» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Как сделать чтобы если при компиляции в скрипте ошибка то создавался файл а в нем было написано ИМЯ_СКРИПТА.ssl и на какой строчке ошибка

Вот мой батник

@echo off
@copy *.ssl *.c

@for %%f in (*.c) do cpp32 %%f >> cpp32.log

@for %%f in (*.i) do sslc %%f

@del *.c
@del *.i
rem @del cpp32.log

Отправлено: 20:33 - 19 Дек., 2007
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

@for %%f in (*.i) do sslc %%f  >> sslc.log

Отправлено: 11:22 - 20 Дек., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Anchorite

Я все сделал как ты написал вот батник

@echo off
@copy *.ssl *.c

@for %%f in (*.c) do cpp32 %%f >> compile.log

@for %%f in (*.i) do sslc %%f  >> sslc.log

@del *.c
@del *.i
rem @del compile.log


Он создает sslc.log и в нем такая запись

*** THERE WERE ERRORS (1 of them)

А я хотел чтобы он указывал имя скрипта(в котором ошибка) и на какой строчке ошибка как в коммандной строке

ARADESH.i(9557): Error! expecting ';'.







Отправлено: 12:25 - 20 Дек., 2007
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Так попробуй

@for %%f in (*.i) do sslc %%f  >> sslc.log 2>&1

Отправлено: 10:30 - 21 Дек., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Anchorite

Спасибо все работает!

Отправлено: 11:41 - 21 Дек., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Если через скрипт карты скриптово создавать плитку пола т.е create_object_sid то он нормально не лежит т.е она создается между полом и крышей по середине.

Вот скриншот

http://jordan631.narod.ru/scr00000.JPG

Част скрипта artemple.ssl

procedure map_enter_p_proc begin

  if (map_first_run) then begin

      call Initial_Inven;
  end

  Lighting;

  override_map_start_hex(17488, 0, 5);
  set_global_var(GVAR_LOAD_MAP_INDEX,0);
 
  create_object_sid(67108866, 19097, elevation(dude_obj), -1);


end

Вот здесь исходники скриптов из мода Ф1 на движке Ф2

http://jordan631.narod.ru/Source.rar

Чтобы скомпилировать запустите ssl\Compile.bat

Откомпилированные скрипты появятся в папке scripts

У некоторых людей появляется ошибка "синтаксическая ошибка" при компиляции скриптов(у меня такая ошибка не возникает) вот вопрос почему такая ошибка возникает?

Отправлено: 10:53 - 4 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 11:27 - 4 Янв., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Если кому интересно здесь лежит скрипт клинта только теперь диалог у него сделан через say режим.

http://jordan631.narod.ru/say.rar

В папке Scripts лежит исходник и файл с макросами.

Установка распакуйте архив в каталог игры и начните разговор с клинтом.
Может это кому пригодиться.

Отправлено: 20:14 - 4 Янв., 2008
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Я тут столкнулся с неким багом. Похоже, в скриптах прикреплённых к карте, LVARs не работают. Слыхал кто-нибудь про такое?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:57 - 9 Янв., 2008
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

Цитата:

Если через скрипт карты скриптово создавать плитку пола т.е create_object_sid то он нормально не лежит т.е она создается между полом и крышей по середине.



Она нормально лежит. Просто эта плитка является объектом, который находится БЛИЖЕ к тебе, чем остальные объекты и поэтому рисуется ПОЗЖЕ. Поэтому и возникает такой забавный эффект.

Отправлено: 9:33 - 10 Янв., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Я тут столкнулся с неким багом. Похоже, в скриптах прикреплённых к карте, LVARs не работают. Слыхал кто-нибудь про такое?

Видела такое сама.

Отправлено: 13:36 - 10 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com