Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] |   Go Down
 
Author Topic: Азартные игры (блеф, обман, ложь)  (Read 3428 times)
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #15 on: 08 November 2008, 12:21:39 »

Wasteland Ghost
Спасибо.

Ray
А для ламеров) Каким образом можно релизовать подобное в sfall?
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #16 on: 08 November 2008, 12:27:48 »

А в sfall это вообще элементарно. WG привела данные по смещениям в памяти. Ты же просто дописываешь запись по определённому адресу определённого значения - функцией

SafeWriteXX(0x50B649, 0x3170616D);

Где XX - 32 для записи 4 байт, 16 для записи 2 байт, 8 - 1 байт.
Первый аргумент - смещение в памяти, второй - значение (16-ое).

Дописывать надо в main.cpp по аналогии:

date=GetPrivateProfileInt("Misc", "StartDay", -1, ini);
if(date!=-1) {
  if(*((BYTE*)0x4A3356) != 0x18) return false;
     SafeWrite8(0x4A3356, date);
}

Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #17 on: 08 November 2008, 14:39:55 »

Вообще-то это было смещение в fallout2.exe. Подмигивающий
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Азартные игры (блеф, обман, ложь)
« Reply #18 on: 08 November 2008, 17:31:22 »

Да не вопрос  Веселый Прибавим к смещению из экзешника 0x40FC00 - получим смещение в памяти Подмигивающий Справедливо для F2 v.1.02d
Pages: 1 [2] |   Go Up