» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
JSilver
Пользователь

Откуда: Moscow
Регистрация: Июль 2007

Всего: 20 сообщений

раз уж речь зашла о ценах - вспомнился скрипт Ренеско и его "скидки", которые выводят все предметы в ноль баксов. Что я такое в этом скрипте проглядел? Карма, реакция, прочие модификаторы... где заковыка? Сделал другого криттера, прописал ему аналогичные вещи как и у Ренеско - не получается, в приказном порядке записал реакцию на дюда больше сотни, бартер модификатор ставил как у Ренеско в этой ноде и даже более высокий - все равно не получается! Очень маленькими цены сделать удается, а вот совсем нулевыми, как при "скидках" - ни в какую! Чем так уникален Ренеско, подскажите кто-нибудь?

Отправлено: 2:29 - 21 Авг., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Jordan 63 Раз ты делаешь торговлю полностью через диалог, то и деньги ты с игрока снимаешь через диалог. И ничто тебе не мешает в этот момент изменять вычитаемую сумму как тебе угодно.

Отправлено: 9:55 - 21 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost
Цитата:

И ничто тебе не мешает в этот момент изменять вычитаемую сумму как тебе угодно.


Я просто хотел упростить реализацию. Конечно можно для каждого предмета определить цену а потом увеличивать или понижать ее но это муторно хотя реализуемо. А с процентами будет проще.

Отправлено: 10:46 - 21 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

To All
Кто нибудь знает какие global var в fallout2 движковые которые прошиты в движке типа GVAR_RUNNING_BURNING_GUY

И дополнительный вопрос как вычитать в процентах
item_caps_adjust(dude_obj, -5% от 350)
Если это возможно то как правильно записать

Отправлено: 13:58 - 10 Сент., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
Кто нибудь знает какие global var в fallout2 движковые которые прошиты в движке


Точно и с уверенностью могу сказать:

За машину отвечают:
439
455
456
453
(эти видел лично)

Также ещё эти (лично не проверял, но в двиге видел):
491
18
7
494
47

И ещё все гвары репутации, а также ещё несколько, номера которых не указаны явно.

Цитата:
И дополнительный вопрос как вычитать в процентах
item_caps_adjust(dude_obj, -5% от 350)


item_caps_adjust(dude_obj, (350-(350/100*5)))



-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 17:40 - 10 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Цитата:
item_caps_adjust(dude_obj, (350-(350/100*5)))



Испытал на клинте в процедуру

procedure map_enter_p_proc begin

  item_caps_adjust(dude_obj, 350);
  item_caps_adjust(dude_obj, (350-(350/100*5)));


end

Получилось 685 монет

Пробывал так

  item_caps_adjust(dude_obj, 100);
  item_caps_adjust(dude_obj, (100-(100/100*5)));

То есть должно получиться 95 а получается 195 на 100 монет больше
Это моя ошибка или твоя

Если не сложно можешь составить весь список движковых гвар или посоветуй программу которой можно покавырять двиг на наличие global var


Отправлено: 20:01 - 10 Сент., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Цитата:
procedure map_enter_p_proc begin

 item_caps_adjust(dude_obj, 100);
 item_caps_adjust(dude_obj, (100-(100/100*5)));

end

То есть должно получиться 95 а получается 195 на 100 монет больше
Это моя ошибка или твоя



[Ray удивлённо смотрит в монитор]

Ты вообще понимаешь что делают те или иные функции? Ты добавил 100 монет, а потом добавил ещё 95. Как результат стало 195.

Цитата:

item_caps_adjust(dude_obj, 100);                          // + 100 монет
item_caps_adjust(dude_obj, (100-(100/100*5)));  // +  95 монет (100-5%)



Читать надо что пишешь... И вообще, не знать формулу процентов?


           Y
X =      --        * Z %
         100 %

Цитата:
Если не сложно можешь составить весь список движковых гвар или посоветуй программу которой можно покавырять двиг на наличие global var


1)Список составлять не буду - для этого надо перелопатить и перебрать весь двиг...
2)ДизАсм + REC

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:29 - 10 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Ошибся признаю


Цитата:
2)ДизАсм + REC


Где можно скачать REC? Искал в nigme так и ненашел.

Отправлено: 8:57 - 11 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Пробывал сделать чтобы клинт не стрелял из пулемета если растояние между dude и целью меньше 5 тайлов

procedure map_enter_p_proc begin
    party_add(self_obj);
end


procedure combat_p_proc begin

if (tile_distance_objs(dude_obj, target_obj) < 5) then begin
  inven_unwield(self_obj);
  rm_obj_from_inven(self_obj, obj_carrying_pid_obj(self_obj, PID_MINIGUN));
  end
end


Но клинт стреляет в цель хотя dude находиться рядом c целью а если сделать так

if (tile_distance_objs(dude_obj, target_obj) > 5) then begin
  inven_unwield(self_obj);
  rm_obj_from_inven(self_obj, obj_carrying_pid_obj(self_obj, PID_MINIGUN));
  end
end

Клинт убирает оружие хотя расстояние между ними меньше 5 тйлов
Где я допустил ошибку?


И еще обьясните что такое масивы зачем они нужны и приведите пример? И что такое парсер зачем он нужен и тоже приведите пример.

Отправлено: 21:33 - 22 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 14:44 - 23 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Кто нибудь может выложить наработки по устранению привязки номеров скриптов.
В .h файле или выложить пример скрипта.

Отправлено: 21:24 - 30 Окт., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com