» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

Ещё тройка багов.
1. Квест в БС. Надо принести 3 шкуры ящеров.
Принёс по 5 штук каждых. Шкуры обычных и золотистых ящщеров отнялись по одной штуке. А золотистых - нет, хотя тоже одну штучку отдал.

2. Пришёл в Аббатство. Монах за подиумом(трибуной) говорит еррор.

3. Наверно это баг разработчиков. Смайли спасли - все вроде как рады, а у Бармена Золотого ящера Саяга всё равно в разгаворе упоминается Смайли как пропавший. Поменять бы надо на типа "пропал, но уже нашли" или убрать упоминания о нём после его спасения. Тестим дальше

Отправлено: 12:10 - 26 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: BOPOH - 12:17 - 26 Фев., 2007
Venick
Пользователь

Откуда: Мухосранск
Регистрация: Янв. 2007

Всего: 6 сообщений

Народ! Подскажите, как найти Крюгера? Или хотябы где он, или как выглядит!




Нашел 2 бага:
1)Полеты на вертиберде.
Например полет от братства в Брокенхилл занимает 12ед. топлива, а из Брокенхилл в братства уже 21ед. топлива и т.д.
2)Pip-boy
В pip-boе в разделе авто карты нет карт новых локаций например Карсон сити, Братства, Аббатства...



Отправлено: 16:19 - 27 Фев., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Venick - 16:27 - 27 Фев., 2007
demonfin
Пользователь

Откуда: RUSSIA
Регистрация: Март 2007

Всего: 1 сообщение

Доброго времени суток! (Извените конечно, что вот так врываюсь в дискуссию с глупым вопросом)
У меня возник маленький вопрос из за одной проблемы -
Скачал мод: "Fallout2: Alternative Life" v0.9 (Mynah, 2005), скачал исправления: al09_to092fix, al092_to0921fix, al0921_to0922fix, al0922_to0923fix, Скачал дополонения: party_arm. Установил их, в порядке: мод, исправления, дополнение. Запустив игру дошел до момента выхода на карту и обнаружил, что на карте нет  - логова рейдеров (ниже Города Убежища), Сан-Франциско (нижний левый угол, на побережье), на базе анклавов НАВАРРО - отсутствует броня анклава, в шкафу на оружейном складе)... и некоторые другие мелкие нюансы. А в описании мода говориться, что мод не затрагивает основного сценария. Единственный плюс - снайперская винтовка стала мощнее.
Версия Fallout 2 - локализация ФАРГУС (не 1С).
У меня подозрение, что исправления к моду необходимо ставить в каком-то определенном порядке, если это вообще имеет значение.
Подскажите пожалуйста, что Я сделал не так?


Отправлено: 1:18 - 1 Марта, 2007
qwertyus
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 5 сообщений

to Demonfin:
Это небольшие изменения, некоторые локации скрыты, их открывать надо по сюжету. Оружие достойное и брони тоже теперь сложнее достать. Проходи миссии.

Отправлено: 12:48 - 1 Марта, 2007
sgtPEPPER
Пользователь

Откуда: РБ Минск
Регистрация: Март 2007

Всего: 5 сообщений

Доброго времени суток. Мои уважения и благодарность всем модостроителям вселенной Fallout в целом и TeamX  частности.

А теперь некоторые наблюдения.

1) Головы перестали говорить (Версия от Фаргуса)
2) Сулик отображается в кожанной куртке во время того как броня снята у него (дополнение патиарм установленно после начала игры в момент когда Сулик был принят в команду и облачён в кожанную куртку)

Вопросы.
1) Какая версии более оптимальна для АL  (ЛК или Фаргус)
2) В каких папках хранится озвучка голов (хочу задействовать в AL озвучку голов от патча 90 метрового от Юкссса)

С уважением и надеждой на понимание Сергей.


(Добавление от 3:14 - 5 Марта, 2007.)


Доброго времени суток. Мои уважения и благодарность всем модостроителям вселенной Fallout в целом и TeamX  частности.

А теперь некоторые наблюдения.

1) Головы перестали говорить (Версия от Фаргуса)
2) Сулик отображается в кожанной куртке во время того как броня снята у него (дополнение патиарм установленно после начала игры в момент когда Сулик был принят в команду и облачён в кожанную куртку)

Вопросы.
1) Какая версии более оптимальна для АL  (ЛК или Фаргус)
2) В каких папках хранится озвучка голов (хочу задействовать в AL озвучку голов от патча 90 метрового от Юкссса)

С уважением и надеждой на понимание Сергей.

-----
FALLOUT III Верим, надеемся, ждём

Отправлено: 3:08 - 5 Марта, 2007
BOPOH
Пользователь

Регистрация: Февр. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from demonfin on 1:18 - 1 Марта, 2007
Доброго времени суток! (Извените конечно, что вот так врываюсь в дискуссию с глупым вопросом)
У меня возник маленький вопрос из за одной проблемы -
Скачал мод: "Fallout2: Alternative Life" v0.9 (Mynah, 2005), скачал исправления: al09_to092fix, al092_to0921fix, al0921_to0922fix, al0922_to0923fix, Скачал дополонения: party_arm. Установил их, в порядке: мод, исправления, дополнение. Запустив игру дошел до момента выхода на карту и обнаружил, что на карте нет  - логова рейдеров (ниже Города Убежища), Сан-Франциско (нижний левый угол, на побережье), на базе анклавов НАВАРРО - отсутствует броня анклава, в шкафу на оружейном складе)... и некоторые другие мелкие нюансы. А в описании мода говориться, что мод не затрагивает основного сценария. Единственный плюс - снайперская винтовка стала мощнее.
Версия Fallout 2 - локализация ФАРГУС (не 1С).
У меня подозрение, что исправления к моду необходимо ставить в каком-то определенном порядке, если это вообще имеет значение.
Подскажите пожалуйста, что Я сделал не так?




Сделал всё так. А отстуствие вещей - это так и должно быть. Всё можно получить и найти тока чуток другим путём.

Ещё один баг. Наверно это даже Интерплея. Когда в 13 убежище чинишь комп, потом говоришь про это Гутару дают 5000 очков опыта. Он тебе отдаёт Комплект и в панели пишется такая фраза Error4000error.


Отправлено: 18:20 - 5 Марта, 2007
Dimetrius
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 2 сообщения

Доброго времени суток. Ставил мод на версию Фаргус, и появились некоторые вопросы.

1) "Говорящие головы" не говорят вообще.  Вроде слышал, что можно как-то переконвертировать ACM-ки, но как, и чем?
2) Даже после установки slow_engine герой движется по карте довольно быстро, и случайные встречи редки. Хотелось бы еще раза в два замедлить карту, и увеличить частоту встречь.

Отправлено: 17:01 - 9 Марта, 2007
Elemmakil
Пользователь

Регистрация: Март 2007

Всего: 3 сообщения

Поставил Fallout 2 от Фаргуса,поставил на него AL,поставил на AL фиксы.
Игра не сохраняется.
Если играть в "чистый" Fallout то сейвится...
Что делать?

Отправлено: 17:31 - 9 Марта, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
1) "Говорящие головы" не говорят вообще.  Вроде слышал, что можно как-то переконвертировать ACM-ки, но как, и чем?


Цитата:
2) Даже после установки slow_engine герой движется по карте довольно быстро, и случайные встречи редки. Хотелось бы еще раза в два замедлить карту, и увеличить частоту встречь.

Открой файл \FAL2\Data\data\WORLDMAP.TXT
Найди табличку (на первой же странице)
Forced=100%        ; This shouldn't change
Frequent=38%       ; Was 9/3d6
Common=22%         ; Was 8/3d6
Uncommon=12%       ; Was 6/3d6
Rare=4%            ; Was 5/3d6
None=0%            ; This shouldn't change
Сделай ее такой:
Forced=100%        ; This shouldn't change
Frequent=100%       ; Was 9/3d6
Common=100%         ; Was 8/3d6
Uncommon=100%       ; Was 6/3d6
Rare=100%            ; Was 5/3d6
None=0%            ; This shouldn't change
Не рекомендую этого делать, если у вас движени по карте нормальное.
Если мало помогло, то есть еще ручной способ, но у него есть серьезный минус. Время на путь будет затрачиваться почти в 2 раза больше
В этом же файле находишь:
terrain_types=Desert:1, Mountain:2, City:1, Ocean:1
И пишешь
terrain_types=Desert:2, Mountain:4, City:1, Ocean:1
Цитата:
Поставил Fallout 2 от Фаргуса,поставил на него AL,поставил на AL фиксы.
Игра не сохраняется.
Если играть в "чистый" Fallout то сейвится...
Что делать?

Попробуй убрать файл FAL2\data\data\party.txt
И поставить туда этот же файл, но из чистого фола.
Обычно он глючит между разными версиями..

Отправлено: 19:04 - 9 Марта, 2007
sgtPEPPER
Пользователь

Откуда: РБ Минск
Регистрация: Март 2007

Всего: 5 сообщений

Отсуствует озвучка голов после установки мода + фиксов. В версиях от Фаргуса и Левой Корпорации. У обоих версии 1.02 вроде.

Как устранить ?

-----
FALLOUT III Верим, надеемся, ждём

Отправлено: 2:16 - 10 Марта, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com