» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Вопрос к матёрым скриптовикам. :)
Есть необходимость убить Чузена (точнее - сжечь его). Юзаю "kill_critter(dude_obj, 57);". Чузен убивается.
Но! Не успевает начаться анимация "испепеления", как выскакивает картинка с костями (типа "вас убили и всё такое"). Даже не успеваешь толком разобрать что произошло. Какие существуют пути выхода из этой ситуации? Может оверрайднуть процедуру смерти? Если да, то как выглядит обработчик смерти криттера? Хотел было исходники полистать, но не смог припомнить где использовалось что-то подобное. И использовалось ли вообще...
Помогите бедному ламеру кто чем может... :)

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 23:33 - 9 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Про kill_critter в доке WG ясно сказано: "команда НЕ анимирует смерть криттера и НЕ обновляет экран", так что нечему удивляться.

Могу предложить следующий рабоче-крестьянский метод, как сделать из чуза барбекю:
critter_dmg(dude_obj, 999, DMG_fire bwor DMG_BYPASS_ARMOR);

999 игнорирующего броню и чуз повторяет подвиг Джонардо Бруно

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:33 - 10 Фев., 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Хм. critter_dmg я юзал с самого начала, и надо сказать это было ещё хуже. Фол вообще вылетал через раз. С флагом 512 (DMG_NOANIMATE) вылетать почему-то перестал. Но выходит в "экран с костями" так же резко.
А вообще кто-нибудь может напомнить после каких действий Чузена сплющивало/сжигало/взрывало ит.д.? Мне в голову пришли только электропластины в Сьерре и Анклаве, но там от 20 до 40 HP снимается. А чтоб Чузена убивало за раз?

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 12:11 - 10 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Говорящая голова (ECBHead.ssl) убивает чуза с помощью critter_damage(dude_obj, 40000);
А critter_damage это всего лишь макрос от critter_dmg. Так что сдаётся мне, что это твои глюки.
У меня всё нормально работает, многократно проверял.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:28 - 11 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Вопрос к тем, кто разобрался с интерфейсными функциями. Допустим я создам окно с кнопкой, которая будет отвечать за какое-нибудь действие. Но перед этим будет включена функция game_ui_disable (заблокировать пользовательский интерфейс)
Если теперь я нажму на кнопку, сработает ли она?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 12:04 - 11 Фев., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Функция game_ui_disable полностью блокирует и мышь и клаву, курсор мыши исчезает. Это распространяется и на окна, созданные с помощью интерфейсных функций.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:19 - 12 Фев., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Может кто ответит, как сделать так, чтобы в диалоге с НПС при нажатии на кнопку "Бартер" выдавалось сообщение "Этот персонаж не будет с вами торговать". Так сделано, например, у дока Андрю и охранников у ворот в Городе-Убежище. Покопал их скрипты, но что то ничего не обнаружил.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 14:26 - 16 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

2 YikxX

Это делается легко, но не через скрипты, а через маппер. Когда настраиваешь прошки критеров поставь barter - off

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 14:44 - 16 Фев., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

А без маппера никак нельзя? Не охота мне его качать, ставить и разбираться в нем.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 15:33 - 16 Фев., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Сочувствую, но через скрипты лично я не знаю как этого добиться. Единственное, что могу посоветовать - есть такая прога PROTOTYPEEDITOR . Весит 200 килл. В отличии от маппера не придётся мучаться с настройками . Всё предельно понятно. Эта прога просто редактирует прошки. Почти в самом конце одна из функций : barter 1\0.
Для скачивания поищи ссылку на форуме. Тут это обсуждалось.

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 16:27 - 16 Фев., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com