» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Fallout2: Новый Взгляд - обсуждение мода (мнения и вопросы)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения

 
bagz
Пользователь

Регистрация: Сент. 2007

Всего: 2 сообщения

парни...подскажите ответы на вопросы в храме.....блин....никак не могу пройти....я плохо помню 1-ый Фол...)))

Отправлено: 19:23 - 15 Сент., 2007
Claus
Пользователь

Регистрация: Авг. 2007

Всего: 3 сообщения

гыы наугад отвечай если не знаешь

Отправлено: 11:17 - 17 Сент., 2007
bagz
Пользователь

Регистрация: Сент. 2007

Всего: 2 сообщения

я уже замучился отвечать на угад....там много слишком вопросов...(((

Отправлено: 14:00 - 17 Сент., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Тогда вернись к Клинту и пожалуйся ему .

Цитата:
вопрос такой у меня - че могло случится с дверью в крысиных пещерах Клэмата которую надо ключом и кувалдой открывать?

Попробуй применить на дверь ключ и кувалду. Кажется, чтобы открыть дверь надо сначала выяснить как её открыть и только потом применять инструменты/скиллы. Точнее уже не помню .

Отправлено: 11:29 - 19 Сент., 2007
mr Az
Пользователь

Регистрация: Сент. 2007

Всего: 12 сообщений

Доброго времени суток. Если я правильно понял, в эту ветку можно отпостить как багрепорт так и впечатление от мода.

Технические, мелкие, но противные глюки:

1. Нарушилось образование выкриков над головами нпс, так например в чистом фоле нпс ни когда не кричали вопрос "ты женат?" женскому чару, а в моде такие несуразицы постоянны.

2. Так же есть частые проблемы с диалогами, например, приказ кесседи убрать оружие звучит как "сними свою броню"... все эти однотипные ошибки характерны для мода, в чистом фоле такого нет, сравнивал, паралельно три фола стоит это: фагрусовский, он же + ваш мод, он же но распакованный.

3. Убиты некоторые торговцы, у которых либо вообще исчез товар и деньги либо денег примерно 50 а товару... как в соседней урне.
---

Впечатления в целом от мода не однозначные, безусловно, проделана большая работа и огромный вам респект за неё и возможность еще раз вернутся к игре обычным игрокам. Однако, не все хорошо:

1. Нарушена элементарная логика в общении с многими нпс, здесь я имею в виду то обстоятельство, что авторы мода навязывают игроку определенный взгляд на параметры и статы чара, например, соплеменники избранного относятся к нему как к дебилу, если у него интелект "хорошо" тоесть =4.. так же реагируют в клемате итп.. "хорошо" это приемлимо означает, но нпс сравнивают такого чара с тупым тором а в некоторых диалогах и помычать можно.

2. Крохотный ребаланс оружия в моде, сдел комичным стиль игры снайпера, немного подорожавший в АР выстрел из снайперской винтвки сделал её до конца не нужной. Вообще говоря и в оригинальном фоле и в моде, есть моменты сильного дисбаланса по оружию но в моде они острее, это когда вкаченный чар из 10мм пп одним выстрелом критует в разы больше чем из свд итп..

3. Стартовые квесты не много перенапряжены по времени исполнения, а квесты в Клемате (как ни приятно было бы их проходить) не адекватны по наградам и затратам усилий\времени. Игроку по прежнему проще забить на этот регион и сразу переселятся под навваро.

4. Крафт: атмосферно но дорого, долго, невостребаванно.

5. Черезмерно ослаблен патруль анклава, стал меньше, но с рукой смерти.. в любом случае и при любом раскладе, патруль сносится чаром 12-20 лвл, с бобовой пукалкой... причем как правило противнику даже ходить не приходится, тупо экспинг без какого бы то ни было напряжения.

6. Развалилась логика в квестах моддока, путаница в диалогах доходит до того, что бы понять текущую задачу приходится читать пип бой, а не диалоги.

7. Многие диалоги зациклились, самый характерный пример это спросить слухи у Ардин в клемате, мама с дочкой начнут вас посылать друг к другу без конца.

8. Подземелья в клемате зря так вот перестроены, глядя на эту канализацию, можно подумать что над ней нью рено, а не сраный городок траперов на краю пустыне. Тоесть стиль не выдержан.

Отправлено: 0:02 - 22 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: mr Az - 6:38 - 24 Сент., 2007
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Если установка сделана прямыми руками и НЕ на 1С, подобных глюков нет. По поводу перевода все претензии к ЛК.

Отправлено: 9:43 - 27 Сент., 2007
mr Az
Пользователь

Регистрация: Сент. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from Wasteland Ghost on 9:43 - 27 Сент., 2007
Если установка сделана прямыми руками и НЕ на 1С, подобных глюков нет. По поводу перевода все претензии к ЛК.


Нету уменя ЛК, есть Фолл от ФР. Руки прямые, примерно на +4 заточены.

Единственно возможная, тех. причина многих глюков, это работа под ХР.

Хотя... Перевод именно ваш (или включенный в мод патч, что не важно). Извините, это не шибко повышает геймплей, когда в описании маузера пишут о Ф.Дзержинском, Г.Е.К.К. называют КОСАГОРОМ а панкор джетхамер - Сяогуем... Это Русский стеб, типа перевода от гоблина.
--

Может, вы просто не в курсе, пример:

Моддок, квесты, разговоры - все ок. Пройден квест на ферму призраков и взорван сортир, НПС у которого пропали часы в диалоге квеста на их нахождении начинает путать фразы о "убрать в амбаре" и.т.п. Статус же квестов в пипбое показывает правильную задачу. Торговец моддока (который дает квест на ферму призраков) по исполнению основных квестов, не начинает торговоть, хотя должен.

Про оружие: АР меняет тоже ваш мод, совсем не обоснованно.

Все моменты косаемо испорченных торговцев, баланса оружия, нарушений диалогов вносит ваш мод. Я им поделился с знакомыми, у них та же ситуация.

Отправлено: 10:20 - 28 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: mr Az - 10:30 - 28 Сент., 2007
Niko
Пользователь

Откуда: Лермонтов
Регистрация: Сент. 2007

Всего: 12 сообщений

Сразу извеняюсь если вопрос не по адресу еще не разобрался кто тут отвечает на вопросы.

Решил вспомнить Фола скачал "Новый взгляд"1.2 руский для фаргуса музыку и разговоры.

Поставил на Фаргус 1.02D по инструкции

Начал играть и у меня такая фича ни один новый квес или простенькое задание не отображаеться в пипе. Это баг? и как с этим бороться?

При входе в Кламате стоит пьянь который расказывает про Сэма и его огород. Я облазил весь город но ни кто не говорит где Сэм или как его найти. Соответственно самого Сэма нема в городе траперов. Просьба сказать только это баг или нет, не вдаваясь в подробности.

Да и еще музыку не заметил.

А так всем кто его сделал спасибо, первое впечатление хорошее.

-----
Выход есть всегда, даже если это стена.

Отправлено: 23:41 - 30 Сент., 2007 | ИСПРАВЛЕНО: Niko - 23:49 - 30 Сент., 2007
mr Az
Пользователь

Регистрация: Сент. 2007

Всего: 12 сообщений

Очевидно у вас баги, наверно, криво встал мод или не та Версия Фолла.

Отправлено: 10:36 - 1 Окт., 2007
Niko
Пользователь

Откуда: Лермонтов
Регистрация: Сент. 2007

Всего: 12 сообщений

Цитата:
Quote: from mr Az on 10:36 - 1 Окт., 2007
Очевидно у вас баги, наверно, криво встал мод или не та Версия Фолла.



Все делалось по инструкции
Писали что под версию 1.02D от Фаргуса прекрасно встанет
Да и установка  в принципе заключается в копированиии двух файлов в папку с игрой
Правда в архиве еще пака DATA\pcx я ее тоже скопировал

-----
Выход есть всегда, даже если это стена.

Отправлено: 13:05 - 1 Окт., 2007
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com