, или не посещаешь данный форум.
WG


-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 10:54 - 24 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Игра скачана по етой ссылке
Меня интересует не сама ссылка, а её источник. По этой ни о чём судить не могу.

Не понятно что вы имеете ввиду под номером версии
Она указана в заголовке readme.txt, рядом с датой релиза. О целевой стране можно судить по наличию в игре детей. Есть дети - US, нет детей - UK/EU.

после установки игры она, конечно же, 1.0.
Как показала практика: вовсе не "конечно же". Хуже того, с версией 1.0 существуют как минимум два диска. Различаются содержимым файлов данных и датой релиза.

1.3.2 устанавливался на патч 1.2
Меня интересовало только это.

Конечно же, такая проверка не может дать каких-либо основательных данных для выводов но все же...
Честно говоря - вообще никаких. Что баг узаконился в сохранёнке понятно и так. А попытка использовать сохранёнку от 1.3.2 на 1.1 может и вполне здоровый сэйв свалить.

Если действительно нада - сейвы будут.

"Нада". Чтобы полечить баг, его нужно воспроизвести.

Я рад что что-то, что указано в моем профиле вас рассмешило
Чтобы Вы чего плохого не подумали, я поясню. Изучение русского языка в указанном там месте, не так уж давно перестало быть повсеместным и обязательным. Значит Вы либо находитесь на том жизненном этапе, когда и родной язык ещё не вполне освоен, либо э-э-э... лукавите. Только и всего.


-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:47 - 24 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 14:53 - 24 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Readme File - 29 September 1997    Version 1.0
Дети в игре есть.
Как к сообщению приатачить архив с сейвом?
                           

>to wg
Моя грамотность правописания не улучшиться, если она настолько низкая что являеться причиной для бана - баньте сразу как ето прочитаете. иначе оставте меня в покое. Базар закончил.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 20:07 - 29 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Readme File - 29 September 1997    Version 1.0
Дети в игре есть.

Вот теперь слушаю очень внимательно.

Как к сообщению приатачить архив с сейвом?
Никак. Но, можно, скажем, залить на rapidshare.com или ifolder.ru и дать ссылку.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:09 - 30 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/1003921
Сохраненка в Хаб"е перед отправкой каравана.

-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 18:02 - 30 Янв., 2007
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Unable to load...
Обычно бывает при некорректно установленных патчах. Подобрать комбинацию версий, которая позволила бы загрузить игру, мне не удалось.
Проверим диск на целостность. Вот это  (~400Kb) нужно установить. Потом рассчитать, через свойства файла, MD5-хэши для файлов master.dat и critter.dat с CD.
Жду результат.

--- Update ---
У меня сэйв не грузится, потому что в 1.3.2 всего 628 GVAR. А в сэйве их 631.
Если диск целый, то мне с трудом верится, что кроме 1.2 + 1.3.2 действительно ничто не устанавливалось.

--- Update II ---
После вырезания лишней GVAR'ы всё равно не грузится.

--- Update III ---
Итак. Источник глюков - новый NPC mod. Факт установки которого, Вы, "зная разницу", упомянуть не удосужились. И вылеты на караванах, судя по всему, ещё цветочки.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 18:53 - 30 Янв., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Alchemist - 21:05 - 31 Янв., 2007
qwebek
Пользователь

Регистрация: Янв. 2007

Всего: 8 сообщений

Да, конечно же, вы правы - NPC mod есть, но я его не упомянул потому, что думал что он не был установлен - прошу прощения, (игра устанавливалась при очень "неадекватных" условиях), но как етот мод затрагивает караван мне не понятно, в ридми написано что изменено поведение нескольких персонажей и Догмита (который кстати "следует за мной повсюду" - может проблема в етом), но без каравана все нормально же...,
ну что ж - придеться тогда убрать етот мод, хотя возможность приказать Догмиту ждать очень радует,
вот то что вы просили:
critter.dat
md5 7910294E88B1EC5BD38B8A10579CF605
sha1 141638DA19AC48C4E9219DFF29CA276D9E9F9775
crc32 831FC460

master.dat
md5 0F173D86D623BB2F60DC741A4EE8B7BB
sha1 DC325E360A6167D4224E86840D11FEF7C7488255
crc32 7C7813CB

Спасибо за помощь, что посоветуете?


-----
Poor deathclaws...

Отправлено: 10:06 - 1 Фев., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

А, часом, "караванный мод" aka minifix не стоит? Дело в том, что вылеты караванов -- персональный глюк именно этого мода.

Посоветую переустановить Фол, патч 1.2 и патч 1.3. Установить NPC Mod для патча 1.3, если хочется. Убить все старые сейвы и начать игру заново. Если вылеты продолжатся, выслать мне сейв.

Отправлено: 10:21 - 1 Фев., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com