Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8 |   Go Down
 
Author Topic: Неисправленные баги 1.3.х  (Read 14516 times)
SashOK
Пользователь
Posts: 20

Луко горевое

596532810
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #30 on: 12 August 2009, 17:21:53 »

Извините, все понятно. А я думал глюк в игре.
« Last Edit: 12 August 2009, 17:26:02 by SashOK »

Перевод прохождения Fallout 1 от Per Jorner

На вкус и цвет товарища нет.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #31 on: 15 August 2009, 20:05:40 »

Может, баги, а может, и нет. Патч 1.3.5

1) Не все Upset Vault Dweller'ы корректно собираются на митинг. Некоторые застревают-застывают по дороге туда, некоторые - по дороге обратно (особенно, если натыкаются на моего персонажа). Кроме того, собрание начинается с существенным опозданием, минуты через полторы с того момента, как все собрались. Не каждый игрок согласится две минуты стоять столбом, спасибо sfall за ускоренную перемотку времени. Улыбка

2) Поссорился с начальником охраны Джанктауна, вся охрана враждебна. Перемещаюсь строго украдкой и со включенным Стелс-боем. С Киллианом по-прежнему можно поговорить, взять квест и даже торговать - через диалог. Однако, на мои попытки покопаться в столах он не реагирует (а по идее, должен вступать в "торговый диалог", с другим ассортиментом товаров). Не видит? Тогда почему я не могу украсть товары?

Докопаться до двух столов удалось, застрелив охранника и выманив Киллиана на улицу. До последнего - только со смертью Киллиана. Непорядок. Улыбка

Кроме того, на попытку обворовать стол (ничего не происходит), а затем заговорить, Киллиан выдаёт "Сначала заплати". За что? Улыбка

3) Взял квест на убийство Гизмо, затем - на убийство Киллиана. Ни один из них в журнале так и не показался. Да, я знаю, что квест Stop Gizmo заносится в журнал только после убийства Гизмо, а записи про убийство Киллиана вообще не существует, но всё равно нелогично. Улыбка

4) Бои с охранниками Джанктауна проходят несколько странно. Охранник видит меня, нападает, я в снике отбегаю и завершаю бой. После этого охранник ещё раз инициирует бой со мной, хотя меня уже 100% не видит, приходится ещё раз завершать бой. Потом охранник успокаивается и идёт на своё место.

5) Принял предложение Батча (Хаб, Фар Гоу Трейдерс) о работе, но не завершил разговор фразой "сделаю", а выбрал "хочу сначала задать несколько вопросов". После выхода из разговора о моём согласии Батч "забыл". Может, переменную, отвечающую за начало квеста, стоит проставлять раньше?
« Last Edit: 15 August 2009, 23:43:22 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #32 on: 16 August 2009, 00:01:35 »

3) Отображение квестов в ПИП бое в Ф1 задаётся в движке. Т.е. поменять ничего нельзя.
4) Движок.
5) Ты не согласился взяться за работу. Потому и гвара не установилась, и диалог не изменился: как Бутч может «забыть» о твоём согласии, если ты этого согласия не дал?
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #33 on: 16 August 2009, 00:12:30 »

4) Почему такая особенность движка проявляется лишь по отношению к охранникам Джанктауна? Откуда такая избирательность? Улыбка

5) Вопрос снимается. Хотя нехорошо получается, я у него выпытываю информацию прежде чем согласиться, а согласиться-то как раз и не могу потом - опции такой нет. Улыбка Ну да это не к вам.
« Last Edit: 16 August 2009, 00:21:08 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #34 on: 16 August 2009, 00:22:46 »

4) У меня, например, мутанты на Базе ведут себя точно также. Хотя, конечно, гляну.
5) Да знаю я уже все эти диалоги наизусть. Улыбка Кстати, только что проверила -- не вижу склероза. Расспросила про соображения, про дескло, вышла -- диалог изменился. Дай конкретную последовательность ответов, при которой происходит баг.

-- upd --

5) Так в чём там дело таки было? Переводчики, чтоль, накосячили? Я-то в инглиш-версии всё проверяю.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #35 on: 16 August 2009, 00:31:13 »

Quote
У меня, например, мутанты на Базе ведут себя точно также. Хотя, конечно, гляну.
Не могут они себя вести "так же". Улыбка Была у меня темка про побег с Военной базы, так он основывался на том, что Мутанты, как и все нормальные криттеры, забывают о существовании персонажа, которого не видят. Улыбка

Quote
5) Так в чём там дело таки было? Переводчики, чтоль, накосячили? Я-то в инглиш-версии всё проверяю.
Обижаешь! Улыбка Инглиш, конечно. Просто вроде как зашёл в комнату с твёрдым намерением работу взять, от неё не отказывался - а вот на тебе! Улыбка Не баг это, не баг. Скорее, лень разработчиков, которые не потрудились добавить опцию "Ок, я узнал, что хотел, пошёл выполнять". Улыбка

Вместо самого последнего ответа, который ведёт к реплике Батча "Done and done" и установке переменной, я выбрал вариант "задать ещё несколько вопросов", только и всего.

6) Очепятки и отсутствующие знаки препинания тут интересны кому-нибудь? Например, в диалоге с Beth, в реплике про DeathClaw's daddy отсутствует точка. И ещё я никак не пойму сакральный смысл " . . ." вместо "..." Улыбка
« Last Edit: 16 August 2009, 00:52:30 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #36 on: 16 August 2009, 01:01:54 »

Брр... Ну и я выбирала. Потом расспрашивала, выходила — менялся диалог. Ладно, проехали так проехали. Улыбка

Очепятками Алхимик занимался. Собирай, если вернётся — ему скинешь. Улыбка
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #37 on: 16 August 2009, 22:36:22 »

Насчёт 4-го пункта - так же себя ведут Хайтауэр с женой, может, ещё кто...

7. Думаю на движок, но что я знаю о движке первого Фола? Улыбка Если по запроку "Аск эбаут" выводится простыня на 2 текстовых экрана, то просмотреть второй нет никакой возможности. Более того, при повторном - новом - запросе мы услышим новый ответ, но текст не отобразится. Замечено с как-его-там-звали Паладином перед входом в Братство Стали, вопрос про "Ancient Order".

8. Я уже докладывал сюда, но ответа не получил. Улыбка Локсли из Воровского Круга в Хабе на любой "Аск эбаут" говорит что персонаж идиот и вообще шёл бы он отсюда. Это так задумано, или?.. Улыбка

9. Мелочь. Лаура в Соборе, провожая Двеллера до секретной двери, проходит ещё через одну дверь. Если та открыта, она её ЗАКРЫВАЕТ и проходит сквозь неё. Веселый

10. Некоторые личности в Боунъярде не имеют адекватных проверок на произошедшие в мире события. Я могу сказать Кате, что ищу Водный Чип, хотя давным-давно его нашёл. Гулю, бывшему двеллеру, передаю привет от Сета из Некрополя, тоже давно мёртвого. Ему же не могу сообщить про то, что вынес мутантов на Военной Базе.

11. Караваны не менее глючные, чем во втором Фоле. Пустые энкаунтеры, встречи без охраны (только я и бандиты), и каких только глюков там нет. Хотя я сомневаюсь, что можно что-либо сделать.

12. Можно торговать с узником Повелителя на 2-м этаже Убежища. Прямо через силовые поля. Улыбка

13. Глюк с Лезвиями, который я приводил раньше (идёшь говорить с Циммерманом без диска - Бритва пропадает), так и не починили.

14. Сбежал с Военной Базы. Вернулся. Силовые поля с помощью "Инструментов" отключаются только на десятые доли секунды, т.е. практически не отключаются. Вручную - нормально.

15. Если обидеть Детей Собора, а потом заявиться к Фатеру Лэшеру, тот будет угрожать убийствами и прочими карами, но не нападёт. Улыбка
« Last Edit: 19 August 2009, 22:37:34 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #38 on: 19 August 2009, 23:07:27 »

К 11:
Quote
Известные проблемы:
* Иногда, во время сопровождения каравана в ЛА или Некрополис, в момент атаки  игрок появляется на неправильном уровне карты. Причём при выходе он попадает  на нужный уровень в самую гущу битвы. Очень странный движковый баг: все  функции сообщают, что игрок находится на 2 уровне, но он на самом деле на 1.  Ну и поскольку размещение NPC идёт с помощью этих функций, они все оказываются  на уровне 2. Природа бага до сих пор не ясна, соответственно, пофиксить пока  не получается.
К 13:
Не уверена, что это глюк. Надо диалоги повнимательнее перечитать. Емнип, по ходу квеста, если без доказательств к Циммерману прийти, то Лезвий вырезают Регуляторы.
К 14:
Применение навыка отключает поля временно, как и пишется в окне сообщений. «Временно» в терминах игры — до первого вызова map_update. Который может случиться как через долю секунды, так и через секунду после отключения поля.

PS По поводу твоего ПМ. Я уже неоднократно говорила, что тема просматривается. Не надо беспокоиться — не отвечаю, не значит не вижу.
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #39 on: 20 August 2009, 07:26:13 »

Quote
Не уверена, что это глюк. Надо диалоги повнимательнее перечитать. Емнип, по ходу квеста, если без доказательств к Циммерману прийти, то Лезвий вырезают Регуляторы.
Проблема в том, что никто никого не вырезает (я даже поговорить с Циммерманом предметно не могу - не о чем), а вот Бритва пропадает.

Quote
Применение навыка отключает поля временно, как и пишется в окне сообщений. «Временно» в терминах игры — до первого вызова map_update. Который может случиться как через долю секунды, так и через секунду после отключения поля.
Не совсем понимаю, как это меняет тот факт, что ВСЕ мэп_апдейты после использования инструментов случаются через долю секунды, а при работе вручную - как положено. Улыбка Или ты пишешь, что баг исправить нельзя?
« Last Edit: 20 August 2009, 16:41:45 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #40 on: 20 August 2009, 11:45:42 »

Да нет, всё можно. Но на самом деле так и задумано. А инструмент ты из руки применяешь или как?
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #41 on: 20 August 2009, 16:41:10 »

Да, с руки.
RIPPER
Guest
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #42 on: 08 September 2009, 00:53:28 »

Незнаю насколько баги, Но странности... версия 1С
1. Возле Шади Сенс встреча с торговцем, у охраны раньше были броники теперь их нету, охранники ползают постоянно и вылазят за поле, после этого при воровстве (когда поймали на краже) включение режима боя занимает 10 минут  В замешательстве

2. С бандой Черепов вообще неразбериха, При получении задания украсть кубок в баре- сразу ответ Винни: "давай его сюда"  хотя Я за кубком не ходил, а вроде бы он уже есть в инвентаре.. Потом приносиш кубок он не пропадает с инвентаря, а главарь Винни сразу предлагает ити убивать Бармена.
И самое интересное при разговоре с Винни есть возможность выудить с него согласие замочить Киллиана, только после этого все стоят как вроде никто ничего не обещал.  Непонимающий Непонимающий

3. Убийство охранника тюрьмы Джанктауна, динамитом вызывает атаку охранников Киллиана, даже если убежать с локации во время взрыва(убийства охранника тюрьмы) вроде раньше такого небыло.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #43 on: 08 September 2009, 09:55:16 »

RIPPER, пиши грамотнее и понятнее, а то ведь разобрать же невозможно этот поток сознания.

1 и 2. Полная версия игры + полный список установленных модов/патчей в студию.
3. Это не баг. Нечего читерить.
RIPPER
Guest
Re: Неисправленные баги 1.3.4
« Reply #44 on: 08 September 2009, 16:49:13 »

Quote
модов/патчей 

Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный) для локализации от 1С + НПС + Restoration всё скачаное полмесяца назад

Quote
1. Возле Шади Сенс встреча с торговцем, у охраны раньше были броники теперь их нету, охранники ползают постоянно и вылазят за поле, после этого при воровстве (когда поймали на краже) включение режима боя занимает 10 минут
когда охранники повыбигали за карту, и героя запалил на краже продавец, включается режим боя. Вот игра задумывается и приходит в себя минут через 3-10.

Quote
2. С бандой Черепов вообще неразбериха, При получении задания украсть кубок
Вот диалог:
Герой > Хочу присоединится к вам.
Винни > ...ДА...
Герой > Поверь крутизны хватает...
Винни > ...укради пепел...
Герой > Ладно
Винни > ! Если так... Давай урну если она у тебя !  Непонимающий

После того как сходил украл диалог:
Винни > Всё ясно !                        Непонимающий (что ему ясно)
Герой > Да
Винни > Пусть старый хрыч пострадает... давай его кончим.
Убиваю Нила, урна остаётся у героя....

Quote
И самое интересное при разговоре с Винни есть возможность выудить с него согласие замочить Киллиана
С этим сложно так как вижу этот диалог первый раз и не знаю возможно ли реализовать помощь банды при убийстве Киллиана.
Диалог:
.....................
Винни > Мыне прячимся от Килиана...
Герой > Так он тебе стиль портит. Мне тоже. Чесно говоря я собираюсь его подвинуть. Ты в деле?
Винни > .... Ладно Я в деле.
<готово>
И всё? что делать дальше  Непонимающий или это 1с так перевила....
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 8 |   Go Up