Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 |   Go Down
 
Author Topic: Дикари в Вегасе  (Read 1209 times)
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20


Дикари в Вегасе
« on: 26 December 2010, 05:06:25 »

 Обеспокоенный Я новичок на вашем форуме, переместите мою тему если она не там создана.
Скачал недавно GECE для Вегаса. Опыта в создание модов у меня пока маловато, могу только рейдеров по карте навтыкать Обеспокоенный
 Теперь о том моде который я хотел бы сделать. Мне всегда не нравилась что в Фолле 3 нет дикарей. Я хотел бы создать племя дикарей, тем более что в стандартном наборе Вегаса есть почти все необходимые текстуры. Палатки можно взять у ханов, копья у легиона. С одешкой посложней, если не найдется то можно использовать шипастую броню рейдеров. Еще для игрока будет квест где деревню надо быдет спасти от нашествия монстров. Хотел бы проконсультироваться с вами по поводу строительства такого мода.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Дикари в Вегасе
« Reply #1 on: 26 December 2010, 10:58:52 »

Для начала прочитать и попробовать повторить всё вот от сюда http://teamx.ru/taxonomy/term/8?filter0=3
Потом будем разбираться по конкретным вопросам.
И не смотри, что для Ф3. Однофигственно, ну с небольшими нюансами, которые понятны уже по инерции от прочитанного материала.

За сим прощаюсь, Олег.
Сулик 2
Пользователь
Posts: 20


Re: Дикари в Вегасе
« Reply #2 on: 02 January 2011, 14:30:12 »

Спасиб помогло. Создал деревню не далеко от Примм,  Крутой теперь даже крутому player' у на них лучше не нарываться.Только вот все они бледнолицие, как бы им цвет кожи изменить? И  чтото из игры выкидывать часто стало, выключил пока мод.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Дикари в Вегасе
« Reply #3 on: 02 January 2011, 16:50:32 »

Для того, чтобы у вас были негры (это относится к любой расе, отличной от европеоидной), нужно плагин сделать мастером. И в Fallout.ini прописать строчку, если её там не было или у неё другое значение, bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1