» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » F2: Alternative Life (мод)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения

 
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

>>Можно ли ожидать осуществление этой идеи в >>окончательном релизе (F2:AltLife v.1.0)?

Если кто нибудь сделает картинки то это реализуется за 20 минут.

Отправлено: 0:07 - 11 Фев., 2006
Velsewool
Пользователь

Откуда: Ростов- на- Дону
Регистрация: Февр. 2006

Всего: 9 сообщений

Я думаю, что можно использовать уже имеющиеся рисунки из Fallout2 или из Fallout BoS. Ведь, например, и в оригинальном Фоле для изображения статуса "Детоубийца" и отношения в городе "Скука" используется один и тот же рисунок, а в Вертолётном аддоне перк "Лётная школа АНКЛАВа" из BoS (перк "Psychotic". Например, можно использовать рисунок отношения в городе "Поклонение" для гражданина Волт-Сити и т.д. А может быть кто-нибудь из хороших художников, посещающих данный форум сможет нарисовать что-то новое и оригинальное, полностью соответствующее стилю и духу, присутствующим в игре ...

-----
You`ll never walk alone

Отправлено: 12:49 - 11 Фев., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Дабы внести ясность.
-Вступить в Братство можно двумя способами: стать либо писарем, либо паладином. Писарем стать можно, паладином, из-за бага, нельзя.
-Толпа зверей у Братства появляется тоже из-за бага, но лишь в том случае, если до БС вы были на "Военной Базе".
-Квест, обозначенный как Error - это починка компьютеров. Алгоритм починки мутный. Большая просьба - предложите в личку какой-нибудь интересный вариант - я переделаю.

Все три ошибки исправляются этим фиксом.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 19:45 - 12 Фев., 2006
Volk13
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 15 сообщений

Ссылка на мод что-то у тебя не работает...

Отправлено: 21:34 - 20 Фев., 2006
spellbinder
Пользователь

Откуда: russia
Регистрация: Нояб. 2003

Всего: 10 сообщений

Люди. Я выполнил все квесты в аббатстве. Почему настоятель (главный в Аббатстве) не разговаривает. Это что баг?

-----
Жизнь это игра- Diablo!

Отправлено: 20:44 - 25 Фев., 2006
Misha
Пользователь

Откуда: Москва
Регистрация: Февр. 2005

Всего: 5 сообщений

Цитата:

...Может есть смысл поставить вертибедр на "вечный двигатель" или же поставить в локацию NPCшку, который поможет с топливом?



Цитата:
А вечный двигатель - это не наш метод! Так неинтересно.



А почему бы не сделать так: высокая наука + высокая починка + урановая руда = "вечный" двигатель для вертибердера на уране.

Отправлено: 4:12 - 26 Фев., 2006
Fi11
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 2 сообщения

Аддон просто супер, респект.

Пару багов:

В Абатстве не работатет переход, с самого его появления на карте мира, посему оттуда или на тачке сваливать надо или на вертушке.

При защите БС от зверьков, не заметил второй волны и ушел, резульатат, генрал или кто он там, пропал навсегда, все палы остались на верху а квест выполнился.

Все патчи стоят.


Не понравилось то что хороший квест с Крюгером,  результатет превратился в банальный прочес всех городов, не по игравому как-то, чисто техническим становится.

Ну и с сеткой в БС перемудрили. Ну и так и сяк их, подсказок нету, как правильно с компами обращатся тоже не понятно ( техналогия подбора). Второй день мучаюсь, мне не дадуматся. Дайте плиз подсказку или еще чтонибуть в личку, без нее ни как. А на банальный подбор ни какой воли не хватит.

Зверушки стали сильней если только толпой окружат ( как например на танкере, елси на пралом лесть), а в чистом поле не особо сильней стали.

Порадовало, то что халяву поубирали, помойму стоит чтонибуть еще и с продовцами в Дене сделать( а то магнум шибко рано и прочей халявной амуниции). И у продовца в СФе книжек поубавить.


(Добавление от 18:28 - 27 Фев., 2006.)


Ех еще бы добавить по больше применения денег,а то у меня лично они используються только для имплонтантов и на баб ) Дабавить Непесей чтоли котрые за большое количество чипов будут ченить делать. Пилот вон 10К требует, а нет запугать легко.

Отправлено: 18:17 - 27 Фев., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Mynah, чтобы деньги кончились у игроков имеет смысл поднять цену на машину в дене - эдак тысяч до пятисот(трехсот) :-)  А Смити сделать бессмертным.

Отправлено: 19:12 - 27 Фев., 2006
Fi11
Пользователь

Регистрация: Февр. 2006

Всего: 2 сообщения

100К в самый раз ))

Отправлено: 19:28 - 27 Фев., 2006
Mynah
Модератор

Откуда: Пермь
Регистрация: Окт. 2004

Всего: 469 сообщений

Misha,
Приемлимая идея. Будет возможность - подумаю над аспектами реализации.

Fi11,
Заменчания учтены. Посмотрим что можно сделать.

-----
Scio me nihil scire

Отправлено: 22:05 - 27 Фев., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com