» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » Конструктор скриптов (для компилятора BIS)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ] Все собщения

 
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Сделал вызов внешнего редактора для хидеров. Новый fgeck.exe здесь.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:40 - 28 Авг., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Приветствую, Технократ!
Спасибо за последнюю доработку, пока отлично работает.
Но тут накопилось парочка пожеланий...

Во первых:

Разреши при редактировании списка скриптов .lst файл сохранение с большим количеством букв в названии файла. А то сейчас делаю мод, который интегрируется в Юковский патч/мод, а у него там в списке присутсвуют такие записи... Из-за этого приходится в нотепаде свое регистрировать... Сделай с предупреждением...

Ну а во вторых:

Когда просматриваешь диалоги по кнопке в редакторе, то не всегда он строчки правильно выводит...
Если есть такая строка -

 if  (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 1) then   NOption(202,Node020,004);
 else if (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 2) then begin
     inc_local_var(LVAR_Begin_Mike);
     NOption(203,Node020,004);
     end

То так он не правильно выводит. Выводит знак ? и пустую строку...

А вот если ее так сделать -

 if  (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 1) then
     NOption(202,Node020,004);
 else if (local_var(LVAR_Begin_Mike) == 2) then begin
     inc_local_var(LVAR_Begin_Mike);
     NOption(203,Node020,004);
     end

то все пучком...
Незнаю это баг или что...

Ну и последнее
Режим диалога не обрабатывает склейку текстов...
Ну примерно такого типа -

Reply(401+500); выводится текст только под номером 401 ...  а хотелось бы все. При условиях полезно иметь какой-то базовый текстик, а потом к нему цеплять все остальное... Правда как это в твоей проге сделать не представляю...   правда если в склейке используются переменные то просто выводить имя переменной и все...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 18:41 - 3 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 19:44 - 3 Сент., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Цитата:
Во первых
Извращение конечно, но сделал.
Цитата:
Ну а во вторых:
Был ли это баг или фича не помню, но на всякий случай исправил.
Цитата:

Ну и последнее  
Режим диалога не обрабатывает склейку текстов...
Ну примерно такого типа -

Reply(401+500); выводится текст только под номером 401 ...  а хотелось бы все. При условиях полезно иметь какой-то базовый текстик, а потом к нему цеплять все остальное...  Правда как это в твоей проге сделать не представляю...   правда если в склейке используются переменные то просто выводить имя переменной и все...


Там ещё похлеще конструкции возможны - что-нибудь типа:
Код:
gsay_reply(N_TEHD, message_str(N_TEHD, 805) + " " + obj_name(dude_obj) + message_str(N_TEHD, 806));



Это я к тому, что всего не учтёшь, просмотрщик - он для элементарных конструкций, всё остальное только вручную.

Ссылку на экзешник см выше.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:43 - 5 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 21:46 - 5 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Технократ есть тут еще одно предложение.
Если не трудно введи возможность редактирования VAULT13.GAM


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 21:11 - 12 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Еще один момент
Попробуй открыть скрипт CAVE05.ssl . Там дефайн посреди текста из-за этого прога в закладку лепит всякую ерунду, это можно как нить отследить и придать нормальный вид? Допустим закладку называть как дефайн? Только как ее от начальных дефайнов отделить?...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 23:39 - 12 Сент., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Цитата:
Если не трудно введи возможность редактирования VAULT13.GAM
Редактирование gam-файлов запланировано уже давно. Возможно я сделаю отдельный многовкладочный редактор для этого. Потом. Раньше чем в отдалённом светлом будующем этой фичи ожидать не стоит.
Цитата:
Попробуй открыть скрипт CAVE05.ssl
Ну блин. Разместить define между процедурами - это круто. Нет, на уровне программы это не лечится. Могу лишь посоветовать перенести эту фигню в раздел описаний, на скрипте это никак не отразится. Гарантирую.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 19:18 - 13 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Tehnokrat - 22:19 - 13 Сент., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Разместить define между процедурами - это круто.

... и не запрещено. Сама так иногда делаю.

Отправлено: 14:01 - 14 Сент., 2006
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Цитата:
... и не запрещено.

Более того, частенько просто удобно. Нормальный приём написания кода.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:32 - 15 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Ну я так думаю не так и сложно, хотя возможно в нынешней инкарнации кода не реально, может в будущем?... %)
Перед открытием проверять на наличие дефайнов и автоматом переносить их в начало... В принципе организовать поиск и перенос по тексту будет не так и сложно... Я так думаю...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 16:52 - 15 Сент., 2006
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Размещение препроцессорных инструкций внутри кода не запрещено, однако ничего нормального тут нет. Просто плохой стиль программирования. Такие конструкции следует располагать либо в файле заголовков, либо в начале кода программы.

Будет время, я разберусь, чего это fgeck прицепился к этому define. Возможно удастся добавить его на вкладку следующей процедуры.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 18:45 - 15 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com