» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout под КПК

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
az
Пользователь

Регистрация: Окт. 2005

Всего: 1 сообщение

Очень хочется это сделать!..
Есть 2 варианта: 1й: имея исходники или диассемблер пожно портировать fallout под pocket pc, но в начале безусловно придется сделать:
2й: под КПК существует pocketDOS - эмуль доса. Как известно fallout 1 идёт под dos. Конечно эмуль дико тормозной даже с грамотной настройкой...Но если перепаять разрешение на 320х240 (или 320х200), убить звуки и видео, то можно попробовать...

Так вот у меня вопрос (я никогда моддингом не занимался, я программист и мне было бы интересно со своей позиции перекинуть fallout на КПК): как перебить разрешение, как вырубить (вообще) анимацию и звуки - убить даже в архиве (чтобы игра весила минимально), как избавиться от dat архивов - чтоб не было простоя при разархивации и загрузка весаль быстрее.

Отправлено: 15:56 - 26 Окт., 2005
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Разрешением уже занимались тут.Вырубить(ВООБЩЕ) анимацию у тебя не получится =)) Иначе как у тебя будет чуз бегать? Анимацию смерти, ещё что нибудь можно...Избавиться от дат архивов можно так. Распаковываешь их с помошью dat-explorer. А потом оттуда убирай анимацию.А вообще хотя бы ФАК прочитай.
Удачи

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 22:42 - 26 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: binyan - 22:44 - 26 Окт., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

Цитата:
имея исходники или диассемблер пожно портировать fallout под pocket pc

Не сведущ в этой области, но если это возможно - флаг вам в руки. Кстати, исходников никто не выкладывал.

Прикол в том, что местное видео и музыка весят совсем немного по сравнению с набором спрайтов для криттеров (бегающий чузен, чузен чешещий репу, анклавовец производящий выстрел). Вот от этого избавиться уже никак не получится. А весит это дело 616 Mb, вот как.

Наверное, анимация тут имелась в смысле мультиков? В этом случае все просто, чисто физически удаляем соответствующие файлы видео и никаких проблем. Для музыки все тоже самое. Правда, если без мультиков игра все еще рулит, то без музыки становится страшно тоскливо, хотя бы адаптированную низкокачественную вам прийдется оставить (это можно сделать).

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 1:12 - 27 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Alan Killenger - 12:36 - 27 Окт., 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

>>если перепаять разрешение на 320х240

*истерически смеётся*

Да. 320х240 сделать можно.
Только про интерфейс вам придётся забыть. Или переделывать его весь под 320х240. Потом переадресовывать все отображающие функции на кусок кода, эмулирующий другое разрешение. Потом высчитывать координаты всех кнопочек.
И карты все надо будет переделывать, потому что иначе невозможно будет добежать до зоны перехода.
Так что года 3 ежедневного труда и можно релизить:)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 19:09 - 27 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Учитывая, что процессоры КПК не являются ia32 совместимыми, следует готовиться просто написать свой движок с нуля. Как это сделали, например, создатели PocketUFO. Естественно, он будет упрощённым по сравнению с PC версией. Идея весьма интересная, но Mynah более менее реальные сроки по её реализации указал.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 14:55 - 30 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com