Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 3 [4] |   Go Down
 
Author Topic: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod  (Read 8203 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #45 on: 02 June 2010, 08:51:11 »

Oleg, дело не в этом. А в том, что набирать русский текст нельзя будет. А так там две версии перевода: 1С и Гусь.

Nevill У тебя, наверное, атрибут "только чтение" с прошек слетел и двиг их кильнул. Проверь, в архиве они есть. Починенные и дающие зависимость.

Upd

Перезалила архив: в ЛА был мелкий баг -- при перемещении к Орфео крыша не убиралась.

Вот, кстати, список багфиксов для интересующихся. Улыбка

1. Вторжение действительно останавливается после смерти Мастера (не проверено, кстати, так что проверяйте Веселый ).
2. Саммаэль (ЛА) больше не должен оставаться в живых после вторжения (тоже надо проверять).
3. Исправлена очепятка в английской версии диалога паладина, охраняющего разрушенное БС ("do even" -> "to even").
4. Скаллзы (Джанктаун) в тюрьме больше не остаются живыми после вторжения (надо проверять).
5. Чувак, встречающий караваны, не остаётся живым после вторжения (надо проверять).
6. Привыкание к beer и booze теперь работает нормально.
7. Тупые муты на картах ЛА заменены на мутов-скаутов, которые отводят Двеллера к Утерну.
8. Утерн (ЛА) и прочие дети и муты (за исключением тупого мяса) отводят Двеллера к Орфео.
9. Вся шайка захватчиков в ЛА излечена от склероза и больше не "забывает", что Двеллер кильнул кого-то из них.
10. Починены вылеты в диалогах скаутов и охранников Детей в ЛА.
11. Лаура (Собор) не говорит, что вернётся к Николь, если ЛА уже захвачен мутантами.
« Last Edit: 02 June 2010, 10:09:57 by Wasteland Ghost »
Nevill
Пользователь
Posts: 48


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #46 on: 02 June 2010, 23:05:10 »

Quote
Nevill У тебя, наверное, атрибут "только чтение" с прошек слетел и двиг их кильнул. Проверь, в архиве они есть. Починенные и дающие зависимость.
Да не, это я невнимательный, скачал что-то непонятное за 31 мая, и до сих пор не пойму, что это было - вроде как мод датирован первым июня. Ну да ладно.

Скачал мод, и обнаружил, что не могу загрузить ни одной игры, сохранённой до установки мода. С чем это может быть связано?

P.S. Список багфиксов - ОТЛИЧНЫЙ. Улыбка
« Last Edit: 02 June 2010, 23:07:33 by Nevill »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #47 on: 03 June 2010, 05:27:15 »

Не, 31 мая он датирован. Я проверяла — прошки в архиве есть. Может, побился архив при скачивании? Ну да ладно...

Канэшно не сможешь. Улыбка В ридми ж написано новую игру начать. Улыбка Сам просил захватчиков в ЛА от склероза полечить — а для этого ГВАРа нужна. Новая ГВАРа — хана старым сохранёнкам.

Да, и ещё. Теперь при одновременном использовании NPC-мод ставится до Restoration Mod'а!
« Last Edit: 03 June 2010, 05:30:30 by Wasteland Ghost »
abrakadabra
Guest
Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #48 on: 03 June 2010, 06:04:00 »

Эээ... А на falloutmods так и было написано про старую версию - сначала NPC Mod, потом уже Restoration Mod, часть 1, потом 2. Я так и ставил...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #49 on: 03 June 2010, 08:24:26 »

В старой версии порядок установки (сначала NPC-мод или сначала Restoration Mod) значения не имел, т.к. они не пересекались ни одним файлом. Теперь пересекаются. Ровно одним файлом. Улыбка Так что теперь порядок имеет значение: 1.2, 1.3, NPC Mod, Restoration Mod.
rws5
Пользователь
Posts: 53


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #50 on: 08 January 2011, 02:25:48 »

Порядок установки на Win7:
Fallout 1.1
patch 1.2
patch 1.3
Restoration Mod
HiRes patch 2.2b
Запускаю falloutw.exe через PalettestealerSuspender, и все виснет наглухо. Опытным путем было установлено, что falloutw начинает отжирать столько памяти, сколько может проглотить. На этом игра благополучно кончается.
Минуя этап с Restoration Mod, игра запускается на отличненько.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #51 on: 08 January 2011, 11:51:59 »

Не столько баг, сколько особенность - с exe-файлом от мода выход из игры сииильно затягивается. Иногда проще через Alt+F4  Подмигивающий

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #52 on: 08 January 2011, 17:21:49 »

У меня не затягивается.

Патч 1.1 не нужен — он включен в 1.2. Проблема отжирания памяти скорее всего связана с HiRes patch 2.2b. Или с системой. Но точно НЕ с модом.
rws5
Пользователь
Posts: 53


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #53 on: 08 January 2011, 23:37:17 »

Version 2.2b:
Fixed a mistake I made adding "Fallout Restoration Mod" support which caused other fallout versions to stop working.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #54 on: 09 January 2011, 18:22:25 »

Ну вот видишь, у людей работает. Улыбка Нет, проблема с отжиранием памяти сама по себе известная и присутствует в оригинале. Вот только причины её так толком и не выявлены. Возможно, вин7 тоже послужила причиной...
Durman
Пользователь
Posts: 6


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #55 on: 08 September 2011, 14:01:14 »

Так, как я понял, порядок установки таков:
1. патч 1.2
2. патч 1.3.5
3. NPCMod
4. Restoration Mod 1 часть и 2
5. (?) Sfall
Обязателен ли пятый пункт?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #56 on: 08 September 2011, 19:46:24 »

Порядок верный. sfall моду не нужен, более того, sfall для f1 автором больше не поддерживается и в связке с модом никогда не тестировался. Так что на свой страх и риск.
Durman
Пользователь
Posts: 6


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #57 on: 12 September 2011, 13:51:32 »

Довольно таки серьёзный баг, при попытке ступить на зону выхода из пещеры Убежища 13 Двеллер раздваивается и дальше увеличивается в числе, стоит ему ещё раз шагнуть. И всё вокруг тоже. Никуда, естественно, не выходится.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: FALLOUT: A Post-Nuclear Role-Playing Game Restoration Mod
« Reply #58 on: 12 September 2011, 15:31:10 »

Мод уже довольно старый, так что можно предположить, что такой серьёзный баг в самом начале игры давно бы был обнаружен. Улыбка Ищи проблемы у себя. Проверяй целостность архивов, установку, sfall, hi-res...
Pages: 1 2 3 [4] |   Go Up