Документ | Автор |
Начинающим
|
Концепция объектов в Fallout2 | Serge, Perceptron |
Файловая структура Fallout 2 | Serge, Perceptron, Wasteland Ghost |
File structure of Fallout 2 | UnDat Division |
Форматы идентификаторов в Fallout | Anchorite |
Туториалы и FAQ
|
FAQ по моддингу | Kovarny |
Туториалы по скриптам (для начинающих) | Raven |
Туториал по созданию и добавлению партийца с нуля | binyan |
Привязка звуков к оружию | Ray |
Guide to Fallout Modding | Smackrazor |
Исследования движка
|
Лифты в Fallout2 | Anchorite |
Формат имен файлов со звуковыми эффектами в Fallout | Anchorite |
Как движок Fallout2 работает с файлами | Red!, Perceptron |
Смещения в движке Fallout2 | Fallout Community, Ray |
Цветопередача в Fallout | Anchorite |
FO2 items | Yuri Bushin |
FO1 GVAR database | ABel |
FO2 GVAR database | ABel |
Справка по прототипам криттеров (сritters) игры Fallout 2 | Tehnokrat |
Справка по предметам (items) игры Fallout 2 | Tehnokrat |
Список доступных анимаций существ | Perceptron |
Critters actions | Perceptron |
Привязка скриптов к объектам на карте | SeaWolf |
Расчет повреждений в Fallout2 | Fallout.ru |
Картография
|
Mapper keys | Red! |
Перевод документации к официальному мапперу | SGHi, TryKos |
Секреты строительства карт | Finsternis |
Создание нового города | Finsternis |
Установка официального маппера | Finsternis |
Форматы файлов
|
Формат файла ai.txt | UnDat Division |
Формат содержимого файла critter.dat | UnDat Division |
Формат файла конфигурации Fallout2 | UnDat Division |
Формат идентификатора FRM-файла | Anchorite |
Формат файла save.dat | McFly |
Формат файла worldmap.dat | Ray |
Формат файлов worldmap.msg, map.msg | Kovarny |
Формат файла worldmap.txt | Tarantul, Pavel |
worldmap.txt file format | Tarantul, Pavel |
Fonts and AAF file format | Noid, Anchorite |
Формат ACM | ABel |
ACM file format | ABel |
Формат DAT-файлов | UnDat Division |
Формат шрифтов FON | Anchorite |
Формат FRM | UnDat Division |
FRM files format | UnDat Division |
FRM files format (corrected version) | Anchorite |
Формат INT-файлов | UnDat Division |
Говорящие головы и формат LIP | Anchorite |
Talking heads and LIP files format | Anchorite |
LST files format | Noid |
Формат MAP-файлов | UnDat Division, Noid |
MAP files format | UnDat Division, Noid |
Формат PRO-файлов | UnDat Division, TeamX |
PRO files format | UnDat Division |
Формат RIX-файлов | UnDat Division |
RIX files format | UnDat Division |
RIX files format by Noid | Noid |
Indexed Text File Format (SVE) | Noid |
Форматы BIO и GCD | UnDat Division |
BIO and GCD files formats | UnDat Division |
Скриптинг
|
Fallout Opcode Playground (chm) | ABel |
Fallout Opcode Playground (htm) | ABel |
Справочная система по скриптам Fallout2 | Fallout.ru |
My experience with .INT files | Borg Locutus |
SSL docs by Interplay | Interplay |
Краткий обзор заголовков от BIS | Wasteland Ghost |
Результат исследований компилятора BIS для Fallout | Anchorite |
Систематизация исходников, выложенных вместе с редактором от BIS | AO |
Использование препроцессора при написании скриптов | Wasteland Ghost |
Скриптовая анимация (ipp) | Communist |
Функции компилятора скриптов Fallout2 от BIS | Wasteland Ghost |
Графика
|
Документация по Frame Animator'у | Joshua |
Fallout Tactics
|
ZAR image format - image files in Fallout Tactics: BoS | ABel |
Частично переведенное руководство к редактору FT | Strelcov Egor |