» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » 3d и Fall (Движок можно и новый сделать....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Привет народ, когда-то пытались мы с Gtlingom сделать новый сценарий, но чё-то не получилось...Ладно это так вступление....
 Короче есть такая штука называется 3d Game Studio, которая представляет собой программируемый игровой движёк, который ну оочень не плохой, штука мне безумно нравится...Особенность его в том, что он не требует знания С++, а использует свой язык С-Script(можно и на С++) изучить, который намного легче чем С++(хотя откуда мне знать С++ я особо не изучал).... Так вот на нём можно всё чё хочешь сделать, например 3D движёк для игры Fallout 3d Version(или ещё как обозвать)....Представте игру, в которой персонаж обладает свободой Fallout и 3D миром...Ведь наверное не только мне чего - то не хватало стреляя из снайперке в Fall'е , представте что например это будет выглядеть как в Countr'е ....Теже возможности говорить воровать чинить да хоть что , но на более новом движке...а режим боя например станет 3D action ....Иди делай чё хочешь стреляй воруй женись....всё с долей юмора и поближе к спокойству реальности... Вот
    Я скачал эту штуку скачал почти всю инфу по ней более менее разобрался с программированием и щас планирую какой должен быть движёк....Проблемма опять со временем и возможностями одного человека с одним компом....Так вот предлагаю объединится тем кому эта идея по душе и "нарисовать" новую игру!!! За сценарий можно взять адиозный сценарий, который мы с Gatlingom делали, а можно( и нужно) его совместно переделать..  Требуются просто все! - надо разбиратся со скриптами, придумывать их, рисовать/выдерать 3D карты, рисовать/выдерать модели(персонажи, оружее и т.д.) до/пересочинять сценарий..... yrbis@yandex.ru  ))))


-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 2:28 - 20 Июня, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

На сколько десятков лет планируется разработка игры?

Покойся с миром, "хорошая" идея.

Отправлено: 3:26 - 20 Июня, 2005
Spy
Реалист

Откуда: Все там будем...
Регистрация: Май 2005

Всего: 374 сообщения

Кхм... Итрыстинх...
Насчёт 3д-Экшена:
Тогда зто уже не Фоллаут ни разу - Зачем тогда скилы оружия, например.
Вааще:
Ранее подобная идея приходила в голову комрада Mad Cat-а. Будучи под впечатлением мода для UT2k4 (Рёкен упаси! Это не реклама Alien Swarm (извините, в душе не знаю, гдё его искать...) он глаголил, что надо на оном двигле его (3д Фол) и делать, ибо возможностей там, хоть пятой точкой жуй... Так вот!


(Добавление от 3:30 - 20 Июня, 2005.)


Mynah
Гы-гы... Вот в это-то всё всегда и уперается...

-----
Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.

Отправлено: 3:27 - 20 Июня, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

года полтора...я союзников ищу не только скептиков и критиков

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 12:49 - 7 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

А подпись подходящая

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 23:00 - 7 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Если ты хочешь сделать года за полтора - тебе не союзники, а волшебники нужны.
Как ты думаешь, каким количеством человек можно РЕАЛЬНО создать игру. Именно игру, а не так.... любительский проектик с ужасной графикой и громадным количеством багов. Причём за 1.5 года. А теперь подумай, соберёшь ли ты столько.
Да, кстати. Если ты хочешь сделать всё, о чём ты написал - тебе нужна профессиональная команда. С большим опытом и знаниями. А так получается: Си не знаю, да и нафиг он нужен - другой язык выучу. Писали новый сценарий, не получилось - да ладно, потом. Ты хоть со стороны видишь как это выглядит. И ты тумаешь к тебе народ толпами побежит?
Ты там такой списочек кандидатов написал. Среди прочего:
>>надо разбиратся со скриптами, придумывать их
Ты посмотри сколько мы со скриптами от фола ковыряемся. Или тебе кажется, что всё так легко? Вот ты двиг нашёл. Люди о нём может впервые слышат. И им по новой разбираться и писать игру?

Сколько же можно написать на подобные заявления. Кошмар. А не реагировать просто невозможно. В какую группу захочешь, в такую меня и заноси (скептиков или критиков), да так вышло, что у меня соответствующая специальность(будующая). И в игрострое я немного разбираюсь. Поверь, написать ХОРОШИЙ двиг, одному, на чьём-то 3d Game Studio (я его не видел, но не представляю, как можно по шаблону лепить хороший двиг. Да ещё не использовать современные языки программирования) крайне сложно. Ещё я уверен, что с программированием как таковым ты не сталкивался. Если да, ты бы не строил такие планы.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:27 - 7 Июля, 2005
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 yrbis
 В свое время рыскал по инету в поисках 3D двигла. Требовался бесплатный и легкий в использовании. Насколько я помню, официально эта самая 3d Game Studio штука не халявная. Если я ошибаюсь, то поправь меня, так как могу спутать с другим пакетом, так как во время процесса подбора двигла перебрал жуткое количество всяких разных движков. Если эта штука у тебя не купленная законным образом, а стыреная, то нет смысла что либо на ее основе затевать (опять же, могу ошибаться, но описаный тобой сыр обычно бывает только в мышеловке).
 Лично я в сошелся на выборе двух опенсоурсных двигов достаточно приемлемой функциональности, гибкости и способности к расширению. Это Irrlicht ( http://irrlicht.sourceforge.net/ ) и APOCALYX ( http://apocalyx.sourceforge.net/ ). Это абсолютно фриварные, опенсурсные, хорошо развитые и в то же время, что для меня лично немаловажно, компактные движки, что позволяет, например, игры, созданные на их основе, публиковать в инете. Естественно, программирование на C++. Без проблем привязываются фриварные скриптовые подсистемы (такие, как Lua) и аудио подсистемы (такие, как Audiere).
 Что же касается не 3D, но совершенно бесплатной среды разработки, например, квестов, то мне понравилась Adventure Game Studio ( http://www.adventuregamestudio.co.uk/ )

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 8:53 - 8 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

to Johua
  )Да не бесплатная, ты прав.....но слушай правда, что Fallout править стали, до выхода официального редактора, да и в чём проблемма...ты же пользуешся Windows, при создании чего - либо, и не боишся вопроса.....Johua, а какой номер регистрационного ключа Windows вы использовали, при создании вашего шедевра.....ну и в конце концов...при необходимости....3d game studio купить можно...вот
to ray...Очень даже можно, ты так поинтересуйся, про 3dgamestudio и о времени при создании игр на нём....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 11:01 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 11:02 - 8 Июля, 2005
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 yrbis

Камрад, в том и дело, что в составе "своего шедевра" я код Windows не распространяю. И компилить я буду, например, на бесплатном Watcom'е, а не на коммерческом Visual С++. А вот если ты будешь в составе своего продукта распространять код стыреного движка, это будет уже нехорошо. Мой тебе совет: ознакомся для начала с различными существующими формами лицензирования софта. Там достаточно много ньюансов. Это просто необходимо знать, прежде чем что-то разрабатывать самому в надежде затем это распространять.
 Насчет покупки. Если есть деньги, тогда уж лучше купить что-то посерьезней, а не набор LEGO для малышей
 Что же касается внесения исправлений в движок Fallout и моддинг ресурсов игры, то лично я не в курсе юридической стороны дела. Если авторы игры распространили маппер, то это косвенно подтверждает, что запрета на моддинг как такового нет и на распространение на некомерческой основе данных модов. А вот насчет модифицирования самого экзешника... Может быть так, что такие ограничения есть. Сомневаюсь, что, например, 1С просто взяла без спросу и стала локализовывать игру. Деталей не знаю, но скорее всего с правообладателями все вопросы предварительно утрясались. Но тут случай коммерческого использования...

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 11:24 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Jochua - 11:30 - 8 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

он далеко не лего, а малышам врятли надо покупать за 3000$ сей наборчик игрушек.


(Добавление от  18:08 - 8 Июля, 2005.)


....about fallout когда-то этого редактора небыло, а люди его правили и с целью для личного удовольствия и с целью распространять полученное....а тебя бы самого разве остановила незаконность модинга Fallout? вот...

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 18:03 - 8 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 18:09 - 8 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

2 yrbis: Какие люди! И без охраны!
По поводу: Вот. Для сравнения. Много энтузиастов набежало? Одному Mynah'у спасибо, и то авансом. В результате основную массу работы делаю сам. И это ещё простенькая задачка.
А для осуществления твоего мегапроекта (проведя год на форуме Тимы я тоже стал скептиком) нужно как минимум 8-10 ТОЛКОВЫХ программеров + десятка два 3D-Аниматоров + несколько 2D-художников и энное количество "разнорабочих" для адаптации имеющихся ресурсов (за вычетом графики) к новому двиглу, ведь всё равно реализовать абсолютно всё не получиться в любом случае. Это как переписывать софт под мак.    
Далее: В полтора года уложиться можно. При восьмичасовом рабочем дне, полной рабочей неделе, хорошей зарплате и диком энтузиазме. Из всего этого возможно только последнее, и то с натяжкой. А посему Фол в 3d случится не раньше чем олимпиада в Москве.  Или разве Bethesda разродится. Да и то не более чем PoS'ом...
Да, и касабельно самого 3d. Вот я сейчас запустил Stronghold 2 (подтверждаю свой ник ), и чувствую что меня тянет выкинуть монитор в окно. Ну привык я к изометрии ё-моё! И, думается мне, большинство Фоловцев тоже. Это к вопросу об энтузиазме. Over.
Хм. Перечитал пост и навеяло:
Ведь большинство топиков в "проектах" начинаются со скептицизма. Поначалу мне казалось что это убивает энтузиазм у новых моддостроителей. Но сейчас я понимаю, что это необходимый элемент, без которого не может существовать мод-комьюнити. Это как фильтр, отсеивающий "супермегамодмейкеров", которые, сами того не осознавая, беруться за то, чего осуществить не смогут. После доли критики в топике есть два варианта: либо человек забивает на всё (если он действительно не готов работать в поте лица), либо "назло" доводит дело до победного конца (опять же окружающий скептицизм играет далеко не последнюю роль в этом процессе).
Маленькая исповедь: Не так давно у меня родилась идея некоего "Fallout Educational Mod", сводившаяся к добавлению энного количества мест/персов, обучающих Чузена различным вещам (прокачивающим скиллзы), со ссылками на них из разных источников, а в перспективе - полная переработка системы характеристик, а именно: уничтожение экспы как класса, замена эксповых начислений за выполнение квестов и убийство криттеров на начисление скилзов/получение перков/получение денег. Но после небольшой критики со стороны сел, набросал эскиз диздока (основные положения и примерные способы реализации) и понял, что до конца это не доведу. А если бы не критика, то потратил бы уйму времени на "проект", а потом бы бросил на середине (если не раньше). Хочу сейчас поблагодарить человека (имя называть не буду), наведшего критику, и спасшего меня от мучений за бесцельно прожитые годы.

Сорри за длинный пост и оффтоп.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 2:29 - 9 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Слушай, ну посмотри на дату моей регистрации....да знаю я как править Fall, яж его весь вдоль и поперёк изучал....Рисовать карты в нём раз в десять дольше чем в любом 3d редакторе, а рисовать персонажей просто убийство времени в сравнении с 3d. я не Fall опускаю, я про время объясняю....и не надо мне составлять график прописанный на 10 лет с точностью до дня, я и сам представляю о чём говорю.
...3d game studio не зря продаётся, и покупается....она в отличии от официального редактора, создавалась как раз для полноценной быстрой разработки игр, и бесполезно меня (и я вообще не понимаю зачем) отговаривать отякобы  космических недосигаемостей...я вижу идею реальной....потратив год на создание fallout stereo version я это говорю вполне объективно....и ищу помошников, а не совет котится куда подальше.....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 2:50 - 9 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:

рисовать персонажей просто убийство времени в сравнении с 3d


Для фола рисуется всё в том же 3d, потом просто рендерится в ряд картинок.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 2:59 - 9 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Про график: AFAIR ещё ни одна работа, без чёткого диздока до релиза не дожила. Впрочем ты можешь быть первым (это не сарказм).
Про "бесполезно отговаривать": Я решительно никого ни от чего не отговариваю. Это дело бесполезное. Я просто высказал своё мнение по вопросу и не навязываю его никому как единственно верное. Основной целью первой половины моего поста было "тонко намекнуть" на то, что не надо ждать подарков судьбы в виде толп программеров, которым делать-нечего-кроме-как-заниматься написанием нового движка для игры 98-го года, а надо начинать работу. Видел я твою дату регистрации, и не мне тебе объяснять, что если и есть кто-то, кто может тебе помочь, то он (она/они) не клюнет (не клюнут) на "планирую какой должен быть движёк". Эффективнее  будет расписать все его достоинства, возможности, в кратце рассказать о том что и в каком порядке будет реализовываться и что планируется получить в итоге.


(Добавление от 3:13 - 9 Июля, 2005.)


Блин! Моя чёртова невнимательность. Перечитал ветку с начала и понял что всё понял неправильно.
Я думал, что планируется просто написать движок, нарисовать спрайты и текстуры, и переделать имеющийся материал, т.е. просто перевести второй Фол в новое измерение.
А оказывается это очередная попытка 3-его Фола. Думаю мои комментарии здесь излишни.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 3:10 - 9 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Да вяло я начал.....ок
   3d game studio это коммерчиский продукт представляющий собой программируемый 3d/2d движёк...продаваемый за деньги. Некий визуализатор 3d карт, который можно направлять скриптами и плагинами.....http://www.conitec.net/a4update.htm Программа включает в себя редактор 3d карт, редактор моделей(персонажей, оружия,... кирпичей и т.д.), редактор скриптов, ...Скрипты эти пишутся на его собственном языке C-script(или на С++), что-то вроде даже скриптов к Fallout. На этом языке пишутся скрипты к конкретным картам - карта загружается с соответствующим скриптом....скрипт может управлять элементами карты, файловой системой, отслеживать системы ввода/вывода, воспроизводить видео аудио(причём все параметры, например частота дискритизации звука, или формат видео могут менятся в широких приделах). В скриптах можно  создавать различные меню, менять шрифты вывода текста - создавать свой интерфейс, какой угодно....процедуры-функции(всё в функциях), переменные, действия над ними.... последняя версия этой программы вышла в середине 2004года.
Так вот идея создать на нём роллевую игру....Сначала
создаётся движёк игры - Создаётся физика движка(набор функций отвечающих за передвижение, падение, плавание и т.д.),Рисуется передний фон, с кнопками(например кнопка "бой" на сером фоне), возможно обработка скриптов прикреплённых к объектам.....и рисуется сам мир
Кстати проблемой как раз является физика, но в пакете прелагается уже готовый набор скриптов/плагинов для её создания(пока мною не освоенных).
   Планируется сделать так:
Бой в реальном времени или (в реальном или пошаговом) - режим нормальный - движение камеры сзади за персонажем, режим боя - камера от первого лица. Персонаж ходит в поисках главного задания и попутно нарывается на новые, умеет воровать, говорить, оружием пользовоться,  как в FAlle. ..
Сам сценарий пока не говорю ибо важно сначала движёк придумать,  сценарий один есть ещё из старого проекта, но после создания движка найду сподвижников писателей и вместе его переделаем.В 3dGameStudio к любым частям карты или модели на карте можно прикреплять указатели, переменные и различать их свойства, как отдельных - например различать попадание в различные части тела. или один намёк внутри блока(выделить часть стены) на разбиваемость
позволяет его разрушить(взорвать стену).....

  Так вот щас проблемма разобраться с физикой - придумать новую(чем щас и занимаюсь) или понять прилогающиеся скрипты....вот в этом щас помощь и нужна....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 5:00 - 9 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 5:02 - 9 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to yrbis

Объём работы, которую ты задаёшь, слишком велик (как бы не был крут твой пакет). Если я не прав, то представь широкой публике хоть одного супер-мутанта в 3d. Почитай, как вообще создаются игры, чтобы представить получше твою задачу.
Потом сей проект (если бы всё-таки реализовывался) существенно задевает бренд фола, это не просто модинг.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 14:54 - 9 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Слишком,... я не буду...невозможно...,   какого мутанта, я же блин движёк ещё пишу, а 3d чудиков создавать это  задача даже не стоит проблеммой....бери да выдирай/правь/рисуй. А про моддинг, так это у меня смелый полёт мысли. Хорэ себе рейтинг пустыми фразами набивать.... я же тех кому это интиресно ищу...ну

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 3:24 - 10 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 3:36 - 10 Июля, 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Из всей твоей обширной лекции по 3dGameStudio, я не выявил для себя ничего нового.
Только "собираюсь, ещё не освоил, хорошо бы"

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 21:41 - 10 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Надо начинать с модинга, невозможно научиться писать Движок, надо сначала в нем покопаться хорошенько, изучить принципы работы. А тема валится в оффтоп сплошная спекуляция, оставь мыло и жди единомышленников... =)

Да и без Документа ты в команде ничего не сможешь сделать, т.е нужен Дизайн вот сходи сюда почитай умных людей www.dtf.ru, которые умея многое целыми годами ничего добиться не могут.

Самое главное поставь ответь на вопрос кто во все это играть будет имеет ли смысл делать подобное. Кроме того я общался с двумя командами, которые пытались сделать 3Д Фол, у них ничего не вышло....по тем же причинам что выше.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 0:51 - 11 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Всё правильно, только без собираюсь, просто осваиваю, и ещё не освоил....


Здорово, интиресно какова вероятность такого совпадения....)(я ответ написал, а увидел твой) ....а движёк я и так во всю изучаю....

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 0:52 - 11 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: yrbis - 1:00 - 11 Июля, 2005
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 yrbis

 Очень похвально, что ты отстаиваешь свою точку зрения. По большому счету, если ты серьезно решил что-то делать, то не трать время на споры со скептиками. Просто начинай делать, и результаты твоей деятельности, пускай для начала скромные, и будут доказательством твоей решимости и способности что-то родить: первые скрины или хотя бы тот же диздок для начала.
 Помошников ты сможешь привлечь к себе, только имея на руках четко сформулированную идею и видение, как все это будет делаться. Тут одним галлопирующим постом не обойдешся. Это выглядит просто несерьезно.
 Все же, если ты желаешь действительно крапать свою игру с нуля, рекомендую тебе пообщаться и ознакомится с материалами вот здесь ( если. конечно, ты еще там не был ) http://www.gamedev.ru/ Если хочешь выскочить из песочницы движка Fallout, тебе лучше подойти к вопросу основательно и для начала вовсе абстрагироваться от конкретного сюжета и тематики постъядера.
 Как я вижу, ты уже примерно определился и с типом игры, и с ее жанровой принадлежностью. Ты уверен. что выбор 3DGS для тебя оптимален? Может так оказаться, что есть более простой и совершенно бесплатный вариант . Навскидку могу привести вот этот продукт http://www.blender3d.org/ Совершенно бесптный. По своей сути является средой 3D-моделирования, но поддерживает создания автономных игр (экзешки + ресурсы ). Элементарная настройка логики поведения трехмерных объектов даже без привлечения скриптов. Для сложных игр - скрипты на Питоне. Изначально сей продукт был именно средой для разработки 3D-игр, но был выкуплен энтузиастами и стал распространться бесплатно для всех желающих. Рекомендую сходить еше вот сюда http://www.realityfactory.ca/v3/ Позиционируется, как среда разработки игр для не программистов Рекомендую заглянуть вот сюда http://www.codemonsters.de/html/portal_programming.html Подборка крайне полезных ссылок на преимущественно бесплатный гэймдевелоперский софт.
 Исходя из собственного небольшого опыта могу сказать, что наваять контент для 3D-игры намного сложнее, чем разрабатотать(подогнать) движок

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 9:35 - 11 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Спасибо Johua...обязательно посмотрю, только коммерция вроде уже не волнует...за лицензию в конце концов надо уже не так много отдавать(зарплаты хватит), а вот приценится в возможностях конечно можно.... напишу здесь, когда продвинусь до создания чего-либо....
 yrbis@yandex.ru

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 20:13 - 11 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Чё-то я не понял! для игр blender не очень, как и, например, html c java script(он же для создания графики создан, а скрипты для небольшого оживления происходящего, его для игр вроде не писали)...а создавать в нём 3d объекты по описаниям довольно приятно....Я не поменял решения - использовать 3d Game Studio....ииии....
  ...У меня уже герой бегать и прыгать умеет...)))))

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 8:39 - 13 Июля, 2005
Jochua
Пользователь

Регистрация: Март 2003

Всего: 162 сообщения

2 yrbis

Привожу с родного блендеровского сайта для справки (ни в коей мере для того, чтобы отговорить тебя от использования 3DGS )

Раздел Realtime 3D/game creation

1. Graphical editor for defining interactive behavior without programming - то самое, что твой ненаглядный 3DGS делает
2. Collision detection and dynamics simulation  - тут все ясно. Отслеживание коллизий и физика
3. Python scripting API for sophisticated control and AI, fully defined advanced game logic - то самое скриптование, позволяющее навернуть лихую игровую логику.
4. Supports all OpenGLTM lighting modes, including transparencies, Animated and reflection-mapped textures  - почти все современные графические фичи, чтобы пустить пыль в глаза.
5. Playback of games and interactive 3D content without compiling or preprocessing  - то самое создание автономного экзешника для проигрывания твоего творения.
6. Audio, using the SDL toolkit - звук тоже можно прикрутить
7. Multi-layering of Scenes for overlay interfaces - насколько я понял, это для создания иерархических интерфейсов (кнопочек, менюшек, окошечек и пр.) (?)

 На мой взгляд, возможности все в наличии. Остается только засучить рукава и начать создавать контент (модели, текстуры, анимацию, скрипты и пр.) И все это чудо еще, к тому же, признается одним из самых навороченных 3D-моделлеров, который можно получить бесплатно и который не выглядит бледно на фоне таких монстров, как 3DMAX.
 А насчет бега и прыжков. Я подозреваю (но могу, естественно, ошибаться), что ты сварганил MD2 (MD3, MD4 и т.д.) файл, котрый содержит соответсвующую анимацию, и загрузил его в движок. Во всех уважающих себя двигах все эти форматы обычно поддерживаются, и если твой герой прыгает в 3DGS, он также будет скакать и в любом другом движке

-----
Палимый солнцем фриманец

Отправлено: 9:00 - 13 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Jochua - 9:11 - 13 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

Да нет анимацию я не сварганил, я её правильно прикрепил к действиям(так сказать)...написал скрипт, движения, ...ну нажал "W" тот вперёд пошёл, "Space" - прыгнул, прилепил к этому анимацию....вот пока так

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 17:08 - 13 Июля, 2005
Symon
Пользователь

Откуда: Россия, Краснодар ...
Регистрация: Март 2004

Всего: 14 сообщений

По моему проще будут Фол на движёк первого Unreal перетащить, уровни делать в нём не сложно, а за основу взять концепцию Deus Ex, например мод под него сделать...

P.S.
Сильно не пинайте! Я всего лишь высказал своё мнение, т.к. когда то делал карты для UT.

-----
Псих одиночка...

Отправлено: 19:21 - 13 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Symon - 19:23 - 13 Июля, 2005
yrbis
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 94 сообщения

...Тута возможностей больше...да и я уже не передумаю...

-----
Экспериментаторы всех стран объединяйтесь!!!

Отправлено: 12:20 - 14 Июля, 2005
DyRIX
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 2 сообщения

Согласен что для серьезного проекта нужно определиться с дизигн-доком во первых, а во вторых искать (становиться самому) крутых моделлеров/художников.А если что, то с 2D (sprites/FX/interface) я помогу с удовольствием да и наработки есть.Кстатаи, на тему двигла есть еще Quest3D www.quest3d.com я там когда демки на нем сделанные увидал, чють со стула не грохнулся, а когда в сорс ихний посмотрел, таки упал D!

Отправлено: 1:00 - 31 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: DyRIX - 1:02 - 31 Июля, 2005
Arnx
Пользователь

Откуда: Nsk/berdsk
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 41 сообщение

Мда, похоже я останусь динозавром, который хочет писать движок сам), правда на 3д надо переползать, а так не хочется. ...если бы мне еще деньги за это плати ли бы( (везет кому-то зп на лицензию хватает)) ). Теперь по пунктам.
- в данном случае, при простом переносе диз-док не обязателен, при маленьких размерах создаваемой игры он нужен только в том случае, когда через него координируют народ или сам не в состоянии все запомнить. Если все очень просто, то он не нужен.
- если кажется, что достать модели так просто... флаг в руки, это сложнее чем кажется, особенно без знакомых художников
-как уже говорили полтора года - это реально, но только при нормальной работе над всем этим 8ми часовой рабочий день зп и тп
-если делаешь сам и в свободное от работы/учебы время, то все должно работать сразу, т.е. результат должен быть тебе виден... помогает, хотя про это уже джошуа сказал, но подтверждаю
-акцентировать на диалог эдиторе и мапперах поначалу не стоит, их написать проще потом для конкретики, чем заставлять дружить с чем-то коробочным
-осваивание любой системы для построения чего-либо отъедает время сопоставимое с написанием движка(практика... черный ящик. он и в Африке черный ящик, пусть даже по нему якобы документация есть)
-подумай что ты хочешь с этого получить, кажется смешным или не важным, но подумай. Либо ты будешь работать и это пойдет в портфолио как законченный проект(а это ценится), либо ты получишь навыки, которые потом будешь использовать, в противном случае все это лишнее для тебя и скорее всего утонет на середине пути
-и конкретика, которую я не устаю повторять), повторение фоллаута в 3д движке задача примитивная, для тех кто умеет писать такие движки, это я как программист говорю... только такие движки я писать еще не умею... потому что там не только сам движок, но и экспортеры из макса или майи, звук привинтить со скриптами, в общем работы для свободного времени слишком много. Там плоская карта в своем большинстве, мало моделей персов и предметов... диалоги... там их не так много, чтобы пугаться. Просто в своем движке всегда гораздо легче добавлять возможности и править что-либо... даже ошибки искать легче.

В общем дерзайте, без дерзаний ничерта не бывает... а я тихо поскрипывать дальше буду в своем болоте)

Отправлено: 12:51 - 1 Авг., 2005
Akceptor
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 2 сообщения

Arnx прав - двиг лучше сделать свой.
Но на любом двиге самой острой имхо будет проблемма с ресурсами (сам писал игрушки на Blitz3D Basic) - возможностей море, но вот где взять модели\текстуры? В результе очень неплохая задумка упрется в невозможность все сделать самому, ибо количество времени наработу ограничено.

а еще, опять же имхо, 3Д испортит атмосферу Фола.

Отправлено: 14:37 - 11 Сент., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Александр, если решишь писать, что-то только крикни =) с тобой кашу сваришь. Единственный узкий фактор время и все-таки опыт, но это временно я надеюсь....

Проще говоря каждый человек не может охватить все аспекты девинга и лучше если будет занят конкретной частью игры, чтобы сделать это качественно. Иначе какой смысл делать что-то хреновое хоть да на тему Фола, не скушаем :P вкус изощренный.

Месяц изучал пакет, все очень хорошо и быстро, но отметил минусы глюки и движок закрытый, кроме того он сильно напрягает процессор при больших пространствах и т.д. Уступая той же Халве первой еще......но уровень и игрока сделал буквально за день.

Отправлено: 2:05 - 19 Сент., 2005
Speaker
Пользователь

Откуда: New-Vladivostok
Регистрация: Март 2004

Всего: 18 сообщений

Ну как проект то поживает? Отпишитесь, инетересно ведь.

-----
За Махно!

Отправлено: 6:11 - 24 Сент., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Для тех кто не собирается писать движок с нуля. Но хочет качественного наглядного результат.

Есть еще пара интересных библиотечных движков:

OpenGl на Делфи GlScene - самый оптимальный вариант для начинающего необходимы минимальные знания. Имеет возможность настройки своей физики или подключения готовой ODE/delphiODE.
ODE на Си - открытый движок, модификация вплоть до чистого.
DirectX на Делфи DelphiX - Мое мнение корявый.

Есть минус и очевидный это не чистый OpenGl,DirectX т.е юзаем свойства и методы авторов библиотек облегчения 3d. Кроме этого если писать RPG на Фоле то тут никуда без моделлинга, а точнее обеспечения Скелетной анимации для своих игровых моделей. Эти
библиотеки позволяют ворочать моделями уровня Half-Life 2, кроме того ODE физика выглядит очень похожей на то, что в этой игре так захватывает дух.

Опять же я не говорю об игре, чтобы сделать игру надо слишком много-го, для начала например движок соорудить, можна на основе этих библиотек за пару месяцев. Трудности опять же с контентом и форматами....

ImHO Gamestudio костыли =\

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 14:00 - 26 Сент., 2005
DyRIX
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 2 сообщения

Слушайте тут походу дела уже тима наклевывается!Я тут ужо двоих энтузиастов вижу(не считая себя) которые не боятся НАЧАТЬ. А это уже что-то. И надо как-нить обосноваться отдельно чтоб всякие Скептики воду не мутили нам! А то я похоже недождусь мессаги "Все кто хочет и\или может делать гамы идите сюда!". И насчет 3DGS - соглашаюсь, что костыли, причем сломанные! BlitzBasic да DarkBasic - все есть и все бесплатно!(в смысле распостранения созданной игры)Ну вобщем, ЖДУ приглашения!(можно не персоонального)

Отправлено: 4:48 - 9 Окт., 2005
FRESH
Пользователь

Откуда: г. Ню Новгород
Регистрация: Июль 2004

Всего: 31 сообщение

http://www.bunkerbos.alfaspace.net/fangames/fallout-action.shtml
Разработки всё ещё идут... Они не умерли...

-----
Бункер Братства Стали - всё о Fallout.

Отправлено: 21:16 - 9 Окт., 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Конечно надо любой труд уважать, но я как раз сторонник того, что  на таких системах нельзя сделать большой безглючной игры. А 3д Фалл он огромный.
Blitz3d это тот же вариант интерпретатора. Не знаю как то это несерьезно писать, что то под чужой стандарт. Особенно без надежды потом использовать исходники без каких то закрытых библиотек....
Я не скептик потому пытаюсь делать нечто похоже, но в изометрии и это 3D c поддержкой 2D как и намечался быть движок jeferson.

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 11:56 - 11 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com