» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Offsets или полезные смещения (двиглоковыряние... исключительно в целях обучения :))

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
B A Z i K
Пользователь

Откуда: Киев, Украина
Регистрация: Авг. 2004

Всего: 36 сообщений

Цитата:

ЛК, в отличие от Гуся, воспринимает как "родной" звук, так и свой "особый". Никто не в курсе, как заставить английский экзешник 1.02d понимать ЛКшный звук?


Кажись вот это:
fallout2.exe(1.02d en)

Здесь был бред. Сори

Кстати, чтобы вылечить шипение голосов у Фаргусевого первого Фолла делаем так:
falloutw.exe (1.01 en)
00009FD8: 74 EB

(Отредактировал(а) B A Z i K - 16:59 - 7 Июня, 2005)

-----
B@ZiK was here!

Отправлено: 13:56 - 7 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Здесь был бред.

И всё-таки... есть варианты?

Отправлено: 11:09 - 8 Июня, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Был и есть список в котором написано, что мы можем делать с двигом, а что нет (пока нет). Так вот, у кого есть время и воображение ответьте: что вообще (желательно по мере важности) можно найти в двиге. Списком. Ну например:

1)Стартовые координаты
2)Ограничение на локации

И т.д. Желательно как можно подробнее. В том числе что уже известно, и что хотелось бы найти. У меня не хватает воображения.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:28 - 30 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Мой предыдущий пост. Как исковеркать англичанку, чтобы она начала понимать ЛК?

Отправлено: 12:14 - 1 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Это конечно хорошо, но кроме этого пожалуйста и список всего остального.

2 WG:

А можешь выложить где-нить файлик килл до 300 с ЛК звуком(можно на мыло). Двиги у меня есть все, а звук нет.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 13:01 - 1 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Помогите разобраться со следующими размышлениями (сомнениями).
Цитата:

13 Year Limit (Not working totally...) Version:                Hex Offset: Fallout2 (US v1.0)   Fallout2 (US v1.02d)    000938D8 Fallout2 (UK v1.01)     00093688 Fallout2 (UK v1.02e)    00093A88 Fallout2 (GR v1.0)   Fallout2 (GR v1.02d)    00093BA8 Fallout2 (FR v1.0)   Fallout2 (FR v1.02d)    00093BA8 ( Fallout2 (315371520) 0003CC12 ) Change to FFFFFFFF (?)



Я так понимаю автора найти не получится, но мне вот что интересно:
1) Что конкретно означает фраза Not working totally... В чем подвох? Я долго тестил, но проблем не возникло. Может у кого-то что-то было?
2) То с чем я не смог разобраься. Насколько мне известно исчисление в фолле идёт от "нулевого" года (2241), который зашит в двиге (впрочем местонахождение известно). Для начала я не пользовался начальными данными. Легко смог выяснить, что лимит в 13 лет не привязан к конкретной дате (в нашем формате yyyy.mm.dd). Также стало понятно, что зависит от стартового, "нулевого года". Это всё легко проверяется. Далее. Посмотрев данные приведеные в начале сообщения и вспомнив исчесление в фоле, стало понятно, что дата окончания игры исчисляется в секундах, прошедших от начала игры, от "нулевого" года. Но ответит ли мне кто-нибудь почему все говорят, что ограничение в 13 лет, а если перевести данные из двига - получается всего 10 лет?

Самый главный, конечно, первый вопрос... но всё-же.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 14:33 - 20 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

После нескольких часов рутинной работы следующие новости:

Снять лимит в 13 лет крайне легко. Взяв чистый двиг и сделав 40~60 тестов игра работала стабильно. Итак, единственная проблема, которая была - это та самая фраза Not working totally... А означало это произвольное окончание игры (заставка the end и т.д.) Выяснилось, что не такое уж и произвольное. Такое было всякий раз, когда вызывался сейв во время режима боя. Для нормальной работы требуется исправить значения в двух местах:

0x00938D8  ----  0003CC12 заменить на FFFFFFFF
0x009392D  ----  0003CC12 заменить на FFFFFFFF

У кого есть время - погоняйте плз. Мною глюков не замечено.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 0:23 - 23 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Вроде уже есть патчеры позволяюшие лимит убирать, да и давно.

Вот скажи, пожалуста (моя в двиге не гу,гу), заметить лимит в 13 лет на лимит в 1 год, 2 года и т.п. можно?

Как обрабатываются скилы?

Например: науку на Браминов можно применить, а на всех остальных критеров нельзя,( вроде).  
И тот же using_skill({ObjectPtr who}, {int skill}) нельзя ли расширить с чека на красться - на все остальные скилы.
и т.п.

Отправлено: 4:34 - 23 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 4:44 - 23 Июля, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Dar Твои вопросы относятся скорее к концепции объектов, чем к движковым ограничениям. Скиллы обрабатываются из скрипта. using_skill проверяет активный скилл, что идеологически верно лишь для скилла "красться", потому что лишь он может быть активен продолжительное время.

Отправлено: 9:47 - 23 Июля, 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

>>Вроде уже есть патчеры позволяюшие лимит убирать, да и давно.

Есть. Правда я лично не видел, но....
1)Я исходных кодов не видел, не знаю что они правят.
2)В первоначальном сообщении данные не точны.
Я просто искал точную и рабочюю инфу.

>>Вот скажи, пожалуста (моя в двиге не гу,гу), заменить лимит в 13 лет на лимит в 1 год, 2 года и т.п. можно?

Можно. Хоть в 300 лет. Я лично ставил 1,2,10,50 лет. Проверял на 1 и 50 годах. Правда немного хитрые числа надо вводить.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 13:07 - 23 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com