Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 9 |   Go Down
 
Author Topic: Конструктор скриптов F-GECK  (Read 17652 times)
gerkruger
Guest
Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #15 on: 13 June 2008, 15:15:34 »

А откуда можно скачать этот чудо-конструктор? Выложите ссылку...
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #16 on: 13 June 2008, 18:05:36 »

Quote from: gerkruger on 13 June 2008, 15:15:34
А откуда можно скачать этот чудо-конструктор? Выложите ссылку...
Лежит на сайте http://teamx.mhost.ru/node/92#attachments

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #17 on: 13 June 2008, 23:26:50 »

Выложил экзешник с исправленным глюком.
http://tehnokrat.narod.ru/fgeck_patch2b3.zip.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #18 on: 14 June 2008, 09:17:27 »

Угу, проверил, работат. Тут назрело такое предложение. У тебя путь для хедеров прописан один, можешь сделать еще одну альтернативу? Имеется в виду, при просмотре хедера, если нет в основной, чтоб лезла в дополнительный. А еще лучче чтоб анализировала строку с инклюдом и брала оттуда путь к хедеру. А то у меня БИСовские заголовки лежат в одной папке, а к моду в другой. Я так думаю будет удобней, чтоб не захламлять БИСовскую папку... Улыбка
И еще такой вопросик: Можешь сделать так, что когда курсор стоит на номере, то при нажатии, допустим, на CTRL+M, редактор msg загружал мсгэшку с номером под курсором?

ЗЫ: Появилась такая кака... При попытке удаления в правой колонке процедуры (выбираешь процедуру, правый клик, удалить) прога периодически подвисает... Причем ей кажись не нравятся длинные процедуры... Попробуй удали в декомпилированном скрипте процедурку checkPartyMembersNearDoor, с какойто вероятностью прога подвиснет, а потом вывалится с ошибкой... Грустный

« Last Edit: 14 June 2008, 17:44:03 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #19 on: 16 June 2008, 20:17:02 »

И еще дополнение, можешь сделать чтоб сравнивался не только весь скрипт, но и отдельно процедуры?

За сим прощаюсь, Олег.
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #20 on: 17 June 2008, 23:55:41 »

Quote
Тут назрело такое предложение. У тебя путь для хедеров прописан один, можешь сделать еще одну альтернативу? Имеется в виду, при просмотре хедера, если нет в основной, чтоб лезла в дополнительный. А еще лучче чтоб анализировала строку с инклюдом и брала оттуда путь к хедеру. А то у меня БИСовские заголовки лежат в одной папке, а к моду в другой. Я так думаю будет удобней, чтоб не захламлять БИСовскую папку...
Пожалуй лучше вытаскивать путь из строки с инклюдом. Ладно, по мере возможности, попробую реализовать.

Quote
И еще такой вопросик: Можешь сделать так, что когда курсор стоит на номере, то при нажатии, допустим, на CTRL+M, редактор msg загружал мсгэшку с номером под курсором?
А вот это уже весьма интересная идея. Пойдёт вне очереди Подмигивающий

Quote
И еще дополнение, можешь сделать чтоб сравнивался не только весь скрипт, но и отдельно процедуры?
Нет, со сравнением я точно больше связываться не буду. Даже то, что сейчас есть, работает весьма криво. Я собирался его вообще выкинуть. Опыт явно не удался.

Quote
ЗЫ: Появилась такая кака... При попытке удаления в правой колонке процедуры (выбираешь процедуру, правый клик, удалить) прога периодически подвисает... Причем ей кажись не нравятся длинные процедуры... Попробуй удали в декомпилированном скрипте процедурку checkPartyMembersNearDoor, с какойто вероятностью прога подвиснет, а потом вывалится с ошибкой...
Фигово. Сколько я не пробовал, а такого глюка вызвать не смог. Смотрел код процедуры удаления, вроде там всё нормально, хотя это не аргумент Подмигивающий
Давай тогда подробности. Какая ось, что пишет при вылете, можешь ли ты подобрать чёткую последовательность действий, гарантировано приводящих к глюку, на долго ли подвисает прога перед вылетом?

P.S. Ты мне недавно подкинул скрипт "ccvguard.ssl". Поскольку твой мылбокс отказался принимать мой ответ, отвечу здесь, да и другим полезно будет напомнить. Для нормальной работы алгоритма разбиения скрипта на функции необходимо строгое соответствие количества операторных скобок BEGIN-END в скрипте. В твоём скрипте, в процедуре Node001 это правило было нарушено.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #21 on: 18 June 2008, 07:29:03 »

Да не, сравнение вполне нормально работает.

А по поводу зависов я разобрался, такое бывает если открыто одновременно много FGECKов...
« Last Edit: 20 June 2008, 10:04:17 by Wasteland Ghost »

За сим прощаюсь, Олег.
binyan
Пользователь
Posts: 41


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #22 on: 19 June 2008, 15:49:31 »

Не прозвучало ответа на эту просьбу:
Quote from: Fakels on 23 April 2008, 00:22:50

Тогда есть еще одно пожелание которое хотелось бы наконец таки видеть в гексе чтобы структура кода автоматом выравнивалась  при редактировании, для комфортного чтения скрипта. а то немного нудно самому выстраивать табуляцией строки.

Для примера:
procedure use_p_proc begin

if local_var(LVAR_WELL) == ROPE_HERE then begin
      script_overrides;
      if dude_strength >= 8 then begin
          g_mstr(115);
          Call Get_Rope;
      end else if dude_iq >= 8 then g_mstr(113); else g_mstr(117);
   end

   if local_var(LVAR_WELL) == ROPE_CUT then begin
      g_mstr(115);
      Call Get_Rope;
   end

end

А хотелось бы знать мнение автора Улыбка
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #23 on: 19 June 2008, 22:34:35 »

Quote from: binyan on 19 June 2008, 15:49:31
Не прозвучало ответа на эту просьбу:
Quote from: Fakels on 23 April 2008, 00:22:50

А хотелось бы знать мнение автора Улыбка

Не буду я этого делать, исключительно ввиду сложностей с реализацией. Это только выглядит простым, но на деле таковым не является. Иначе уже давно бы сделал.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #24 on: 19 June 2008, 23:30:43 »

Quote from: Tehnokrat on 19 June 2008, 22:34:35
Не буду я этого делать, исключительно ввиду сложностей с реализацией. Это только выглядит простым, но на деле таковым не является. Иначе уже давно бы сделал.
У тебя же есть подобная функция выравнивания строк, можно сделать еще подобную чтобы выравнивала выбранный текст по блокам бегин и енд, помойму это совсем не сложно реализовать, что скажешь?

зы раньше когда запустил новую версию фгекса и увидел новую кнопочку выравнивания, обрадовался подумал что она работает по такому принцепу, но когда попробовал сильно обломался. Грустный

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #25 on: 20 June 2008, 23:46:06 »

Собственно сложность в том, чтобы учесть все варианты, а они могут быть самые разные.

Вот кусок кода из твоего примера:
Code:
   if local_var(LVAR_WELL) == ROPE_CUT then begin
      g_mstr(115);
      Call Get_Rope;
   end

А вот тот же самый кусок в другом исполнении:
Code:
   if local_var(LVAR_WELL) == ROPE_CUT then begin
   /* end */ g_mstr(115);  // begin
   Call Get_Rope; /* begin */ end   
Это я для примера. Выравнивание в самом примитивном, жёстко формализованным случае сделать можно, но учитывая особую любовь юзеров плевать на все формальности, а потом меня же упрекать, в том, что что-то работает не так как им бы хотелось, я предпочитаю избегать сомнительных фишек. Потому и сделал простое выравнивание по верхней строке. Просто и надёжно Улыбка

Очередная версия fgeck (экзешник):
http://tehnokrat.narod.ru/fgeck_patch2b4.zip

Реализована загрузка файлов сообщений в редакторе сообщений, при нажатии CTRL+M в редакторе скриптов.
При этом:
если курсор на числе - будет заружен соответствующий msg-файл,
если курсор на "g_mstr" - будет загружен generic.msg,
в любом другом случае загружается msg-файл, соответствующий данному скрипту.

Реализован поиск файлов заголовков по путям, прописанным в директивах препроцессора #include.
Пути могут быть как абсолютные, так и относительные:
#include "..\headers\command.h" // Путь из стандартного скрипта
#include "..\MyHeaders\MyHeader1.h" // Пример относительного пути
#include "D:\mod\vertibird-0.9.1\vert.h" // Пример абсолютного пути
При этом в настройках проги должен быть задан путь к папке со стандартными заголовками (к папке headers).
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #26 on: 21 June 2008, 07:51:55 »

Ага, замечательно! Все работат, только такая фишка :
Он не загружает текст, если предварительно не был открыт редактор сообщений, это раз, ну а во вторых он выводит окно редактора сообщений на передний план, но не делает его активным окном, из-за этого приходится ткнуть мышом в редактор сообщений, свернуть его, только после этого можно работать со скриптом. Иначе окно редактора сообщений все перекрывает... Улыбка Можно сделать, чтоб просто загружалась мсгешка, без вывода окна на передний план? Просто чаще всего нужно посмотреть, что находится в данной строке мсгешки под курсором, чем полный текст...

ЭЭЭ Тока еще поэкспериментировал... Он выводит на передний план окно в том случае если окно редактора не свернуто в трей... Если открыть окно и свернуть его, то все пучком.

Ну и последнее, смотрю ввел предупреждение по структуре скрипта, эт карашо! Но все ж можно как нить более подробно анализировать текст скрипта на предмет условий препроцессора? Ну это я по поводу последнего скриптика, что отсылал тебе... Улыбка
« Last Edit: 21 June 2008, 07:58:11 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #27 on: 21 June 2008, 16:47:27 »

2Tehnokrat На сайте утилиту будешь обновлять? Подмигивающий
Tehnokrat
Пользователь
Posts: 75

Data Space Researcher


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #28 on: 22 June 2008, 23:26:40 »

Quote
Ага, замечательно! Все работат, только такая фишка :
Он не загружает текст, если предварительно не был открыт редактор сообщений, это раз,
А он и не должен запускаться сам, это связано с некоторыми проблемами реализации. Так что для использования Ctrl+M требуется иметь редактор сообщений предварительно открытым.

Quote
ну а во вторых он выводит окно редактора сообщений на передний план, но не делает его активным окном, из-за этого приходится ткнуть мышом в редактор сообщений, свернуть его, только после этого можно работать со скриптом. Иначе окно редактора сообщений все перекрывает...  Можно сделать, чтоб просто загружалась мсгешка, без вывода окна на передний план? Просто чаще всего нужно посмотреть, что находится в данной строке мсгешки под курсором, чем полный текст...

ЭЭЭ Тока еще поэкспериментировал... Он выводит на передний план окно в том случае если окно редактора не свернуто в трей... Если открыть окно и свернуть его, то все пучком.
Там всё работает как задумано. Открой редактор сообщений, сверни его и забудь Подмигивающий
Или установи в настройках fgeck опцию "Запускать редактор MSG-файлов при старте программы".

Quote
Ну и последнее, смотрю ввел предупреждение по структуре скрипта, эт карашо! Но все ж можно как нить более подробно анализировать текст скрипта на предмет условий препроцессора? Ну это я по поводу последнего скриптика, что отсылал тебе...
Собственно это предупреждение и было моим ответом на твой последний скрипт Улыбка
О моём отношении к препроцессору и что я думаю по поводу анализа его инструкций ты можешь узнать, если изучишь тему про F-GECK на старом форуме. Повторяться не буду. Если коротко - нет.

Quote
2Tehnokrat На сайте утилиту будешь обновлять?
На сайте лежит релиз всего пакета. А здесь я выкладываю заплатки, которые устанавливаются поверх. Нет смысла их туда заливать каждый раз. Придёт время, я пересобиру пакет и выложу новый релиз Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Конструктор скриптов F-GECK
« Reply #29 on: 23 June 2008, 11:48:18 »

Quote
На сайте лежит релиз всего пакета. А здесь я выкладываю заплатки, которые устанавливаются поверх. Нет смысла их туда заливать каждый раз. Придёт время, я пересобиру пакет и выложу новый релиз
Дык... к материалу можно прицеплять более одного файла. Подмигивающий
Pages: 1 [2] 3 4 ... 9 |   Go Up