» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » fallout I на движке fallout II

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Название темы говорит само за себя я делаю мод который переносит скрипты карты и т.д на движок fallout2. Описание мода:

Пока перенесены только
2 локации shady sands и Raiders

Установка мода распакуйте fallout1.rar в папку fallout2 удалите patch000.dat и запустите loader.exe
по мировой карте пока лучше непутешествовать

Мод идет на версию фаргус
Патч loader.exe взят с сайта teamx

О всех багах пишите в эту тему

Сам мод

http://jordan631.narod.ru/fallout1.rar

Отправлено: 3:44 - 23 Авг., 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

1) У Арадеша нет "говорящей головы" - изображение лица отсутствует.
2) Надо отключить заставку (включить от F1) - поменять название ролика в движке.
3) Многие нпс говорят error (в виде "плавающих" сообщений)

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 10:29 - 23 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Цитата:

1) У Арадеша нет "говорящей головы" - изображение лица отсутствует.
2) Надо отключить заставку (включить от F1) - поменять название ролика в движке.


Это я знаю я могу перенести говорящую голову и ролики но мод будет весить много пока мало что готово это я буду переносить уже в финальную версию только вот когда она будет
Цитата:

3) Многие нпс говорят error (в виде "плавающих" сообщений)


Исправил

Ну как оно в общем работает

Мод качать по старой сылке

Отправлено: 11:19 - 23 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Да вижу темка большого интереса непроизвела. Кто нибудь кроме Ray в мод игрался? Скоро обновление перенесу Junktown и разбирусь с кармой.

Отправлено: 3:16 - 26 Авг., 2007
Anchorite
Пользователь

Откуда: Не здесь
Регистрация: Янв. 2003

Всего: 283 сообщения

При переносе скриптов учти, что часть опкодов в FO1 и FO2 имеют разное значение и обрабатываются совершенно по разному.

Отправлено: 20:45 - 26 Авг., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Я писал
Цитата:
Скоро обновление перенесу Junktown и разбирусь с кармой.


Обновления пока не будет столкнулся с некоторыми трудностями щас их устраняю.



Отправлено: 20:12 - 10 Сент., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Мод вырос до бета версии перенесены все города. Нужны бета тестеры.
сам мод

http://webfile.ru/1601598

Установка

Мод ставится на локализации 1C и fargus на Levcorp не тестировал но думаю тоже пойдет

распакуйте архив в папку игры
после чего зайдите в папку игры fallout2\data\ssl и запустите compile.bat после выполнения операции
загружайте игру.

О всех бага пишите в этой теме.
Так же в папке data\ssl лежат исходники скриптов если кто то найдет и исправит ошибки присылайте мне на почтовый ящик jordon_63@mail.ru

Отправлено: 23:08 - 18 Ноября, 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 23:36 - 18 Ноября, 2007
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

На всякий случай напомню, на что надо обратить внимание (мод не смотрел, говорю просто так):

1) Возможное отличие карт F1 при переносе в F2 (пример - карта братства. На ресурсах Ф2 будут баги с предметами в ящиках!)
2) Отличие в опкодах скриптов
3) Различные двиговые переменные (как то lvar, gvar)
4) если внедрять машину - править скрипты
5) точки входов из лифтов (см. мыло)
6) партийцы!!! - следует обратить внимание особо, т.к. если в save.dat действительно есть баги - будет куча проблем. Но это уже ко мне вопрос скорее, но имей в виду, что партийцы могуть глючить.
7) в формате прошников случайно отличий нет? (вопрос ко всем)
8) Карма
9) Квесты
10) Зоны проходимости на карте (да и случайные встречи там же)

Что то было ещё, но вылетело из головы. Вспомню - напишу

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 1:58 - 29 Ноября, 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
7) в формате прошников случайно отличий нет? (вопрос ко всем)

Есть. Криттеры, ladder top и ladder bottom точно отличаются. В прошнике криттеров нет поля Damage Type. ladder top и ladder bottom (лестницы) вообще другие. В Ф1 в отличие от Ф2 перемещения по лестницам обрабатываются скриптово.

Кроме того, в Ф1 таблицы случайных встреч также заданы скриптово. На это тоже стОит обратить внимание. "Зона" карты мира в этих скриптах определяется через движковую переменную.

Отправлено: 9:11 - 29 Ноября, 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Ray

Цитата:

1) Возможное отличие карт F1 при переносе в F2 (пример - карта братства. На ресурсах Ф2 будут баги с предметами в ящиках!)

Буду смотреть.

Цитата:
2) Отличие в опкодах скриптов

В скриптах я менял номера GVAR и боле менее привел к исходному коду глюков из за отличия опкодов пока не нашел.

Цитата:
6) партийцы!!! - следует обратить внимание особо, т.к. если в save.dat действительно есть баги - будет куча проблем. Но это уже ко мне вопрос скорее, но имей в виду, что партийцы могуть глючить.

Уже глючат исправляю.

Цитата:
8) Карма
9) Квесты
10) Зоны проходимости на карте (да и случайные встречи там же)

Карма реализована.
Квесты проходятся только пока не прописываются в pip boy.

Wasteland Ghost

Цитата:
Есть. Криттеры, ladder top и ladder bottom точно отличаются. В прошнике криттеров нет поля Damage Type. ladder top и ladder bottom (лестницы) вообще другие. В Ф1 в отличие от Ф2 перемещения по лестницам обрабатываются скриптово.

Damage Type в прошниках есть (за это спасибо Anchorite)
По лестницам и правда скриптово но никакой разницы нет нужно только в свойствах самой лестницы поставить все None и глюков не будет.

Цитата:
Кроме того, в Ф1 таблицы случайных встреч также заданы скриптово. На это тоже стОит обратить внимание. "Зона" карты мира в этих скриптах определяется через движковую переменную.


Случайные встречи уже реализованы но пока будет только на картах пустыни.

Отправлено: 13:01 - 29 Ноября, 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com