» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну давай, рассказывай, на что ты ставил НВ и что ты ставил на НВ...

Отправлено: 8:53 - 14 Дек., 2005
Cepesh
Пользователь

Регистрация: Дек. 2005

Всего: 5 сообщений

2Wasteland Ghost
Вопрос ко мне или Argent?

Повторяюсь.
В первый раз, на только что установленный фаргусовский Fallout 2 (установка полная) поставил сам мод "Новый Взгляд" (установил корректно) а также озвучку и музыку.
Пробовал без озвучки и музыки - аналогично.

Во второй раз, также на переустановленный Fallout 2 поставил Unity mod ver0.9, в котором содержится "НВ" (хотя, конечно, каша из модов вызывала опасения).

Ничего помимо данных модов не ставил.

Результаты действия в первом и во втором случае см. выше.

Отправлено: 17:52 - 14 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Cepesh А это?
Цитата:
Иных модов не стоит, не считая изменения автомобился на мотоцикл


А вообще по вылету... Изредка народ жалуется на слёты оригинального Фола под Хрюшкой...

Ещё вопрос: ты когда на чистый Фол ставил чистый НВ, сохранёнки старые грузил?

Отправлено: 19:32 - 14 Дек., 2005
Cepesh
Пользователь

Регистрация: Дек. 2005

Всего: 5 сообщений

Изменение на мотоцикл - это добавление файлов в папку Data. В любом случае, уже попробовал без него - ни на что не влияет.

Нет, проходил заново. Также пробовал грузить сразу первую карту подземелья. Неизменно.

А вообще, да, у меня Windows ХР SP2. Если это является причиной, тогда прошу прощения за обвинение вашего мода. (Отличный, кстати, мод)
Хотя странно, почему вылет именно в этой ситуации.

Отправлено: 20:07 - 14 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Для чистоты эксперимента попробуй запустить мод у кого-нибудь из знакомых на Вынь98. Просто первый багрепорт такой. Я это падение словить не могу, хотя честно пытаюсь .

Отправлено: 20:11 - 14 Дек., 2005
Cepesh
Пользователь

Регистрация: Дек. 2005

Всего: 5 сообщений

Свою проблему не исправил, но подобной ошибки на другом компьютере (с Win2000) не наблюдается - прошел "проблемное место" на нем.

Благодарю за помощь.

Отправлено: 20:25 - 15 Дек., 2005
Turbojet
Пользователь

Регистрация: Июль 2005

Всего: 12 сообщений

Под XP Sp2 играл неоднократно, без всяких режимов совместимости, полет нормальный. Правда ставил на голую ЛК, а не Фаргусь. Но сомневаюсь, что это конфликт оси и переводцев гуся. =)

Отправлено: 21:49 - 15 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

Вот еще баг обнаружился - не работает ступка шамана. Может это потому, что я пользовался редактором сэйвов? Я единственное, что сделал - это добавил динамит в инвентарь и ВСЁ, больше ничего им не изменял. Динамит добавил, чтоб замочить Чена, т. к. в главной области Кламата - глюк, уже описанный на в этой ветке. Когда пытаешься закончить бой, игра виснет намертво (WinXP Pro SP2 Rus). За динамитом просто не хотелось идти в Модок, а тот, который нужен для канализации, я нашел и уже использовал. Модов дополнительных не ставил. А что ступка не работает, обнаружил после выполнения всех квестов в Кламате (за положительного перса, кроме "клапанов" и "бани для Эмили" ). Да, и есть подозрение, что ступа не стала пахать после нахождения AFR (отравы), но проверить это, к сожалению, нет возможности. Последний сэйв могу выслать, если кому надо. Версия от [гнусным гемморойным голосом, как переводили раньше фильмы на кассетах] ФАРГУС МУЛЬТИМЕДИЯ!

to Spy - Спасибо за ответ!
Но на тот глюк я вообще забил, т. к. тупого перса создавал только для прикола, ради диалога с Торром. Кстати, кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, хоть в личку, как активировать квест с песенкой Торра? Долго копал, но не докопался, как, впрочем, и до квеста с клапанами для самогонного аппарата - везде лазил, глаза на лоб вылазили, пытаясь этот гребанный кран высмотреть, но нигде не нашел .

Благодарю за внимание.

Отправлено: 1:00 - 16 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 1:10 - 16 Дек., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Argent А вот не читери. И что значит "ступка не работает"?

Отправлено: 10:28 - 16 Дек., 2005
Argent
Пользователь

Откуда: МО, г. Красногорск
Регистрация: Дек. 2005

Всего: 44 сообщения

2Wasteland Ghost
Это значит, что когда я кладу её в активный слот и щелкаю на ней, то ничего не происходит, хотя раньше появлялось соответствующее диалоговое окно. А насчет "читерства" - не громко ли сказано? То есть, если я добавил один-единственный динамит в инвентарь, дабы избежать уже известного вам бага в Кламате с убийством совратителя малолетних - это уже читерство? Впрочем, у каждого на этот счет свои представления, так что не будем спорить, только впоследствии не надо громких высказываний. Да, и не надо думать, что я обиделся и на меня, если что, прошу не обижаться.

Отправлено: 0:52 - 18 Дек., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Argent - 1:01 - 18 Дек., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com