» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout 1 на движке Fallout 2

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

Прочесал поисковиком, но подобной темы не нашел, пардон если повторяюсь.

Насколько я понимаю, людям клепать моды для второго фаллаута интересней по трем причинам:
1. Потому что второй фаллаут - это все таки продолжение первой части, следовательно как-то не прикольно делать моды для предшественника, когда есть игрушка поновее, попродуманней и т.п.
2. Потому что движок в первом фаллауте скудноват, да и много упущений, которые во втором фале были отфиксины.
3. Во втором фаллауте нет предложения продолжить игру апосле того как мы завершили основной квест, что лишает игрушку эдакой жизненной атмосферы.

Я не предлагаю расширять движок первого фаллаута, когда есть уже готовенький второй.
Я попытаюсь предложить создать МОД для Fallout 2, который бы превращал его в предшественника.

Зачем спросите, когда есть Фаллаут 1, уже готовый, какая будет разница? Что играть просто в первую часть, или играть в первую часть на движке второй?
Ну приведу пример самых ярких причин, которые, по моему скромному мнению, все-таки  заставляют по несколько раз переигрывать вторую часть фаллаута, вместо первой:


- в первом фаллауте любой подобранный/купленный/подаренный/украденный/ предмет (короче говоря любой новый предмет, попадающий в инвентарь) оказывается в самом низу инвентаря, что порядком раздражает, когда у вас в мешке лежит несколько десятков разнообразных предметов - приходится листать списком до самого конца...
- нет волшебной кнопки "ВЗЯТЬ ВСЕ", приходится вручную перетаскивать каждую вещичку поотдельности
- чтобы перетаскивать предметы, нельзя ввести нужное число, а приходится крутить стелочки, пока не дойдем до нужного числа (раздражает), к тому же максимум можно взять только 999 итемов, т.е. если мы хотим дать торговцу 3500 денег за пушку, то деньги нужно перетаскивать аж четыре раза.
- по некоторым мнениям, в первом фаллауте персонаж по карте движется медленней, чем во втором - это потому что в первом фаллауте стоит ограничение скорости передвижения, которая не зависит от мощности компа. Лично меня это только радует, незнаю как остальных.

Вот собственно и все. Если бы эти четыре пункта были бы реализованны как во втором фаллауте, то поклонников у предшественника было больше.


Что я предлагаю сделать:

Во втором фаллауте имеются все (почти) необходимые текстуры для маппинга первой части. Те текстуры, которые раньше были в первом фаллауте, во втором были заменены на надпись NOT USED, однако слоты под текстуры остались. Чтобы карты в первом фаллауте выглядели полноценно, тобишь не было на них этих самых НОТ УЗЕД, достаточно импортировать во второй фаллаут недостающие текстуры из первого фаллаута.
Формат карт в обоих фаллаутах одинаковый, переделывать, или заново рисовать их не нужно ВООБЩЕ.
Прототипы стен, интерьера, итемов и их описаний во второй части остались без изменений - с ними тоже не нужно возиться.
Во втором фаллауте прототипы существ и их описания изменились, если раньше, в первом фаллауте к примеру под именем xxxxxxx.pro был супермутант, то в во втором фаллауте это могла бы быть собака из Клэмата =)
Ну и конечно же изменились скрипты. Однако их не нужно ведь заново переписывать - нужно просто занова связать с существами и итемами - и все будет ОК!

Что еще нужно сделать - ипортировать во второй фаллаут говорящие головы, заставки, различные описания, картинку главного меню, звуки (речь в основном), музыку, интерфейс (по желанию)
ну и конечно же изменить Fallout2.exe подобающим образом.... - тобишь стартовую дату, скин игрока вначале, пип бой на руки, расположение лифтов, кол-во локаций, городов и все прочее... (вполне осуществимо)

Не придирайтесь, если что-то еще забыл =)))


Какие стоят задачи:

1. Подбор умелых добровольцев, которым будет не лень заниматься рутинной работой.
2. распределение обязанностей
3. нахождение такого сведущего в ексешнике человека, который мог бы адаптировать второй фаллаут под Fallout 1 mod, при этом не навредив и не отрезав ничего лишнего.

Какие могут быть проблемы:

1. ЛЕНЬ
2. непредвиденные и необъяснимые обстоятельства (тьфу-тьфу), которые остановят всю работу


Как это будет выглядеть в финале:

Полноценный фаллаут 1 на движке второго, годный для последующего моддинга (например, если вы всегда хотели запинать Мастера при помощи бозара и в анклавовской повер-арморке )
возможность появится во втором фаллауте новым криттерам из второго фаллаута (гекки, алиены), новым городам и т.д.
со всеми перками второго фаллаута, которых не было в первом, со всеми учтенными, и исправленными ошибками


Ну вот такая вот идея, делитесь мнениями...


(Добавление от 12:33 - 15 Марта, 2006.)


Единственное, в чем я не уверен до конца - это карта мира. Ведь нужно будет переделывать всю местность, случайные встречи и т.п. Это довольно будет запарно. Правда если подключить мозги к этому, то общими усилиями можно будет сделать чт надо.

Отправлено: 11:33 - 15 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Кажись, была где-то темка...

Десять лет. Если каждый день будешь работать .

Нереально, ибо:
- Отсчёт времени до нахождения чипа реализовать не получится.
- worldmap.txt придётся делать полностью, т.к. в Ф1 всё делалось через двиг + скрипты.
- ai.txt и msg. Полностью. Всё другое.
- Все прочие служебные файлы типа maps и city.
- Переделывать все скрипты с учётом т.н. "двиговых" ГВАР в Ф2.
- Переделывать все скрипты на предмет push_p_proc (толкание, если этой процедуры нет, криттера толкнуть нельзя).
- Переделывать всех партийцев полностью.
- Т.к. прошники партийцев связаны с двигом, придётся переделывать все карты и скрипты на предмет PID.
- Просто в принципе переделывать скрипты, т.к. в Ф1 и Ф2 не все функции одинаковы.
- Переделывать карты, ибо формат всё-таки разный (объекты ladder другие, например, да и обрабатываются они в Ф2 не так, как в Ф1).
- Прочие мелкие проблемы, которые могут породить крупные баги.

Отправлено: 20:32 - 15 Марта, 2006
Dark Stranger
Пользователь

Откуда: Санкт-Петребург
Регистрация: Июль 2005

Всего: 23 сообщения

Жаль однако...
Правда почву для фантазий подбросила темка,
ничего не мешает, чтобы создать мод к фал 2 - тот же фал 2, только на 50 лет раньше
До того, как чузен помер от старости, до того, как открылось убежище №8 (или какое там, забыл уже) и стало волт-сити, до того как шейди-сендс стало НКР и т.д. и т.п.
... другая тема уже,
этой наверное не долго жить
сенькс

Отправлено: 22:12 - 15 Марта, 2006
Helga
Пользователь

Регистрация: Март 2006

Всего: 11 сообщений

В движке второго Фола есть один серьезный недостаток насколько я знаю (пусть меня старожилы поправят ) суть которого сводится ко времени ;)
В игру можно играть всего 13 лет ( ох уж эта магическая цифра ) тогда как в первый Фол - вечно ;)

-----
E.S.S.A
Пост'ядренный Клан

Отправлено: 7:05 - 16 Марта, 2006
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Очень и очень сомнительно. Ограничение на срок игры обусловлено размером переменной, это самое время отсчитывающей (четыре байта). Вряд ли в первом фоле переменные были длиннее
Да уж, при советском союзе  даже электричество лучше было
Да и атом, вероятно, был ядрёней.

Отправлено: 7:53 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Sokil - 10:59 - 16 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Угу. Комп и магия несовместимы . В Ф1, кстати, ещё меньше времени для игры: захватят V13 - и фи-сё .

Отправлено: 10:18 - 16 Марта, 2006
Helga
Пользователь

Регистрация: Март 2006

Всего: 11 сообщений

Цитата:
В Ф1, кстати, ещё меньше времени для игры: захватят V13 - и фи-сё

да 500 дней, но в фаргусеевской версии  и  версии выше  F 1.0  штурма Ваулта не будет ;)

Sokil
В Тактиксе тоже должна быть тогда переменная отшитывающая время, но там мне удалось чут ли не до нового столетия поиграть ;)
( потом просто надоело )


p.s.
ещё помнится вроде бы Ваша команда создавала способы или паTч  способный  обходить ограничение в 13 лет во втором Фоле, запуская время как бы заново o_O

-----
E.S.S.A
Пост'ядренный Клан

Отправлено: 14:24 - 16 Марта, 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Helga - 14:59 - 16 Марта, 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=11265

Не считайте комп всесильным, а программеров - маньяками .

Отправлено: 15:07 - 16 Марта, 2006
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Тему давно пора уже закрывать. Ничего нового, только оффтоп. Вот конкретнее про снятие ограничения, уменьшения времени, патч и т.д.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:34 - 16 Марта, 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com