» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » fallout I на движке fallout II

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ещё одно замечание по движковым переменным. Проверь ГВАРы, если ещё не сделал. Некоторые, например, квестовые, ГВАРы Ф1 вполне могут пересекаться с двиговыми ГВАРами Ф2. Могут возникнуть глюки. В Ф1 много двиговых ГВАР, тут тоже надо осторожнее быть: придётся делать скриптово то, что двиг Ф1 делает сам. Тут поможет только тестинг. И ещё. Локальная переменная (LVAR) с номером 5 в скриптах Ф2 изменяется движком и должна быть жёстко закреплена за "злобностью" криттера.

Отправлено: 13:50 - 29 Ноября, 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost

Цитата:
Ещё одно замечание по движковым переменным. Проверь ГВАРы, если ещё не сделал. Некоторые, например, квестовые, ГВАРы Ф1 вполне могут пересекаться с двиговыми ГВАРами Ф2.


Все гвары начинаются с 1000 поэтому они точно не пересекутся с движковыми. Так же при установке при нажатии compile.bat  компилируются все скрипты и менять гвары или глюки одно удовольствие т.е если нам надо поменять гвару то это прийдется искать все скрипты с этой гварой а в моем случае исправить defin.h и все и нажать compile.bat

Цитата:
Локальная переменная (LVAR) с номером 5 в скриптах Ф2 изменяется движком и должна быть жёстко закреплена за "злобностью" криттера.


А вот это я просмотрел. В скриптах fallout злобность прописана в обычные variable.


Отправлено: 18:57 - 2 Дек., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
А вот это я просмотрел. В скриптах fallout злобность прописана в обычные variable.

По-хорошему надо исправить. Изменение ЛВАР 5 связано с сохранением в боевом режиме. Выяснили это давно, но до сих пор толком не разобрались, решили просто строго следовать стандарту БИСовцев.

2Двиглоковырятели Вот, кстати, вам и работёнка есть...

Отправлено: 11:31 - 3 Дек., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost

Цитата:
По-хорошему надо исправить. Изменение ЛВАР 5 связано с сохранением в боевом режиме.


Т.е нужно поменять во всех скриптах 5 lvar на другую это легко.
Так же нужно вместо простых variable вставить lvar? Если да то это будет сложнее.

Английские текста в обычном rar архиве

http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar

Установка распакуйте архив в папку fallout2\data\

English text

http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar

Installation

Unpack files in fallout2\data\

Отправлено: 11:51 - 3 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 12:54 - 3 Дек., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Т.е нужно поменять во всех скриптах 5 lvar на другую это легко.
Так же нужно вместо простых variable вставить lvar? Если да то это будет сложнее.

Первое обязательно. Второе скорее всего тоже, т.к. связано с корректной обработкой боевого режима.

Отправлено: 14:34 - 4 Дек., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Готов патч в нем реализованы случайные и специальные встречи но не полностью не обращайте внимания на то что выводится окно случайных встреч это нужно вносить изменения в exe.
Исправленные баги.

Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой
глюки со стенами в пещере скорпионов
Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой
Бониярд Его нет.Грузится пустая карта
при первом заходе оказываюсь сразу внутри собора, должен снаружи.
глюки со стенами подземелья возле мэра.
Некрополис
1.На второй карте поднялся на поверхность, потом спустился в обратно и исчез. Загрузилась карта, напарники стоят меня - нет. На мини карте тоже нет.
2. на карту водораздела(там где запчасти для насоса) тоже зайти нельзя.

То что нет перегородок в домах shady sands и на некоторых картах есть unused art
Это потому что я не перенес некоторые текстуры этим я буду заниматься после того как исправлю глюки на уровне скриптов т.е которые добавил при переносе.


Патч
http://jordan631.narod.ru/patch_1.rar

Установка

распакуйте архив в папку fallout2\data\
потом зайдите в папку fallout2\data\ssl\
и запустите compile.bat

Отправлено: 14:28 - 5 Дек., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:
Готов патч в нем реализованы случайные и специальные встречи но не полностью не обращайте внимания на то что выводится окно случайных встреч это нужно вносить изменения в exe.

Качать и смотреть нет времени, но фраза вызвала удивление. Все те, кто до тебя мечтал перенести Ф1 на движок Ф2, хотели это сделать именно для того, чтобы поднять интерфейс и технические возможности Ф1 до уровня Ф2. Я вот тут вдруг вспомнила твои последние вопросы на форуме по поводу отключения всего и вся. Есть ли смысл переносить Ф1 на двиг Ф2 только для того, чтобы урезать все возможности? Что-то не то получается...

Отправлено: 15:11 - 5 Дек., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Wasteland Ghost

Я просто пытаюсь максимально точно сделать то что было в fallout конечно ни все получится но хоть что то.
А по поводу урезания возможностей можно сделать патч т.е будет версия где урезанные возможности как в fallout (касается только случайных встреч) и патч где эти возможности есть.

Если кто нибудь хочет помочь в доделке мода то пишите мне на почтовый ящик
jordon_63@mail.ru

На данный момент нужен художник!

Отправлено: 16:17 - 5 Дек., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 2:39 - 6 Дек., 2007
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Выложил мод со скомпилированными скриптами а также в него входит патч. Обновление мода я пока не делал. Второй патч сделаю позже. Установка мода стала проще.

Мод ставится на локализации 1C и fargus на Levcorp не тестировал но думаю тоже пойдет

Мод

http://webfile.ru/1667261

Установка

распакуйте архив в каталог игры удалите patch000.dat

English

Installation

Mod
http://webfile.ru/1667261

Unpack files in fallout2

English text

http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar

Unpack files in fallout2\data\

delet patch000.dat

Отправлено: 7:08 - 5 Янв., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 7:11 - 5 Янв., 2008
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Второй день пытаюсь скачать мод. Пробовал даже разными браузерами, всё-равно не качается.

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:47 - 7 Янв., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com