» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Тех. поддержка » FAQ по модификации Fallout (Новичкам - обратить внимание)

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения

 
Ray
Модератор

Откуда: Донецк,Украина
Регистрация: Янв. 2004

Всего: 746 сообщений

Зачем???

-----
Не бывает невозможных задач – бывает мало времени.

Отправлено: 21:41 - 19 Янв., 2006
Nameless
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 9 сообщений

Ну не нравицца мне наличие лазеров и плазмы
а вот с ближний боем хотелось бы поработать

P.S. простите за наивность но чего то я не нашел (может там такой возможности и нет) ни в одном из конверторов FRM2BMP возможности конвертнуть кучу файлов разом. Во всех можно тока по одному (если что бить не по лицу )
Потому как надо перегнать графику из Фолла для анализа/сортировки/обработки

Отправлено: 23:36 - 19 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Nameless - 23:37 - 19 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Ну описание-то поменять можно всегда . Но что ты будешь делать с обработкой повреждений, за которую двиг отвечает? И чем тебе не нравятся существующие характеристики/возможности ближнего боя?

Отправлено: 23:40 - 19 Янв., 2006
Nameless
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 9 сообщений

Система не нравиться чем ? А тем что ей никто не пользуется
Фриков кто реально играет в Фолл с навыками Unarmed, Melee и уж тем более Throwing - единицы !!! ажаль !!!

Ну хорошо... напросились

Как нам всем известно в Фолле существует 5 видов damage это:
1. Normal - почти все виды повреждений
2. Laser - без коммент
3. Fire -  без коммент
4. Plasma - без коммент
5. Explode - а это слишком долго объяснять

итак так как мне до жути не нравицца плазма, лазер и даже файр хочу сделать как например в БГ (не Борис Гребеньшиков )

1. Piercing – все что проникает в тело через вновь проделанные отверстия в этом же теле (ножи, пули, копья и прочее что способно проделать дырку в человечке)
2. Slashing – режущие повреждения (неправ тот кто считает что нельзя человека разработать в мелкую стружку при помощи куска заточенной железяки)
3. Crushing – все что мнет/ломает/крушит кости/ткани
4. тут надо подумать
5. Explode – оставляем пригодиться

т.е. например ставим кувалдам и прочим Краш предметам тип повр соотс п.3 т.е. Fire и так далее пущай движок внутри обрабатывает как хочет а нам надо что бы на экране выводилась что это не Fire damage а Crush damage и таблице характ и в инвентории и заодно свойства броней пропачить… ну вот я думаю идея ясна
В связке с обработкой скиллов (которую нельзя пока сделать ) а именно убрать Big Guns  и Energy Weapons это бы на мой взгляд интересно заработало…

А по поводу FRM2BMP мне никто ничего не скажет ?

Отправлено: 0:55 - 20 Янв., 2006
Perceptron
Модератор

Откуда: Ivanovo
Регистрация: Май 2003

Всего: 502 сообщения

>А по поводу FRM2BMP мне никто ничего не скажет ?

В винде есть команда пакетной обработки for - конкретнее смотри справку винды. На форуме это тоже обсуждалось.

Отправлено: 9:25 - 20 Янв., 2006
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>> А по поводу FRM2BMP мне никто ничего не скажет ?

Я например юзаю FRM2BMP by Borg Locutus. Пишешь два bat файла: frm2bmp.bat с текстом "frm2bmp *.frm" и delit.bat с текстом "del *.frm del *.fr0 del *.fr1 del *.fr2 del *.fr3 del *.fr4 del *.fr5 del *.bmp del *.inf", чтобы после просмотра картинок например sea удалить всю кучу. Конвертишь хоть сотнями.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 9:51 - 20 Янв., 2006
Nameless
Пользователь

Откуда: Россия, Ижевск
Регистрация: Янв. 2006

Всего: 9 сообщений

Спасибо за подсказку... пошел конвертить

Отправлено: 9:58 - 20 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Сейчас  я буду судорожно рыться в памяти .

Кто из двиглоковырятелей может сказать, каким образом выбираются виды анимации смерти? Мне кажется, что именно в зависимости от типа оружия. Заменишь ты описание fire damage, и после удара ножом твой противник сгорит в корчах . Всю анимацию переделывать бум?

Так. Вопрос вышел за пределы ФАКа. Если хочешь продолжать развивать свою идею - создай отдельную тему.

Отправлено: 13:02 - 20 Янв., 2006
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Требуется  скрипт-пример для программы FrameAnimator
Правка  смещений (Frames offset) для критера на все направления.
Только как для чайников подробно пожалуста.
я знаю, что вместе с прогой есть описание функций, но прошу разжевать(то есть пример дожую глядя уже на описание).

Отправлено: 11:01 - 25 Янв., 2006 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 11:02 - 25 Янв., 2006
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Эта тема не поможет?

Отправлено: 13:10 - 25 Янв., 2006
 

Переход по темам
<< Пред.
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com