Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Идеи и предложения по поводу мода  (Read 3048 times)
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Идеи и предложения по поводу мода
« on: 23 November 2008, 03:40:32 »

Думаю никто не против,что я темку создал  ;D
Тут народ давайте отписывать свои идеи по поводу мода Dead Zone...Может Акелла и его команда обратят на них внимание и внесут некоторые из них в мод!Ведь всем хочется идеальной Ф2!
Так поможем Акелле и Ко  :)
Тут пишем идеи и наработки сюжета,квестов,геймплея,механики игры и тд!
« Last Edit: 23 November 2008, 14:12:29 by Ultros »
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #1 on: 23 November 2008, 05:12:41 »

Помимо того что я указывал ранее!
Продолжаю...Как я понял мод,задумывается как можно больше походить на настоящую пустошь и с как можно большей реальностью!
в связи с этим предлагаю следущее
1)Развить идею мода Самоделкин по следующему принципу:т.к. послевоенная пустошь то естественно оружия в идеальной форме сохранится должно очень мало.Самоделкин довольно не плохо реализован в ГМ(но часто ли вы его используете когда проще купить новую пушку)Было бы здорово чтобы для каждом "Пушки"основная деталь для сборки была не журнал "пушки и пули" а так называемые Чертежи причём желательно для каждого вида свои!Чтобы некоторые можно было купить,некоторые найти,а некоторые заслужить(квестами у нпц)!Отменить изучение новых рецептов по навыку Ремонт(ну толь чтобы простейшие появлялись)пускай рецептами НПЦ обучают за бабло и квесты!так-же было бы здорово если б ввели новые части оружий.
Чтобы например:Решил я собрать Гауску нашёл её чертёж(или схему)идёшь к местномуМеханику:Тут разговор Говоришь вот у меня есть чертёшь чудо ружья...есть идеи как это чудо собрать??Механик:Хмм Дай-ка схему глянуть Хммм тебе по ходу нужны "такие то части"(нужные вставить))Вот знаю парня,ктовсякий млам до военный собирает....направляет чуза...Разговор:Чуз--Я вот слышал что у тебя могут завалятся "такие то"детали,можешь помоч?Парень:Извини таких нету но вот ходят слухи что в Месте у города где жутко воняет какими-то химикатоми(нужное вписать))и будто там есть склад где америкосы во время войны м Китайцами хранили вооружение!Тут Чуз уходит из города и с помощью восприятия(по запаху)или с помощью СОБАКИ(позже поясню)))находит это места....и в результате нашёл нужные детали!Чуз несёт детали и схему механику(либо делает сам)Гауску.
Думаю смысл ясен Крутой Если по короче,то нужно чтобы чуз НАХОДИЛ и заслуживал,а не просто покупал...части и чертежи для редкого оружия!!Думаю это реально осуществить как и новые части так и схемы.Да придётся покопатся,но зато какой интерес и конструктор получается))
Позже допишу по этому пункту пока другое не забыл ))
2)ещё актуальность Выносливости повысить можно следующим путём Подмигивающий Подобное было в Ф1 и по непонятной причине отсутствует в ф2 Это Нежелательные случайные встречи:Например падение с обрыва!Пускай от выносливости урон...и по возможности попасть в такую ситуацию будет меньше!+придумать другие ситуации Например:Попадаем на случ встречу--Там Пустыня и рядом с чузом камень:в Логе вы торопились,не заметив камня упали и сломали ногу Это с низкой выносливостью!!Вот с высокой--вы торопились,не заметив камня упали без последствий(типа того)или например:За вами гналась по пустыне толпа смертокогтей плохая выносливость:В логе--Но одному смерто когтю удалось вас ударить вам нанесли 40урона С высокой ваносливостью:В логе--Но одному смерто когтю удалось вас ударить благодаря вашей выносливости(при 10 очках)вы перенесли урон без последствий!
Думаю это реальо всё-таки реализовать+Довольно разнообразит игру!Если реализуему могу придумать другие случаи.
3)Ввести всё-таки музыку из Ф1(которой в Ф2 нету)в некоторые локации мода(формат одинаковый вроде)+Разнообразие-Размер мода(не особый то и минус)
4)То что я давно хотел видеть в Ф2!! Это(не поверите)Оживление чаров  Смеющийся Да-Да
Акелла если это реализуемо...Уже есть в голове по этому поводу сюжет и причины оживления)) Естественно для этого как минимум надо доктора и санитара качать!Ведь многим думаю хотелось оживить Напарника ))!Если возможно это сделать это будет что-то!+Аргументированый сюжет и причины сея чуда почти готовы )))
5)Ввести локации(встречи)которые чуз будет находить с помощью Восприятия!Пример указывал в П1!Ну там По запахам---Крикам--Местностью Думаю это вполне реализуемо
6)В мод добавить Дог Мита(обязательно....это уже символ всех Ф)и есть интересные затеи по поводу него.Многим хочется чтобы НПЦ были по своему уникальны...пример Дог Мита
а)для чаров с плохим восприятием Крутой Чтобы собака находилаЛокации См.п5(думаю тоже реально сделать) Вот бежит чуз по пустыне--Встреча---Табличка на карте мира-- ДогМит почуял странный запах на востоке(пример)Хотите проверить Местность?
б)Чтобы прокачанный Дог-мит находил всякую мелочёвку на карте мира.Бежит чуз по карте мира--Встреча--Табличка--Догмит учуял что-то блестящее на востоке хотите проверить?(ХЗ можно ли это реализовать)
Про других нпц Позже но уже кое что имеется))
7)Машина Улыбка Покажу на примере и станет ясно!
Чуз идёт к НПЦ в Гараже!Чуз:Слухай а чего это ты так внимательно читаешь?--НПЦ:Да вот отрыл книженцию большую и там показывается как можно собрать машину!Чуз:А толку от книжки-то?НПЦ да вот мечта у меня...давно хочу что-нибудь эдакое собрать только вот Не из чего!Чуз:Хмм посмотрю чё можно сделать!Дальше мы находим(заслуживаем)запчасти машины и постепенно их относим к НПЦ!После собрания всех НПЦ Собирает тачку.Если можно реализовать могу по углублённее задумать по этому поводу..Акелла может стоит заодно скин ашины поменять?? Веселый Но чтоб ретро стиль был ))) Вроде были такие )
8)более разнообразные карты.Поясню в Моде ГМ(да и в Ф2)кое-что в картах редко использовалось,и кое-что часто!Например ввести несколько этаж'овые здания посредством лестниц(уж оооочень много в фоле одноэтажных зданий что жаааль)там 4-5 этажку+почаще использовать объекты которые редко используется(ради разнообразия)Вот как в карте Гекко в ГМ на доп.локации Довольно оригинальная )) А то уж очень много развелось городов-типа Кламат-Дион!! Многоэтажки+реализм,разнообразие-вид снаружи(но не думаю что это большая трабла)
9)Побольше сделать локаций Убежишь с разнообразной архитектурой и для каждого сюжета Уник сюжет и Цель.Помогу если согласен
10)Придумать новые Юморные-полезные...Редкие уникальные встречи!Вроде реализуемо
11)Возможность при игре плохим чаром:Взорвать город(пример Мегатон Ф3),заразить,подсадить на накркоту,Организовать нападение,Телепортировать(есть идея),Затопить Отдельные(уникальные)города)) Акелла:Ведь как-ты указывал:Ты хочешь чтобы чуз как-можно больше влиял на ход истории! Подмигивающий
12)Сделать из Чуза Мутанта(идея Xpenk Horrigan)сам тоже давно этого хотел ))) Может мало вероятно но охотаа
13)придумать новое прозвище Герою в Ф1 это выходец из убежища в Ф2 Избранный в Ф3 как в Ф1( Грустный) Вот планируешь будто его выгоняют из убежища за что-то )) Может кличка а)Изгой б)Тюряга в)Выкидыш или Хлопец(шутка Смеющийся) г)Странник ну без сюжета сожно чё-то придумать но думаю мысль уловил.

Ладно Пока хватит!Идей ещё море))Народ присоединяйтесь сделаем Ф2 Супер Гамой Смеющийся

Пару вопросов
1 Акелла в каком году по сюжету планируется начало приключений чара???(Чтобы согласовать с общим сюжетом игры)
2 Что планирушь делать со старыми городами и квестами???Менять или Оставить(тоже на год старта приключений опиратся надо)

Акелла имеется(пока что)прилично свободного времени если требуется могу с Модом помочь в чём смогу!Если что пиши в личку по этом поводу.Договоримся Подмигивающий т.к. мод походу будет куда глобальнее ГМ и мне он уже полюбился))
P.S.За грамматические ошибки прошу не винить писал ночью )))
P.P.S.Многие пункты пока наброски...как только(если)укажите что это реализуему и вас это заинтересует,остановлюсь на этих пунктах подробнее
« Last Edit: 23 November 2008, 05:15:25 by Ultros »
Irradiated Lion
Guest
Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #2 on: 23 November 2008, 06:19:21 »

Эм, ну во-первых не совсем понятно о каком моде ты вообще ведешь речь Улыбка Полагаю о Глобал Моде?
По поводу сабжа: более половины того что ты сказал насколько я понимаю не реализовать из-за ограничений движка. И второе:  процитирую акеллу:
Quote from: Akkella
GM закончен, будут еще некоторые штрихи и исправления багов
По-моему предложенные тобой изменения несколько масштабны Улыбка
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #3 on: 23 November 2008, 14:00:03 »

Irradiated Lion

Про ГМ знаю!!это про Dead Zone
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #4 on: 23 November 2008, 19:27:10 »

Quote
Например ввести несколько этаж'овые здания посредством лестниц(уж оооочень много в фоле одноэтажных зданий что жаааль)там 4-5 этажку+почаще использовать объекты которые редко используется(ради разнообразия)Вот как в карте Гекко в ГМ на доп.локации Довольно оригинальная )) А то уж очень много развелось городов-типа Кламат-Дион!! Многоэтажки+реализм,разнообразие-вид снаружи(но не думаю что это большая трабла)
Насчет разнообразия карт - сразу скажу новые тайлсеты вводиться скорее всего не будут.
Многоэтажки могут быть реализованы спокойно. Вид снаружи не проблема (в пределах даже 4-5 этажей), но вот вид изнутри (с балкона например, если более чем 2 этажа) без новых тайлов (ну или хотя бы тайлов из ф1) сложновато, хотя впринципе можно. Но вот мне лично данная манера не понравилась в ф3 (шпиль, темпенни тауэр) - это как-то не в духе фола.
Quote
4)То что я давно хотел видеть в Ф2!! Это(не поверите)Оживление чаров   Да-Да
Естественно для этого как минимум надо доктора и санитара качать!
А если нпс погиб от гранаты\базуки и его разорвало на куски?)
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #5 on: 23 November 2008, 20:50:00 »

Ursa

Про карты и дома.
Ну не уж то ты думаешь...что после глобальной войны абсолютно все многоэтажки обволились и превратились в одноэтажки как в Ф1-Ф2 Смеющийся Многоэтажки это для реализма и для разнообразия )

Про куски  Подмигивающий
Я Акелле в личку послал свой концепт(вернее основа)...и у меня там насчёт оживления и квесты есть и тохнология с помощью которой это осуществляется и частично объяснения!!
И с помощью этой фичи можно б было даже из кусков собрать....Знаю что не логично(не уж то ВСЁ в фолле логично и естественно) Улыбка Но было бы по моему очень занятно!Вот тока как с реализацией ХЗ  Грустный +оригинально(для мира Фолла)

1)Также думаю стоит исилить систему апгрейдов оружия---Буть то энерго кулак...хоть плазмо-гранаты...Ну на урон немного ))) Но чтобы дорого ))

2)По моемы было бы неплохо для тех чаров которые бартер качают....чтобы торговцы им показывали при бартере более разнообразный товар.Пример:Чуз торговцу--Я как торговец знаю что все торгаши прячут самое интересные товары,давай уж выкладывай...Типа того.Так же необходимо усилить систему скидок!Чтоб ну хоть какое-то приминение скиллу найти

3)И т.к. этот МОД(или не мод а отдельная игра)будет до первого фолла...Хотелось бы чтобы присутствовала история про Ричарда Грея(хотя бы подробнее о том за что его изгнали из 8ого убежища)Ну думаю поняли...)))

4)Нужно усилить лазерный пистолет...урон у него поистенне ничтожен ((

5)Нужно разнообразить тяжёлое оружее помоему их малова-то разновидностей)

6)Мижно в игре ввести Мины? ))) Я не про ловушки...а чтобы чуз мог их устанавливать

7)Может стоит минировать некоторые важные двери...+актуальность ловушкам

8)Как вам такое....Чтобы чуз устроился в Детективное агенство(можно и подругому назвать)...Где будут давать квесты на расследования или слежки??)))

Так и не указали чего невозможно реализовать ((
Akkella
Модератор
Posts: 137


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #6 on: 23 November 2008, 20:59:41 »

Ultros
Твои предложения касаются в основном геймплея и навыков..
Например, Бартер есть куда пристроить)
Вообще лучше дождатся концепт по SPECIAL, чтобы было понятно, что и куда.

Я указывал, что основная проблема - это Метание и Выносливость.

Осталась проблема Метания, хотя, послезавтра выложу концепт по SPECIAL и все будет ясно.

По геймплею...
Машины не будет - основной упор сделан на Ф1, а не на Ф2.

На Мировой карте почти ничего не реально сделать. Движок. Так что нюх и Восприятие отпадает)
И разумеется не нужно никакого оживления. Умерла, так умерла, а то все это алхимией попахивает.
Умер Вик, а его оживили (пусть даже он будет и гулом)

Это то, что не пролезет точно по реализации или концепции.


Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #7 on: 23 November 2008, 22:15:52 »

Думаешь стоит машину убирать? По моему Жутко запарит бегать пешком на карте которую ты хочешь увеличить  в 4 раза!! Даже в Ф2 пешком бежать от одного края карты до другого довольно долго а если она будет так увеличена то вообще бежать замучаешься!
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #8 on: 24 November 2008, 15:29:55 »

Ultros дело говоришь! Улыбка

Ultros упомянул схемы, в аркануме реализованы схемы там даже есть картинка схем могу выложить.

Машину хорошо бы оставить. Но а если нет. Тогда сделаем мини мод к моду, который добавляет машину.

Quote
На Мировой карте почти ничего не реально сделать. Движок. Так что нюх и Восприятие отпадает)

Можно сделать если делать случайные встречи через скрипты если восприятие высокое тогда меньший шанс что враги окружать героя или нападут со спины.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #9 on: 24 November 2008, 21:06:56 »

Jordan

Оба только сейчас вспомнил про эту замечательную гаму Arcanum )))(так и не прошёл) Плачущий
Вот со схемами мне кажется будет действительно интересно и разнообразно)Тем более Jordan скрины может выслать  Подмигивающий


Будем надеятся если,что на твою тачку Смеющийся (ну честно...в Ф2 тачку не ради багажа беру..а чтобы быстрее по карте перемещатся а на карте Х4 пешком это будет довольно Дооолгоо)

вот ещё
1)надо изменить Пип-Бой..ведь история будет до первого фолла  странно будет видеть Dead Zone c "полудохлым"пип-боей из Ф2(хотя бы кнопочку заменить на место...где она оторвана)
2)так-же исправить надо Пип-бой(если это вообще возможно)А точнее раздел Квесты---Меня вот например Ммм немного раздражало когда при выполнении большого кол-ва квестов в больших городах на экране пип-боя внизу экрана появляются Хм иероглифы (ну типа не вмещалось описание квестов на 1 страницу).....может сделать функция промотки вниз-вверх страницу квестов...либо сделать как на страницах Файлов..ну чтобы можно было страницы переворачивать(как в документах Ф1-Ф2 в пипе)Надеюсь можно такое поправить!
3)ввести новые типы Взрывных и не разрывных типов оружия для Метания
а)Усилить метательные ножи и Ввести ээ Дротики-Пускай урон будет ниже урона Мет.Ножей и стоить дешевле
б)Ввести Напалмовые-Гранаты самые дорогие и редкие(и мощные)чтобы эффект от них был как у огнемёта(по моему довольно весёлая штука будет смотреть как толпа рейдеров горящих в разные стороны разбегаются) Смеющийся
в)Может стоит увеличить радиус-взрыва ВСЕХ типов взырвних орудий метания??(хоть немного)
г)так же думаю логично чтобы СИЛА давала бонус к владению Мет.Оружия и её еффективности точнее чем больше силы-тем больше урона от мет.орудий
4)Вес надо бы по реалестичнее сделать.Уточняю в Ф2(ГМ)при силе 10 чуз может тоскать 250кг(вроде) +в ГМ увеличили вес всех(вроде)предметов и некоторых в 2 раза.Так вот пускай при силе 10 чуз будет тоскать 125КГ(то бишь оловина о 250)НО и вес предметов понизить в 2 раза!Так как-то реалестичнее будет а то Страшно представить человека которы по 250кг будет таскать да ещё при этом и бегать Смеющийся а 125кг эт уже более менее!
5)Пускай местные врачи будут излечивать Побочный эффект от нарко-веществ!Пример:Сожрал Буффаут...через нек.время пошёл побочный еффект...и чтобы не бегать по карте или не спать около недели то просто сходить к Доку и излечить!
6) Хмм может стоит ввести различные болезни(чтоб заражение шло от различных факторов)от простуды до эпидемии(примерно)+Актуальность навыка Врач,и врачей города!
7)Чем выше выносливость тем меньше длится побочный эффект наркоты и меньше шанс подсесть на неё. Как вам?

Вообще мне кажется Dead Zone просто нуждается в оригинальных идеях,НО по делу Смеющийся ИМХО

P.S.Jordan будь другом скинь пожалуйста ссылку где можно почитать статейки по моддингу Ф2(очень хочется себя в этом деле попробывать) :Улыбка
« Last Edit: 24 November 2008, 21:33:45 by Ultros »
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #10 on: 24 November 2008, 21:47:02 »

Продолжаю  Смеющийся

1)Может стоит ввести Женские бои??? Пример:Загон в виде квадрата в загоне мнооого браминьего-дерьма и народ по бокам!Ну аналог грязявых бойнь где учавствуют девушки!По моему Весело и честно по отношению к Муж.чарам Смеющийся
2)Для злых чаров нужно придумать  не только банальные квесты---убить---украсть!!А ещё и подложить динамит в какое либо устроиство...отравить,отравить еду...Задушить во сне(НПЦ лежит на кровати,чуз подкрадывается юзаем тряпку пропитанную удушливым веществом на НПЦ),подложитьЧЕГО либо например палёную водку )),украсть содержимое сейфов!И вообще по больше интересных заданий свазанных на подкрадыванием!!Придумать квест ограбление Банка ))
(ввести банки)
3)пускай своиства денег играют бутылочные крышки а ремонт за счёт гаек ИМХО так как то логичнее
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #11 on: 24 November 2008, 22:53:41 »

Quote
Оба только сейчас вспомнил про эту замечательную гаму Arcanum )))(так и не прошёл) Плачущий
Вот со схемами мне кажется будет действительно интересно и разнообразно)Тем более Jordan скрины может выслать  Подмигивающий

Картинку схемы выложу завтра, картинку надо еще найти и выкорчевать из датника арканума.

Quote
1)надо изменить Пип-Бой..ведь история будет до первого фолла  странно будет видеть Dead Zone c "полудохлым"пип-боей из Ф2(хотя бы кнопочку заменить на место...где она оторвана)
2)так-же исправить надо Пип-бой(если это вообще возможно)А точнее раздел Квесты---Меня вот например Ммм немного раздражало когда при выполнении большого кол-ва квестов в больших городах на экране пип-боя внизу экрана появляются Хм иероглифы (ну типа не вмещалось описание квестов на 1 страницу).....может сделать функция промотки вниз-вверх страницу квестов...либо сделать как на страницах Файлов..ну чтобы можно было страницы переворачивать(как в документах Ф1-Ф2 в пипе)Надеюсь можно такое поправить!

Это можно сделать или через сай режим, заново скриптово сделать пип бой. Или спросить Ray'я.

Quote
P.S.Jordan будь другом скинь пожалуйста ссылку где можно почитать статейки по моддингу Ф2(очень хочется себя в этом деле попробывать) :Улыбка

Держи
http://teamx.ru/book

Будут вопросы задавай на форуме.

Вот здесь еще лежит архив старого форума. Там много тем о моддинге игры. Особенно почитай тех поддержку и иследования.
http://jordan631.narod.ru/ForumTeamX.7z
« Last Edit: 24 November 2008, 22:56:09 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ultros
Пользователь
Posts: 14


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #12 on: 25 November 2008, 00:50:02 »

Jordan

Спасибо большое приятель за ссылкы  Смеющийся

Пошёл читать и учится.....

P.S.Картинку выложи пожалуйста как сможешь  Подмигивающий
P.P.S.Jordan как думаешь реально вообще объекты(ну здания,столы бочки и тд)из Ф тактикса
в Ф2 перенести???А то эти однообразные одноэтажные домики из Ф2 уже порядком поднадоели и наводят скуку,чего-то нового охота что-ли (

Ещё раз спасибо  Веселый
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #13 on: 25 November 2008, 10:03:54 »

Нашел картинку Вот она

В аркануме полно картинок, оружия декорация и так далее.

http://jordan631.narod.ru/1/I_schematic_drawing_0_0_0.bmp

Quote
P.P.S.Jordan как думаешь реально вообще объекты(ну здания,столы бочки и тд)из Ф тактикса
в Ф2 перенести???А то эти однообразные одноэтажные домики из Ф2 уже порядком поднадоели и наводят скуку,чего-то нового охота что-ли (

Декорации можно, камни деревья и так далее(даже где то есть мод). А вот тайлы и стены, это проблема. Дело в том что угол наклона разный. Можно попробывать изменить с помощью corel draw.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Идеи и предложения по поводу мода
« Reply #14 on: 25 May 2010, 19:42:38 »

Тема еще актуальна? Есть пара идей и вопросов...

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: [1] 2 |   Go Up