» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Аббей (Новая локация)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения

 
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Ну как же нет!!!
Есть эта функция, вроде компилятор Нойдовский - IPP называется, а БИСовский не нравится уж очень он на С похож (нэлублю его). А патч с НМА не качается почему-то я уже пробовал там!

Отправлено: 22:10 - 30 Янв., 2004
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

Гм, развели-таки оффтоп... См. личку.

-----
Into The New Year - With A New Vision!
Документация по скриптам, туториал по скриптам, вопросы по скриптам, FAQ по моддингу, "Утилиты", fallmods-tutor.

Отправлено: 0:49 - 31 Янв., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Сугубо моё личное мнение, так это то - что желательно вместе с картой выкладывать доку по установке. Ну хоть бы сказал, что надо патч на города ставить. Но дело не в этом. В итоге всё заработало, но както не так. Я запускался в режиме CTRL+r сохранялся, а потом запускал игру. Так вот. При подходе к персонажу, если навести на него курсор, то вид не лица(возможность к разговору), а руки(действие) , если же нажать, то мы попадаем в инвентарь "Человека с трибуны", там хеклер, стимпак и чёй-то ещё. А если нажать на бинокль, то выкидывает в винду с ошибкой. Что делать, может я не так поставил? Можно ли подробненько написать.(Я ставил патч, всё переписал в папку с фолом, содержимое папки аббей, в конце даже распаковывал родной patch000.dat)  

Отправлено: 22:37 - 6 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Значит так!
Установка делается таким образом что файл patch000.dat должен либо удален либо распакован в папку data в папке Fallout!
НИКАКИХ патчей на количество локаций ставить НЕ НАДО!!!

2 Ray
Насчет того, что у те такой глюк, могу сказать одно?
ты сделал что-то нетак (или патч000.дат не удалил(распаковал) или еще что-то может у те еще моды стоят!)

Отправлено: 22:47 - 6 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Так, к сведению, фолл был полностью голый, без ничего. Ради експеремента, поставил по новой. Да про патч на карты я погарячился - не нужен он там. Что до всего остального эффект тот-же (При нажатии на руку - доступ к инвентарю, бинокль - и вылетает  в винду.) а диалога как нет, так и не было.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:00 - 7 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

У меня тоже возник этот же глюк с попаданием в инвентарь. А вот когда смотришь в редакторе BIS, глюка нету.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:20 - 7 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

В общем проблема у вас в следующем, Фол сам удалят прошку нового перса из папки data\proto\critters.
Седня сменю ссылку на запакованный файл patch000.dat, его будет необходимо переписать поверх прежнего (только я не буду включать в этот патч профиксенный баги по всей игре!!!)

Отправлено: 10:10 - 7 Фев., 2004
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А понятно, ну это старый прикол, необходимо поставить на прошку атрибут "только для чтения".

Apocalypse, если выкладываешь такие вот "моды", то хотя бы прилагай к ним save, а то каждый раз проходить храм и бегать через всю карту несколько напряжно.

Если приехать на твою карту на тачке - то останешся без тачки.

А твоё утверждение что язык компилятора от BIS похож на Си соответствует истине на 10%, остальные 90% - чистый Паскаль. Так что бросай фигнёй страдать и переходи на BIS, сразу избавишься от кучи проблем, связанных с освещением и машиной.

У меня вот возникли вопросы:  а чем питается Аббей? Где он спит? Правда, судя по отсутствию травы на карте, ответ на первый вопрос я кажется понял
Рекомендую впредь внимательнее относиться к мелким деталям, именно они зачастую производят наибольшее впечатление (имхо).


-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 14:03 - 7 Фев., 2004
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

To Apocalypse:
Очень прошу если это не комерческая тайна то можешь ли ты кинуть на мыло mia_family@mail.ru исходники abbey.ssl(ipp) и abian.ssl(ipp), смотря чем пользуешся, а то у меня назад не компилируется, а то хоца на простом примере разобраться хотя б с разговорами да и вообще, если не сложно конечно.Если нет, то я пойму.

Отправлено: 23:57 - 9 Фев., 2004
Apocalypse
Пользователь

Откуда: Russia, STR
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 48 сообщений

Мдя BIS компиль говорите :-( Чтож попробуем!

Насчет скриптов они ИПП и если хочется то можно их декомпилировать :-)

Отправлено: 0:44 - 10 Фев., 2004
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com