» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Цитата:
В НВ честный use . Тебе же нужна команда anim и примерно такие параметры:


У-у-у... Вот этого я и боялся. Я думал, может как-то через USE тоже сделать. Неужели произвольный криттер не может ничего взять со стола (являющегося контейнером)? По-моему так бы проще было.

Цитата:

Подробнее читай в доке .

В какой из? Bis_help? Command.h? Док - их много.

Отправлено: 21:01 - 29 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Надо выбирать не шаманские и не "заплаточные", а соответствующие логике ситуации методы . Использование скриптовой анимации в данном случае и есть как раз такой метод. Дока, ессно, бис_хелп.

ЗЫ Ну попробуй сделать use на полке. Мне это в голову не приходило . Скорее всего, криттер полку поюзает, но взять что-то врятли сможет .

Отправлено: 12:25 - 30 Сент., 2005
Sokil
Пользователь

Откуда: Омск
Регистрация: Март 2004

Всего: 120 сообщений

Собственно, мне не надо, чтобы криттер брал что-то на полке, а потом тащил к столику - иначе ушлые игроки будут воровать это "что-то" на каждой ходке. Мне нужно, чтобы он всего лшь изображал кипучую деятельность.
Сегодня ночью в голову пришел способ реализации этой фигни. Допустим, есть два тайла, между которыми криттер курсирует: tile_1(возде полки) и tile_2(возле столика).  Ну так вот, доходит он до первого тайла, и тут же у него в рюкзаке образуется фрукт или кусочек вяленого мяса, который он незамедлительно отправляет в рот. Со стороны это выглядит как шевеление руками. Но есть здесь одна загвоздка - каждое такое поедание будет сопровождаться сообщением на минидисплее: криттер такой-то заюзал то-то.
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы он жрал молчком, а не напоказ?
Эх, чую, придется с анимациями возиться. Прикол маленький, а геморроя выше крыши  

Отправлено: 12:51 - 30 Сент., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

"Заплатки" . Короче, тебе только один путь - изучать анимацию .

Отправлено: 15:09 - 1 Окт., 2005
Ronin
Пользователь

Откуда: Беларусь
Регистрация: Июнь 2003

Всего: 27 сообщений

При использовании функции message_str({int msg_list}, {int msg_num}) нужно ввести номер msg файла и номер строки. Где взять номер msg файла.

Отправлено: 15:15 - 1 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Читать ФАК. Однозначно. На первой же странице написано:

Q: Где найти номера *.msg файлов для использования в диалогах?

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 23:33 - 1 Окт., 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Ray - 22:34 - 1 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Есть такой скрипт:

...
variable stored_node := 0;
...
procedure CLICK_0;
procedure start;
...
procedure CLICK_0
begin
 ...
 call ${stored_node}();
end

ЧИТО это за конструкция?

P.S. Можно найти в ncKitty.int



-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 14:23 - 3 Окт., 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ма-ать моя! Это ты чем декомпилировал? Вообще, приём вполне законный, только выглядит на самом деле так (ssl):

variable stored_node;
...
stored_node := "Node002";
...
call stored_node;

Связана эта возможность тем, что в Фоле нет такого понятия, как тип переменной. Одна и та же переменная может быть и числом, и строкой, и ссылкой и даже, что мы и видим, именем функции (затрудняюсь выразить свою мысль по-другому, но думаю, что смысл ясен).

Конструкция, на которую ты нарвался, определена в заголовке NEWRENO.H. Если есть исходники НВ - посмотри скрипт Виски Боба, там использован тот же приём.

Отправлено: 15:37 - 3 Окт., 2005
Alchemist
Модератор

Откуда: Арзамас-17
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 298 сообщений

Декомпилировано, я вижу, Noid'овской утилитой. Вообще, лучше взять int2ssl от Anchorit'а.

А приём этот является одним из основополагающих в структурном программировании. Называется косвеный вызов. При чём переменая при таком вызове может содержать либо строковое имя процедуры, либо числовой индекс т.е. номер процедуры в скрипте по порядку объявления. Если не путаю ничего.

-----
/// What'ya be sain'? Vault 100+? We need nothing o'that!

Отправлено: 16:23 - 3 Окт., 2005
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Декомпилил Нойдовским компилём взятым с этого сайта. int2ssl хорош, но я привык к другому коду. А,
${..........}
это ж не Си'шный синтаксис? Вроде паскаль. Я в ООП под С++ такого вида раньше не встречал. Или опыта мало  

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 22:22 - 3 Окт., 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com