» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Исследования » ЧИТ-Редактор в игре и маппере (...)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы

 
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Не знал куда это запостить...
В общем для своего пользования создал небольшой чит-редактор.
Позволяет очень здорово тестить мод уже в игре.
Что он может:
1 Менять характеристики и навыки перса.
2 Добавлять инвентарь (любой предмет)
3 Добавлять экспы (от 100 до 10000 за раз)
4 Менять гвары (как положительное, так и отрицательные значения)
5 Переносить чуза на любую карту (тут номера карт, а не названия)
Перки специально не добавлял. Гючат они. Можно добавлять экспы и потом выбирать перки, как и в нормальной игре.

Работает в диалоговом режиме. Интерфейс конечно неудобный, но это окупается самим псевдоредактором.
Может кому пригодиться...

За ЧИТ-Редактором обращайтесь в личку. Только для личного пользования и не распостранения в свободном скачивании.

В архиве:
Сам Чит-редактор (можно вешать этот скрипт на любого левого перса)
Встроенный чит-Редактор в скрипт дуда (для ГМ, при нажимании бинокля выпадает меню, где надо выбрать ЧИТ-Редактор)
И исходник. Может кто оптимизирует))

Отправлено: 20:34 - 4 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 12:11 - 6 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Akkella

Скачал хорошоя штука щас буду переделывать под мод что бы было легче тестить. И как мне раньше в голову не пришло такой чит сделать очень упрощает тестирование.

Отправлено: 2:54 - 5 Фев., 2008
Tehnokrat
Модератор

Откуда: Новосибирск
Регистрация: Окт. 2003

Всего: 489 сообщений

Мощная штука, заценил
Я уже давно хотел сделать что-то подобное, до сих пор собираюсь

-----
Прошлое можно узнать, но нельзя изменить. Будущее можно изменить, но нельзя узнать.

Отправлено: 23:32 - 5 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Цитата:

{100}{}{Вы видите Ила.}
{101}{}{Ил - главный сценарист. Он о чем-то напряженно думает.}


Исходником, как я вижу, послужил старый-добрый тимыксовский читер, который тестеры не должны были распространять ни под каким соусом. Плохо. Очень плохо.
Цитата:
В общем для своего пользования создал небольшой чит-редактор.

Хоть бы сослался для приличия...

Отправлено: 0:33 - 6 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Wasteland Ghost
Посмотри скрипт.
Все в скрипте я создал сам, с нуля.
Ровно как и в мсг. Использовал только две строчки (+1 и +10). Хотя, признаю, что о переносе в локацию я сообразил, почитав мсг.

Исходников читера теамХ у меня не было. Даже не знал о его существовании. В скриптах ничего такого не видел.
А мсг был взят еще из АЛ и сильно изменен.
Впрочем этого не скрываю абсолютно.

Если где-то не прав, прошу прощения.


add
В мсг еще есть создать объект сценари и перенос в координаты и отмотать время...
Видимо редактор теамХ помощней был.
Жаль, что нет его в свободном скачивании. Многим бы облегчило это задачу...

Отправлено: 5:54 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 6:19 - 6 Фев., 2008
Jordan 63
Пользователь

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Июль 2007

Всего: 228 сообщений

Akkella

Скрипт можно переделать через say режим и тогда не нужно много глацать вперед назад я сделал интерфейс так что в менюшке умещается 43 ответа если надо выложу наработочку она в h файле.

Да и вообще say режим хорошая штука

Если что наработка здесь
http://jordan631.narod.ru/say1.rar

Отправлено: 8:37 - 6 Фев., 2008 | ИСПРАВЛЕНО: Jordan 63 - 9:39 - 6 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Значит, побьём Майнаха.

У меня есть читер и для Ф1, и для Ф2. Но есть одно "но". Я не считаю, что подобные вещи стОит выкладывать в публичном доступе. Начнут качать все подряд, юзать... мало того, что лично я категорически против чит-модов, так ещё ведь и глюки повылезать могут при неграмотном использовании.

В общем, если кому-то очень нужно для личного пользования -- могу поделиться. Но только лично и при условии нераспространения.

2Jordan 63: say-режим -- глючная штука. Не надо так сильно на него полагаться.

Отправлено: 11:34 - 6 Фев., 2008
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Цитата:
Я не считаю, что подобные вещи стОит выкладывать в публичном доступе. Начнут качать все подряд, юзать... мало того, что лично я категорически против чит-модов, так ещё ведь и глюки повылезать могут при неграмотном использовании.

Пожалуй, согласен с этой фразой и поправлю пост№1...

Отправлено: 12:10 - 6 Фев., 2008
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

2Akkella Спасибо.

Отправлено: 21:17 - 6 Фев., 2008
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Единственная страница этой темы


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com