Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8 |   Go Down
 
Author Topic: Неисправленные баги 1.3.х  (Read 14514 times)
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #15 on: 22 April 2009, 16:52:07 »

Многие двери ведут себя странно при попытке взлома. Дверь бара в Скам Пит (Джанктаун) отображает лишнюю строчку "that does nothing" при использовании отмычек. Двери в камерах Некрополиса на одной локации с супермутантами (Гарри и пр.) тоже не отстают - одна из них взламывается постоянно (бесконечный опыт), другая (за которой сидит гуль) опыта при взломе вообще не даёт. Это только 3 произвольно выбранные, думаю, их гораздо больше.

Кроме того, если взломать дверь в Скам Пит, Нил не сможет открыть её, и так и будет застревать перед входом в бар (дверь при этом будет издавать неприятные звуки каждые 3 секунды). Иногда официантка из Скам Пит, находясь в баре, реагирует так, как будто бы я находился в комнате отеля, и наоборот. К сожалению, не засёк время, когда это происходит.

Не знаю, намеренно или нет, но в Хабе на первой локации находится крестьянин со скриптом из Шейди Сендс (насколько я знаю, в Хабе нет проблем с радскорпионами, поэтому посчитал багом).

Нормально ли то, что охранники караванов в Хабе прекращают разговаривать до утра (т.е. вообще никак не реагируют на попытку заговорить с ними)?

От чего зависит фраза полицейских в Хабе "Watch your scrips, lady/guy?" От пола персонажа? От пола охранника? Систему заметил только в случайных встречах с полицией, в остальном - сплошной произвол.
-----------------------------------------------------------
Tycho знакомится с нами дважды - первый раз при попытке обучиться у него навыкам Рейнджера, и второй раз - при последующем разговоре. На третий раз он уже запоминает имя персонажа и больше не спрашивает.

P.S. Повторил глюк с официанткой. Сразу после того, как Нил пристрелит пристававшего к ней бандита, при попытке заговорить она выдаёт: "убирайся из моей комнаты!" На часах 17-30.

Что ж, теперь я убедился, что ветку просматривают. Но хотелось бы видеть чуть больше отдачи - "это баг, это не баг, а вон то вообще спорно и мы его чинить не будем". Я прошу не слишком многого? Улыбка
-----------------------------------------------------------
В Хабе при попытке распросить Локсли из Thieves Circle с промощью кнопки "Ask about", он разговаривает с персонажем, как будто тот тупой (спрашивал о "Thief").

В дмалоге у Смитти (Adytum) опечатка, отсутствует пробел ("Idon't"), если спросить его, можно ли у него что-нибудь купить. Вообще опечаток прилично в игре - вопросительные предложения, оканчивающиеся на точку, предложения, в конце которых отсутствуют знаки препинания и др. Нужно ли слать про это репорты, или никому не интересно?
-----------------------------------------------------------
Будет ли что-нибудь сделано со следующим багом?

"Don't go to talk to Zimmerman after getting the weapons and talking to Razor if you don't have the holodisk. If you don't have the disk you can't trigger the invasion, and Razor will disappear from the Blades map (leaving a ghostly corpse) after you've reported to her that you got the weapons. This means you can't get the 2000 xp for the invasion or even the 500 xp for taking out the Regulators yourself, although the Adytowners will help with the fight."
« Last Edit: 29 April 2009, 18:07:18 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #16 on: 30 April 2009, 20:16:44 »

Не волнуйтесь, все сообщения просматриваются и в ближайшем будущем будут тщательно изучены и проверены. Просто сейчас времени нет этим заниматься.
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #17 on: 03 May 2009, 16:36:35 »

Quote
Но хотелось бы видеть чуть больше отдачи - "это баг, это не баг, а вон то вообще спорно и мы его чинить не будем".
Как только, так сразу. Не переживай, твои усилия даром не пропадут. Подмигивающий

Quote
От чего зависит фраза полицейских в Хабе "Watch your scrips, lady/guy?"
Это отладочное сообщение. Ни разу, кстати, не видел. Сэйв имеется?

Quote
Вообще опечаток прилично в игре - вопросительные предложения, оканчивающиеся на точку, предложения, в конце которых отсутствуют знаки препинания и др. Нужно ли слать про это репорты, или никому не интересно?
Только с конкретикой. О "длинном" многоточии вида ". . ." сообщать точно не надо, это часть стиля. Ну и, стоить иметь в виду, что некоторые опечатки, по факту, есть передача речевых особенностей персонажа.

//Это добром не кончится...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #18 on: 03 May 2009, 17:15:56 »

Не, не отладочное. Так в Хабе баблос именуется. Улыбка Так что фраза вполне нормальная: «Чувак, следи за своим баблом.»
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #19 on: 03 May 2009, 17:33:57 »

Гм. Век живи -- век учись. Прочитал как "Watch your scripts". И совершенно точно что-то подобное видел хардкодированным в исходниках.

//Это добром не кончится...
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #20 on: 05 May 2009, 00:39:46 »

Насчёт сообщения, имелось в виду - от чего зависит пол? Не могут же они называть меня то чуваком, то чувихой попеременно. Прочитали вы правильно, это я опечатался. Файл hubcop.msg, 108-я строка.

# 108/109, 108/110 are lines which go together. "Watch your scripts, guy." or "Watch your scripts, lady."
{108}{}{Watch your scripts, }
# scripts are money

{109}{}{guy.}
{110}{}{lady.}

Я так понимаю, должна быть проверка на пол персонажа, но - нету.

Временно прекратил играть в фоллаут. Как снова начну - отпишусь по тому, что соберу.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #21 on: 30 July 2009, 16:28:40 »

Новая порция исправлений, пока не релизом, а фикс-паком. Релиз оформлю, когда всё будет окончательно протестировано.

Шейди Сендз
* Арадеш теперь корректно реагирует на извинения персонажа в диалоге (отношение к персонажу улучшается).
* Восстановлено задуманное разработчиками поведение Арадеша во время ограбления: теперь он не нападает, а предупреждает и его отношение к персонажу ухудшается.

Убежище-13
* Последовательность действий водяного вора больше не сбрасывается при загрузке.

Джанктаун
* Тайхо больше не забывает имя персонажа.
* Нил корректно открывает дверь Скам Питт.
* Нил реагирует на попытки побаловаться с дверью в Скам Питт: атакует при попытке взорвать её и ругается, если игрок взламывает дверь у него на глазах.
* Персонажы с ИНТ<=5 при разговоре с Триш больше не получают опцию в диалоге "Могу я задать вам несколько вопросов?", т.к. все дальнейшие опции имеют требования ИНТ>=6.
* Триш больше не просит персонажа убраться из её комнаты, если она находится в баре.

Хаб
* Копы теперь корректно обращаются к персонажу в зависимости от его пола.

Некрополь
* При взломе двери с гулем-заложником на водонапорной станции корректно даётся 25XP.

Военная База
* Абеля можно спровоцировать на отключение силовых полей.
* У Абеля в инвентаре есть работающий переключатель силовых полей.
* Мутанты больше не нападают неожиданно просле сейв/лоада.
* ИНТ<=5: диалог с Заксом больше не заканчивается внезапно при выборе опции "Кто программировал вас?".

Случайные встречи
* Хаб корректно появляется на карте мира после разговора с Патриком Кельтом.

Разное
* Нельзя взламывать некоторые двери отмычками бесконечно, получая каждый раз по 25XP.

Брать где обычно:
Собственно, обновление.
Фикс совместимости NPC-мода.
Ставится поверх патча 1.3.4.

Замечание: можно использовать сейвы, сделанные до Военной базы.

PS Для тех, кто не знает, чем распаковывают 7z: www.7-zip.org. Улыбка
« Last Edit: 30 July 2009, 16:46:43 by Wasteland Ghost »
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #22 on: 30 July 2009, 17:03:06 »

Wasteland Ghost

Чем скомпилированы скрипты этого исправления и патча 1.3.4?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #23 on: 30 July 2009, 17:13:22 »

sslc for Fallout 1 by Anchorite.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #24 on: 07 August 2009, 13:58:27 »

Вложен 5 релиз патча 1.3 для Ф1. Брать где всегда.

Изменения со времён 1.3.4:
Шейди Сендз
* Арадеш теперь корректно реагирует на извинения персонажа в диалоге (отношение к персонажу улучшается).
* Восстановлено задуманное разработчиками поведение Арадеша во время ограбления: теперь он не нападает, а предупреждает и его отношение к персонажу ухудшается.

Убежище-13
* Последовательность действий водяного вора больше не сбрасывается при загрузке.

Джанктаун
* Тайхо больше не забывает имя персонажа.
* Нил корректно открывает дверь Скам Питт.
* Нил реагирует на попытки побаловаться с дверью в Скам Питт: атакует при попытке взорвать её и ругается, если игрок взламывает дверь у него на глазах.
* Персонажы с ИНТ<=5 при разговоре с Триш больше не получают опцию в диалоге "Могу я задать вам несколько вопросов?", т.к. все дальнейшие опции имеют требования ИНТ>=6.
* Триш больше не просит персонажа убраться из её комнаты, если она находится в баре.

Хаб
* Копы теперь корректно обращаются к персонажу в зависимости от его пола.

Некрополь
* При взломе двери с гулем-заложником на водонапорной станции корректно даётся 25XP.

Военная База
* Абеля можно спровоцировать на отключение силовых полей.
* У Абеля в инвентаре есть работающий переключатель силовых полей.
* Мутанты больше не нападают неожиданно просле сейв/лоада.
* ИНТ<=5: диалог с Заксом больше не заканчивается внезапно при выборе опции "Кто программировал вас?".

БС
* Посвящённый Джерри теперь даёт корректный ответ на фразу игрока "Я ещё не решил" (в диалоге о том, кем игрок хочет стать: Писцом или Паладином).

Raiders
* Исправлены "случайные" вылеты из диалога с Толей, если спросить его о Шейди Сендз и/или Джанктауне.

Случайные встречи
* Хаб корректно появляется на карте мира после разговора с Патриком Кельтом.

Разное
* Нельзя взламывать некоторые двери отмычками бесконечно, получая каждый раз по 25XP.

Также слегка обновился патч 1.2 для версии Фаргуса. И, конечно же, под новый патч подоспела новая версия NPC Mod'а (v.3.5).

Enjoy! Подмигивающий
« Last Edit: 09 August 2009, 19:14:57 by Wasteland Ghost »
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #25 on: 07 August 2009, 18:12:51 »

Кхм, а для 1С были внесены изменения, а то у меня довнлоадмастер сказал, что файлы идентичны...

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #26 on: 07 August 2009, 23:10:59 »

Да, конечно. Я все файлы проверила — обновились. Где-то скэшировалось у тебя...
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #27 on: 08 August 2009, 10:00:45 »

Да, спасибо. Проверил, что скачалось. Внутри архивов новая версия. Улыбка Интересно, что за глюк посетил мой DM.

За сим прощаюсь, Олег.
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #28 on: 12 August 2009, 16:31:12 »

В патче 1.3.5 нашел баг - в Джанктауне, в подвале у доктора Морбида, я взламываю шкафчик - карлик говорит, чтобы я не трогал шкафчик доктора. Я разминировал шкафчик - карлик на меня нападает. Во время боя пытаюсь открать шкафчик -  Шокирован шкафчик исчезает! На его месте пусто!
P.S. Извините, не стал создавать новую тему, так как я устанавливал мод Fallout Restoration Mod, но он вроде ничего не должен изменять у доктора Морбида.

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #29 on: 12 August 2009, 16:32:24 »

Сейв мне на мыло. Мыло в ридми.

PS Если ты неудачно разминируешь ловушку, ящик взрывается и уничтожается. Совсем. Скорее всего именно это и происходит. С поправкой на вход в режим боя: не успел просто ящик взорваться. Глюк движка.
« Last Edit: 12 August 2009, 16:39:34 by Wasteland Ghost »
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8 |   Go Up