» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Globall mod (Демо) (....)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения

 
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Самое главное.
Мод интерактивный, т.е. развивается от преальфы до релиза в свободном скачивании, с учетом не только вылавливания глюков, но и пожеланий и предложений тестеров и пользователей.

В новой версии пока частично не работает ЕПА от Криса) Я его полностью заново интегрирую.
Обработан Сан-Франциско. Просьба дойти, сохраниться и хорошо его потестить.

Багов еще много, но я неисключаю и снова вылеты)

Самое главное.
Мод интерактивный, т.е. развивается от преальфы до релиза в свободном скачивании, с учетом не только вылавливания глюков, но и пожеланий и предложений тестеров и пользователей.

В новой версии пока частично не работает ЕПА от Криса) Я его полностью заново интегрирую.
Обработан Сан-Франциско. Просьба дойти, сохраниться и хорошо его потестить.

Багов еще много, но я неисключаю и снова вылеты)

Версия от 310108
Полная версия (для установки на чистый фол) 18,77МБт:
http://www.sharemania.ru/0223717
Апдейт (для тех у кого уже есть стоит версия ГМ) 11,29МБТ:
http://www.sharemania.ru/0232342

Файлы пережатые 7Zip
1) Полная версия: оригинал 18,7 Мб, пережатый 16,3 Мб.
Скачать полную версию

2) Апдейт: оригинал 11,2 Мб, перпежатый 9,67 Мб.
Скачать апдейт

Установка:
1 Устанавливай скаченный мод (просто распакуй в корень игры с заменой файлов)
2 Запусти fix_prot.bat
-Только для пользователей Windows 9x/ME: удаляем папку fallout2\data\proto
3 Загружаем фикс (см ниже)
4 Готово


Общий фикс (включает 1,2 и 3 фиксы) - 927 кБт
http://www.sharemania.ru/0238315

Немного о моде:
В мод включены следующие работы:
1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.)
2 Колливеб - мод Sokil'а.
3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а
4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты)
6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101
7 Мод Почтальона.
8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod.
9 Пока введено большинство исправлений киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ
11 Мод EPA от Chris Parks
12 Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
13 С подачи Ray добавлен sfall )) Редакция от него же случайные встречи и всевозможные Fix'ы
14 Добавлен криттер из тактикса с  www.nma-fallout.com
15 Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект - снайперский пост во Фриско.

От меня (расположу помодульно):
1 Мод голода - Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец.... Было введено:
В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость).
2 Мод ремонта - Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетиться.
С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении из рюкзака плоскогупцев, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е. вы можете впустую потратить деньги и время.
Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке)
3 Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы)
4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги
Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно.
Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и - или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво)
5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя.
6 Одно из главных изменений - Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке).
Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
7 Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
8 Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.

Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно)
1 Переполох в Арройо. (Арройо + линия Росс-Ган)
2 Судьба Випперов. (Ден)
3 Южный Ден. (Ден)
4 Шахта Слагов. (Ферма Призраков)
5 Новый виток Реддинга (Реддинг)
6 Друг рейдеров (Рейдеры)
7 Якудза (Нью-Рено)
8 Псевдоанархисты (Нью-Рено)
9 Бритые и Анархисты (НКР)
10 Союз с мародером (Убежище 15)
11 Русский десант на научной базе
12 Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод)

В разработке
13 Судьба Анклава (Анклав)
14 Шатл (его уже можно запустить, но дальнейшее пока не скриптовал)

Отправлено: 22:45 - 28 Июня, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:02 - 27 Фев., 2008
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Если можно, хотелось бы узнать, как именно реализован износ и пропитание. Техническая сторона.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 14:07 - 1 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Если можно, хотелось бы узнать, как именно реализован износ и пропитание. Техническая сторона.

Основное в скрипте Дуда.
Износ зависит от попадания, действует на надетую броню. (но есть небольшие тонкости)
Оружие зависит от выстрелов (к сожалению, только удачных).
Питание 1 день - 1 кусок копченого мяса. Можно попытатся питатся впрок. (мясо использовать на Дуде) Но много не закидать, желудок не бездонный, зависимость от выносливости.

Отправлено: 14:20 - 1 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Очень, очень многообещающий мод. Лишь бы до ума довести. Непременно скачаю демоверсию, но заранее - немного критики.
1. Насчёт веса стимпаков и наркоты. Он, конечно, ненулевой, и при больших объёмах это должно бы сказываться. Но беда в том, что он действительно невелик. Сколько весит бутылочка джета? Ну, половину фунта. Стимпаки - того меньше, а ментат и баффаут - это же вообще колёса. То есть если раньше вся эта фигня была невесомой, то теперь её вес неизбежно окажется явно завышенным. Спорный вопрос, что лучше.
2. Ростовщики - они, вообще-то, выдают деньги в кредит, под залог. Кредит можно вернуть и получить вещь обратно. А если есть торговцы, скупающие трофеи, то лучше было бы их назвать по-другому - скупщиками, например. )
3. Продовольствие несколько смутило. То есть это хорошо,  я люблю реализм, но... Чем игуана на палочке хуже копчёного мяса? ИМХО, надо выделить "съедобные" предметы инвентаря ("телевизионный ужин", который, по описанию, "совершенно несъедобен", исключается) и уравнять их в правах. Иначе получается бред: в инвентаре шашлык, а Чуз голодает. Тут уже реализмом и не пахнет.

Кстати, ещё одно. Спутники тоже жрут, а от голода страдает только Чуз - так я понял? Тогда вообще забавно выходит... Короче, модель надо или отбрасывать нафиг, или серьёзно дорабатывать.

А насчёт игры за "плохиша" - это хорошо. Как раз собирался пройти игру за ниндзя (чисто рукопашка и холодное оружие плюс подкрадывание), а теперь можно всерьёз поиграть за настоящего синоби-акунина... ))) Только, на будущее, не надо забывать и о "хорошем" прохождении. Там надо побольше мелодраматизма, иначе процесс "сделал хорошее дело - словил кайф" станет накалять. Даже Чузу не всегда всё удаётся. Вот лучший пример - квест с сыном негра из "Нового Взгляда". Квест выполнил, сделал всё как надо... а всё равно нехорошо получилось, парня-то не вернёшь. Это надо в меру развивать и поощрять. Можно вообще роман Чуза в игру встроить, с трагичным исходом. Как говорится, никто не мешает герою любить, да только его любовь приносит несчастье... Романтично, чёрт подери.

Вот, напаример, встретится ему какая-нибудь очаровательная баба на вышке, свяжет каким-нибудь квестом, влюбится, но... непереубеждаемая патриотка Анклава. И придётся ему её либо убить, либо оставить умирать на вышке...

Но я что-то разговорился, разбежался мыслью, а надо мод скачивать...


(Добавление от 22:21 - 1 Июля, 2007.)


P.S.: Информация к размышлению. Не совсем в тему, но раз уж начал говорить, то надо и о наболевшем...

Насчёт здоровья - боюсь, движок не позволит улучшить модель, но старая модель далеко не реалистичная. И это накаляет куда больше, чем отстутствие износа и потребности в еде. Вот представьте - стычка в пустыне, Чуза изрешетили пулями, он истекает кровью... Нет, погодите - не истекает! Бодро носится, стреляет с двух рук, уклоняется с прежней энергией. После боя с двадцатью пулями в теле поспит пару дней, и проснётся бодрячком. А вколет пару стимпаков - так вообще пули сразу выскочат, раны мгновенно зарастутся, и хоть сразу ещё двадцать пуль всаживай...

Близка к этому проблема с моделью брони. Во-первых, броня считается круговой (не ковырялся в программе - не знаю только, есть ли она на глазах). А ведь попадание в надетую на человека каску Боевой брони из FN-FAL или М-60 всегда равнозначно смертному приговору - не выдерживают позвонки, помочь может только Силовая Броня. По указанным выше причинам смертельно вообще любое попадание в незащищённую голову из такого калибра. Но это не главное. Вот в героя (в кожанке) выпустили в упор очередь из УЗИ. Он жив!! И см. вышесказанное: столь же бодро бегает и помирать не думает (если не всадить ещё очередь). Не бред ли? Выдерживает пару попаданий пуль в глаза (!!) и только морщится, даже не слепнет. Как это назвать?

Что можно сделать с моделью здоровья, не знаю. Знаю только, что мощность всего оружия следует поднять и сильно увеличить умножители для глаз и головы. Это минимум. Броня же должна не столько ослаблять (DR) действие оружия, сколько его отражать (AC). Ибо если броня пробита, герою от её наличия легче вряд ли станет. Зато пробивная способность у патронов должна сильно разниться.

Просто подкинул идеи - на мой взгляд, в плане реализма куда более насущные, чем забота о пропитании Чуза...

Отправлено: 21:59 - 1 Июля, 2007
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Kareem
Ты не учел самое главное)
Геймплей.
Если чуз будет погибать от очереди узи, в эту игру уже играть никто не будет.
Что касается питания, то шашлык на второй день в пустоши протухнет. Это не копченое мясо.
Потому учет сделан из среднего расчета, при условии, что чуз там крыску на жареху поймает или ягод-грибов каких насобирает.
Но приоритет отдан геймплею, а не ИРЛ.
Хотя некоторые вещи геймплей деляют хуже (пока), но я над этим работаю...
В остальном спасибо за советы и замечания, особенно про любовь в Анклаве понравилось...

Отправлено: 22:57 - 1 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 22:58 - 1 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Цитата:
Quote: from Akkella on 22:57 - 1 Июля, 2007
Kareem
Если чуз будет погибать от очереди узи, в эту игру уже играть никто не будет.

Возможно, возможно. Хотя мод Total Conversation к Тактиксу лично меня порадовал - играть стало интереснее (правда, не на высокой сложности - там даже первая миссия стала почти непреодолимым препятствием). Но в Тактиксе, конечно, другое - движок F2 не предусматривает перемещения ползком или гусиным шагом. И всё же... Я бы поэкспериментировал на предмет повышения реализма без ущерба геймплею.
Цитата:

Что касается питания, то шашлык на второй день в пустоши протухнет. Это не копченое мясо.

Так пусть он протухает, чёрт возьми!! )) Но ведь не исчезнет он из инвентаря, а по прибытии в ближайший город персонаж сможет даже его съесть! Сплошные логические неувязки, что-то с этим надо делать. Кстати, шашлык-то ещё стухнет, а вот спагетти - вряд ли.

Отправлено: 0:28 - 2 Июля, 2007
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Да нет, ты видимо меня не так понял. Не теоретическая сторона, а техническая. Т.е. как это в скрипте реализовано. А вообще, поискал бы ты на форуме эти две темы - износ, и голод. Там все основные проблемы описаны. Например, как отслеживать голод чуза во время движения по глобалу(скрипты то не действуют), и много других проблем. Я сомневаюсь, что ты их решил. Но если все же решил, то я думаю не мне одному будет интересно узнать как.

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 10:37 - 2 Июля, 2007
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Цитата:
А вообще, поискал бы ты на форуме эти две темы - износ, и голод.

Хе-хе. Вообще-то Akkella эти темы и создавал

Отправлено: 10:56 - 2 Июля, 2007
binyan
Пользователь

Откуда: Israel
Регистрация: Март 2005

Всего: 292 сообщения

Создавал то он, а проблемы находили все. И, насколько я помню, проблемы нерешаемые :-)

-----
...выражая озадаченность, граничащую с озабоченностью..

Отправлено: 12:53 - 2 Июля, 2007
Kareem
Пользователь

Регистрация: Июль 2007

Всего: 10 сообщений

Багрепорт #1 (Арройо).

"Есть-то сильно хочеться" -> хочется
Дикарь на охотничьих угодьях не говорит. Вообще. Пусть говорит хоть что-то. )
Разговор с Винтом можно начинать сколько угодно раз и он абсолютно идентичен, включая реплики Чуза. Кристобаль - аналогично. Вообще все диалоги надо проверить на этот предмет.
Кристобаль в диталоге отображается как "деревенщина", Росс - как "святой муж".
Новые квесты Арройо не отмечаются в Пип-бое.

Наконец, я перерыл всё в Арройо вверх дном, но не имею представления, где найти чип водоочистки и как открыть сейф в комнате Двеллера. Банку с маслом нашёл, однако нужен чип. Попробую по ходы игры использовать чипы из Волтсити.

Некоторые диалоги и реплики звучат не слишком натурально (это относится не только к указанному моду, беда общая).

Отправлено: 16:12 - 2 Июля, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Kareem - 16:13 - 2 Июля, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com