» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Communist
Товарищ Фрунзе

Откуда: Россия, Воронеж
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 384 сообщения

Chosen Two

Респект, молодец что прошел квест с Торром!

Отправлено: 22:39 - 11 Янв., 2005
Groundhog
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 20 сообщений

Sokil> "Автору диалога Эмили нужно дать медаль героя пустошей. "Погода тут как война - никогда не меняется". Это хит сезона."

zdjhdpfrjyt "особенно мне понравился диалог с Тором когда играешь со слабым интеллектом, я вообще угорал по черному."

Chosen Two> "Особенно за юмор (как тут не вспомнить "злой" квест против Торра. "я думал в этом моде не будет багменов" - супер!)."

Вообще я удивлён, что большинству отозвавшихся понравились диалоги Торра и Эмили. Потому что мне, как это не парадоксально, они не понравились вовсе, то есть теперь, когда я вижу их в игре, а не в "Блокноте". Естественно, что я полез сразу именно их смотреть. И не понравилось. Они, конечно, весёлые и юморные, но если все или много диалогов делать такими, то играбельность снизится на порядок. Кроме того, диалоги писались русскоговорящими на русском, а он велик и многообразен. Мне кажется, для игровых целей, то есть чтобы было интересно играть, нужна, напротив, некоторая бедность и примитивизм современного интернационального американского английского. При написании не мода, а настоящей, большой игры весь юмор и вся "величина и могучесть" нашего "великого и могучего" языка будет только мешать.

-----
  Алексей Миронов aka Groundhog

Отправлено: 23:52 - 11 Янв., 2005
Zanzarah
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 5 сообщений

баг наверно.
уболтал Эмили работать в банях, она попросила чтоб я протекцию для нее сделал, я ринулся в бани она пошла к зоне перехода, в общем добежал я быстро протекцию устроил, только вот у меня теперь 2 Эмили, 1 в банях, доступ к телу за деньги, 2 Эмили в городе трапперов около костра с Хьюзом, дает на халяву...
ТО что брамины в кламате падают на бок при действии на них иконкой подвинься это просто прикол или часть квеста?

Отправлено: 0:36 - 12 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

О! Groundhog появился! ;)

А вот с Эмили плохо... Блин, я ж этот баг устраняла, вроде... Фигня. Лезу проверять.

Отправлено: 9:43 - 12 Янв., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

Communist
Да ладно, легкий квест, лучше бы про Эмили кто подсказал...
2 Groundhog
А как именно эти диалоги снижают играбельность?
Кто-нибудь!
Напишите все-таки статистики, необходимые для получения воинского и шаманского квестов, пожалуйста. Я понимаю, что одному нужна ЛВ, а второму МД, но хотелось бы узнать поточнее.

Слушайте, а Майкла нужно именно в Дене искать?

-----
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout
Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.

Отправлено: 12:20 - 12 Янв., 2005
Groundhog
Пользователь

Откуда: Санкт-Петербург
Регистрация: Дек. 2003

Всего: 20 сообщений

Баг-репорт: вот уже не знаю, врождённый это баг, или баг, устранённый в патче 1.03, файл которого заменяет мод, или баг русификации, или баг мода, но: прохожу храм, пинаю скорпионов, они, соотвественно, бегаю за мной; по приколу решаю применить старинный трюк "замочи скорпиона без единого удара" - бегаю зигзагами между ловушками в комнате с поднятыми плитами, а скорпионы бегают за мной, естественно, по прямой и натыкаются на эти ловушки, которые стреляют в них осиновыми колами и лишают здоровья; так вот: у скорпиона, убитого пинанием и ударянием, равно как и любыми другими ручными способами, хвост оторвать можно, а у скорпиона, попавшегося на ловушке, хвост отсутствует. Мелочь, а неприятно.

И почему железный прут нельзя использовать в качестве оружия. Это в оригинальном фаллауте он как оружие не нужен - там он находится ближе к концу игры, а в Храме он бы очень пригодился. Вы пробовали кого-нибудь железным прутом по е*алу огорошить, особенно если это скорпион? Эффект очень неслабый.

-----
  Алексей Миронов aka Groundhog

Отправлено: 13:16 - 12 Янв., 2005
mEtaLL1x
Пользователь

Регистрация: Окт. 2004

Всего: 20 сообщений

2 Groundhog: самокритика - это хорошо. Но всё же диалоги хороши. Ну с Торром, конечно, чтоб прочитать полностью диалог недюжее терпение требуется некоторым  Переводить, кстати, его было интересно его.

Цитата:
некоторая бедность и примитивизм современного интернационального американского английского

Хехе, вот только английский не трогай, оки  Ты говори *разговорный*. А вообще, английский и русский - ничем друг-другу не уступают Оба великие.

Но я понял, что ты хотел сказать. Хотя опять же, у Эмили говор такой, я бы сказал, примитивненький, легко усваивается любыми людьми, так что ничего страшного. А вот Торр - это вообще профессор-филолог!

Отправлено: 23:41 - 12 Янв., 2005
Alan Killenger
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Июль 2004

Всего: 404 сообщения

U.S. Орден, придумавшему и написавшему "[душить тетю Морлис]".

Именно такие диалоги как с девченкой IMHO и рулят. Единственная, но очень большая трабла в том, что читать такой диалог интересно только один раз. Потом - это просто доканывает. Наверное поэтому автор так критичен.

Цитата:
почему железный прут нельзя использовать в качестве оружия. Это в оригинальном фаллауте он как оружие не нужен - там он находится ближе к концу игры, а в Храме он бы очень пригодился.

Да ну, "прутик", не культово как-то. Вот бы серп! Так раз, по горлу - даже отравлять не надо!
Цитата:
Вы пробовали кого-нибудь железным прутом по е*алу огорошить, особенно если это скорпион? Эффект очень неслабый.

Ушел пробовать.

(Отредактировал(а) Alan Killenger - 1:28 - 13 Янв., 2005)

-----
hit me, nail me, make me god

Отправлено: 0:26 - 13 Янв., 2005
ExisTentZ
Пользователь

Откуда: Волгодонкс
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 6 сообщений

Спасибо вам, ребята за такой классный мод!
Все супер, только все-таки зачем нужна винтовка предка?
Не могу удержаться - Сулик офигенно "переводит" Торра!

-----

-=ETZ=-

Отправлено: 12:43 - 13 Янв., 2005
HAX28080
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 4 сообщения

Люди добрые, подскажите с канализаций в Клэмате! Все облазил, все попробовал, не помогает, ни не могу найти тот гараж, который взрывать надо. И сортир нужный, про который Сэм говорит. Только поконкретнее, про то "что в диалогах говорят", я знаю, плиз.

Отправлено: 12:58 - 13 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com