» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » Скрипты (Все вопросы по скриптингу - сюда)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Код:
call talk_p_proc;


Плохо доку смотрел, плохо . Не надо делать явный вызов talk_p_proc, для этого есть dialogue_system_enter.

ЗЫ EPA, EPA... обижаете отечественного разработчика . Про ступку в первой версии НВ забыли?

Отправлено: 8:18 - 25 Сент., 2006
Keha
Пользователь

Регистрация: Янв. 2006

Всего: 31 сообщение

Большое спасибо, с dialogue_system_enter все завработало так как нужно.

Отправлено: 16:20 - 25 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Хм... Не предполагал, что dialogue_system_enter можно с предметами использовать... Думал, что только с криттерами...
Спасибо за наводку...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 21:01 - 25 Сент., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Чего-то запутался...
С target_obj и source_obj
Я перекладываю в инвентарь НПС пулемет
Процедура pickup_p_proc
Кто я и кто пулемет?

Далее:
Процедура destroy_p_proc
НПС погибает после того, как чузен выпустил в него содержимое огнемета.
Чузен это target_obj или source_obj
Оружие от которого погиб НПС это target_obj или source_obj

Единственное, что нашел:
http://www.teamx.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=14&topic=41&start=30

Отправлено: 22:05 - 25 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 22:16 - 25 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

по первому пункту, а причем тут пулемет? 8) Он просто обьект, источник чузен или кто там его передает, а приемник непесь...
Ай стоп! Тут же pickup_p_proc А ну тадыть для непися чузен будет source_obj вызвавший процедуру pickup_p_proc.

По второму вопросу. Ну тут вроде как просто, если destroy_p_proc вызвали действия чузена, то destroy_p_proc в скрипте непися вернет указатель на source_obj, то бишь чузена.
А пулемет, это просто указатель чем было произведено действие на непися...

ЗЫ: не совсем понял в чем проблема, то?

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 1:22 - 26 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 2:19 - 26 Сент., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Проблема в том, что и в первом и во втором случае нужно получить указатель на пулемет или огнемет.
Во втором случае, через тернии удалось получить только тип повреждения...

Отправлено: 6:10 - 26 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Угу пнятна, ну тут логика такая: Смотрим кто нанес повреждение, ну а потом смотрим что именно у него в активной руке. Как правило у него там и есть пулемет... Интересно, а зачем тебе указатель на пулемет для мертвого обьекта? Если решать от чего умирать то вполне достаточно знать тип повреждения... Я так думаю...

ЗЫ: И все равно я не понял сути проблемы Имея указатель на криттера, практически всегда можно узнать, что у него в карманах...
Внимательней почитай доку по функциям BISскриптов, там почти все есть... Дока есть тут на сайте.

ЗЗЫ: Вот например кусочек из нее:

"obj_carrying_pid_obj(ObjectPtr who, int pid)" -проверяет есть ли предмет с таким пидом в инвентаре или нет, если есть то возвращает указатель на него...


-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 8:46 - 26 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Oleg1969 - 9:03 - 26 Сент., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Тка...
Все сначала.
Попробуем такую ситуацию:
Чуз вставляет динамит НПС.
Взрыв.
Вариант1 НПС не погиб
Вариант2 НПС погиб
Нужно при случае когда взрыв или огонь и смерти НПС уничтожался весь инвентарь.
Процедуры уничтожения инвентаря не требуется.
Теперь понятно?

Отправлено: 17:18 - 26 Сент., 2006
Oleg1969
Пользователь

Откуда: Саратов
Регистрация: Май 2006

Всего: 168 сообщений

Эта ну тут совсем не причем чуз... Будет работа с damage_p_proc, source_obj будет динамит... проверку делашь и переход на уничтожение инвентаря...

Кстати destroy_p_proc вызывается у меня тогда когда выходишь из combat mode... Это мои наблюдения, может я делаю что нетак? А да эта процедура обрабатывается самим движком.

ЗЫ: Это логические выкладки, на практике не проверялось, так как небыло надобности...

-----
За сим прощаюсь, Олег.

Отправлено: 20:29 - 26 Сент., 2006
Akkella
Пользователь

Регистрация: Авг. 2006

Всего: 175 сообщений

Дак самое главное! Как сделать проверку, что НПС ласты склеил?
А то получается, что он еще живой, но уже без инвентаря

Отправлено: 21:49 - 26 Сент., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Akkella - 21:49 - 26 Сент., 2006
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com