» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout 2 с нормальным разрешением экрана (размышления об эстетике граф.составляющей)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Карта - это мод :) Который будет готов скоро... очень скоро ;)

ЗЫ: Если кто-нибудь возьмётся переделывать карты под 1024, обязауюсь домучать двиг до безглючного состояния :)

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 1:49 - 2 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Дык ёлы-палы! Карты уже ведь в процессе! Правда их там много. Если кто желает ускорить процесс - милости прошу. Только отпишите сюда, чтобы поделить по-братски...
Да и ещё: Категорически нужен художник! Нормальный. Дабы arbridge до ума довести. Там, как уже было мной сказано, овраг на всю ширину, так вот его надобно продлить (дорисовать). Пока больше таких пакостей вроде не обнаружено.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 2:20 - 2 Июля, 2005
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Вобщем так.
Есть два варианта "очеловечивания" интерфейса в 1024х768.
Первый: просто отцентрировать все интерфейсные окошки, как это сделано у меня сейчас (работает фактически всё.. . баги только с диалоговыми окнами, но их тоже поправить не так уж сложно)

Второй: сложный, но красивый. сделать обрамление у интерфейсных окошек, полностью закрывающих экран, "добив" их до 1024х768, корректно рисовать в фоле картинки больше чем 640 на 480 я уже научился :). Вариант муторный, ибо Фол, по умолчанию, берёт одну стартовую координату для бакграунда интерфейса и невидимого каркаса, на котором закреплены все кнопки. Тут дебаггера и, тем более, hex-editor'a уже не хватит... нужен disasm. Впрочем где и что менять после дизасма я уже разобрался - у нижнего интерфейсного окошка теперь нет "чёрных дыр" справа и слева, правда получилось это скорее наугад, чем от больших знаний.

Каким из вариантов мне заниматься - выбирайте сами :) Первый - быстрый, второй - долгий.

ЗЫ: Сам патч вносит несколько изменений, которые мне не понравились... Потому что я не знаю что они делают :) Поправив всё ручками добился безглючного arcaves'a. Оффсетов очень много... Когда добьюсь окончательного результат - кину сюда дамп.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 8:33 - 2 Июля, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Голосую за второй вариант! А насчёт того что долго - дык карты тоже немало времени займут. Так что оно (время) пока ещё есть.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 13:29 - 2 Июля, 2005
DEPEBO
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 1 сообщение

Дорогие друзья!

Всем привет из Коврова!

С привиликим удовольствием могу попробовать помоч вам с графикой. И правкой скриптов в картах.

Если что, в приват, или сюда.

С уважением, DEPEBO.

-----
Чудо - DEPEBO ;)

Отправлено: 15:51 - 7 Фев., 2006
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Предупреждение за археологию. Стоило просто сразу мне в личку написать... А во поводу помощи - пригодится, вот только не прямо сейчас. Как будет время - напишу в деталях что требуется. В личку.

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 16:02 - 7 Фев., 2006
Volk13
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 15 сообщений

Вот стоило FalloutMan'y упомянуть о моём проэкте (I.M.2) так его решили спереть! Ну за что! Это один из главных проэктов малочисленной Vault-Tec... ну что же это за невезенье такое...
Может будем сотрудничать? :  http://fallout.goodboard.ru/index.php?showtopic=198&st=0

Отправлено: 21:31 - 8 Фев., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Volk13 - 21:32 - 8 Фев., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Цитата:
так его решили спереть!

Тебе подсказать дату моей первой нормальной модификации патча на разрешение? Сравним с датой начала твоего проекта? Или, быть может, сравним количество проделанной работы?

Не надо, пожалуйста, такими словами кидаться.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 21:43 - 8 Фев., 2006
Volk13
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 15 сообщений

Но тема появилась после высказывания FalloutMan'a... ну будем сотрудничать или как?

Отправлено: 21:44 - 8 Фев., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Смотрим на дату первого поста:

>>Отправлено: 22:34 - 28 Июня, 2005

Чуешь? Полгода назад.

Карты, конечно, можешь потихоньку исправлять. Только со Strongholder'ом согласуй, чтобы два раза одну работу не делать. Я занимаюсь(лся) только двигом. Сейчас у меня на это времени нет. Ибо там надо почти полностью переписывать процедуру вывода frm'ок и выделения памяти для этого. На чистом ассемблере это не самый весёлый труд. Работа не на день, и, даже, не на неделю.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 21:57 - 8 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com