» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Alui
Пользователь

Регистрация: Янв. 2005

Всего: 2 сообщения

Огромное спасибо команде TeamX за сие творение. Арройо и Кламат не узнать. Погружение - будто в первый раз проходишь =) Очень надеюсь на продолжение переработки игры.
Возник вопрос. Тут все говорят, будто Эмили что-то нужно, она что-то хочет от тебя. У меня в диалогах с ней и намека нет на то, что ей что-то нужно подарить (правда харизма, по-старинке, двоечка). Но зато спич - как основное умение, уровень - 60%, да еще и перк на доп. возможности разговора. Запутался я, а с Эмили хочется поближе познакомиться. Подскажите, делаю что не так, или хар-ки подправить?

Отправлено: 0:19 - 14 Янв., 2005
Macbeth
Пользователь

Регистрация: Июнь 2004

Всего: 57 сообщений

2Wasteland Ghost
А играть обязательно уже готовыми персонажами (Нарг и ещё двое)? То есть это как-нть влияет на сюжет? Имеется ввиду особый квест только, например, для Нарга и т.п...

Отправлено: 0:19 - 14 Янв., 2005
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

А нельзя-ли где-нибудь опубликовать список всех новых квестов, требований на них и подсказок по их получению. Кому надо тот скачает, другие пусть так ищут. Я хотел бы точно знать всё я видел или нет, ибо идеи кончились, а шариться туда-сюда в надежде случайно наткнуться на что-нибудь новенькое надоело.

Мод вполне оправдал мои ожидания, в смысле понравился
Критические замечания оставлю при себе ибо если мне чего-то не понравилось, может оно кому-то другому понравилось, а значит всё в порядке. Спасибо всем, кто участвовал в создании мода (и тестировании тоже) за несколько часов интересного времяпровождения

Да кстати, почему на локации с "шаманом" у меня в глазах троится? Травка была злая? Или я не просёк фишку?

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 0:33 - 14 Янв., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

С премейдами у нас квесты не связаны. Просто их характеристики подобраны под особенности мода.

Полное прохождение если и выложим, то не в ближайшее время.
Цитата:

Да кстати, почему на локации с "шаманом" у меня в глазах троится? Травка была злая? Или я не просёк фишку?


А конкретнее? Что значит "в глазах троится"?

Отправлено: 9:20 - 14 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 bilab: Успеть спасти вполне реально - во всяком случае у меня получилось.

Мод пока прошел не весь (счас застрял на ферме, уж очень не охота, чтобы кто-нибудь кроме бандитов погиб ).
Заметил такие глюки:
1. Хакунин мне дал в первый раз 2 мешочка с целебным порошком - они не работают, т.е. юзаешь их, а пишет "Ничего не вышло" и при продаже они ничего не стоят.
Когда давал второй раз, то все было нормально.
2. Хак дал мне квест чтобы прополоть сорняки, я прополол, возвращаюсь к нему, а он мне говорит - Ходи земными дорогами... А какого он тогда радовался, когда я попросил его научить меня его ремеслу и сад посылал полоть? Это баг или фича?
3. Дикие тормоза на карте центра Кламата (иногда). Так же заметные притормаживания в диалоге с Суликом и некоторыми другими НПС в Кламате. Может это из-за моего Celeron 700 или все таки, наверное, patch000.dat не должен быть размером в 17 метров.

Ну про желание использовать лом и серп как оружие тут народ уже высказывался.

А так мод просто отличный, долго ржал над фразой в диалоге с Эмили про горца. :D А перевод Торра - это вообще!

P.S. А версия "Нового Взгляда" для Fallout 2 v1.03Y не планируется? Народу то в него приличное количество играет...

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 11:10 - 14 Янв., 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>1. Хакунин мне дал в первый раз 2 мешочка с целебным порошком

С целебным, говоришь, порошком. А с чего ты взял? Что с целебным, в смысле? ФРМ-ка та же? :-) "Земные дороги" как раз с этим и связаны...

>>P.S. А версия "Нового Взгляда" для Fallout 2 v1.03Y не планируется?

Чистое ИМХО. 1.03 - это, по большей части, патч + аддоны. А НВ именно что мод, подменяющий часть игры. Потому и скрещивать их как-то ... неправильно. Зачем?

Отправлено: 12:04 - 14 Янв., 2005
Sagrer
Пользователь

Откуда: Курск
Регистрация: Нояб. 2004

Всего: 4 сообщения

Опять же про канализацию... мне Слим сказал что там типа много входов, но тебе нужен тот который в {censored1} на {censored2}. Что типа там вход завален камнями но с ними сами разберетесь...

Этот самый {censored1} я вроде бы нашел... там чего то камнями засыпано, но внутрь этого здания зайти не могу - есть типа 2 двери, но одна вообще не нажимается никак и ничем, а вторая которая больше - на нее можно поюзать навык типа взлома - вроде без эффекта, можно ее осмотреть - появляется текст что дверь заблокирована изнутри. Но просто поюзать никак - курсор в форме руки не появляется. Собсно вопрос - баг или фича? Динамит против двери не помогает. Или я ищу все-таки не там?... но другого {censored1} в области, в которую можно пройти с помощью ключа Слима нету .

-----
Gipat Group

Отправлено: 12:28 - 14 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

Да, именно так, ФРМ-ка была от целебного порошка. Наверное глюк, потому что ставил ваш мод на Фолл 2 с интегрированным в master.dat своим модом (обычного ЛК просто нет, а Гуся я не уважаю в принципе, да и вломы еще и под Гуся качать версию).

Затем, чтобы после прохождения Арройо/Кламата и окресностей продолжать играть в Фолл с меньшим количеством глюков, нежели в версии 1.02.

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 12:33 - 14 Янв., 2005
Chosen Two
Пользователь

Откуда: Брокенхилл ;)
Регистрация: Янв. 2005

Всего: 38 сообщений

2YikxX
Если у вещи иконка от целебного, это еще не значит, что она - целебный порошок. Не глюк - просто порошок НЕцелебный!
...
Люди, ну скажите какие статсы у воина и шамана должны быть. Жалко что ли?

-----
http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Fallout
Новый фан-форум по фоллауту. Совсем новый.

Отправлено: 12:51 - 14 Янв., 2005
YikxX
Пользователь

Откуда: NCR :)
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 304 сообщения

2 Chosen Two: Аха, спасибо, теперь буду знать. ))))))))

-----
Обломись! Я подложил туда носок...

Отправлено: 13:17 - 14 Янв., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com