Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Вопросы о изменении sfall  (Read 1670 times)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Вопросы о изменении sfall
« on: 17 June 2008, 01:59:30 »

А я так и не нашел File–>New->Project From Existing Code, я сделал File–>New->Project->
Win32 Console Aplication. Потом зашел в FileView в папку Source Files положил frm2bmp.c, а
в папку Header Files файл frm2bmp.h. И все и нажал F7. Программа скомпилилась.

Freeman

Незнаешь как собрать sfall?

Вот исходники http://timeslip.chorrol.com/current/sfallSource.7z
« Last Edit: 17 June 2008, 02:05:39 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Вопросы о изменении sfall
« Reply #1 on: 17 June 2008, 03:15:20 »

Чтобы скомпилить sfall нужна 2005 студия и DirectX SDK. Второе весит 385 метров. Сам сижу и думаю, где взять  В замешательстве

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Вопросы о изменении sfall
« Reply #2 on: 17 June 2008, 03:37:29 »

Ash

Quote
Чтобы скомпилить sfall нужна 2005 студия и DirectX SDK. Второе весит 385 метров. Сам сижу и думаю, где взять  В замешательстве

А какой DirectX SDK нужен? DirectX SDK 9.0с пойдет?. А нужна именно 2005 студия? Microsoft Visual C++ 6.0 это не пойдет?
« Last Edit: 17 June 2008, 03:47:07 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Вопросы о изменении sfall
« Reply #3 on: 17 June 2008, 09:48:37 »

Можно было и спросить у того, кто делал под sfall дополнения. Для тех, кто не догадался - говорю о себе Подмигивающий

P.S. Нужна именно 2005(2008?) студия. 6 не подойдёт (правда если не хочешь вручную пересобрать весь проект). DirectX SDK нужен минимум за ноябрь 2007. Более ранние версии запустить в принципе получиться, но тогда часть функционала из sfall придётся отключить (я уже как-то об этом писал). Ещё понадобиться ntasm для создания 2xsaimmx.obj и hq2x16.obj, но вроде Timeslip по моей просьбе добавил их в проект (я просто не смотрел новые сборки)
« Last Edit: 17 June 2008, 09:55:55 by Ray »
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Вопросы о изменении sfall
« Reply #4 on: 01 July 2008, 00:08:15 »

Quote from: Jordan on 17 June 2008, 01:59:30
Незнаешь как собрать sfall?
Вот исходники http://timeslip.chorrol.com/current/sfallSource.7z
А что sfall уже усё, прикрыли, зачем изменять его исходники.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Вопросы о изменении sfall
« Reply #5 on: 01 July 2008, 00:21:46 »

Quote
А что sfall уже усё, прикрыли, зачем изменять его исходники.

За тем, чтобы, используя принцип, заложенный в его основу, добавлять разных интересностей, которые были, например, зашиты в движок и не поддавались изменеию?
« Last Edit: 01 July 2008, 00:26:34 by Ray »

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Вопросы о изменении sfall
« Reply #6 on: 01 July 2008, 00:28:22 »

Если ты внимательно посмотришь документацию к sfall, то увидишь несколько дополнений, которые вошли в sfall, сделанных лично мной. Это ответ на твой вопрос?
Pages: [1] |   Go Up