Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 2 [3] 4 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout 2 mod на движке современной игры.  (Read 12210 times)
BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10

B.N.A.S.

217415267
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #30 on: 26 September 2008, 09:45:09 »

Fakels спасибо за уточнение источника, запамятовал ссылку на офф.форум в пост вставить.

Об исходниках... Interplay, даже при всём желании, не имеет юридического права делать что-либо или раздавать информацию по вселенной Fallout без разрешения бесезды, они продали все права и теперь Fallout, как мир, не является собственностью Interplay и почившей в небытие BlackIsle, к величайшему сожалению. На мой взгляд, это большая ошибка была.

Даже на вопрос о "Project V13", Interplay отвечает, что мол "V" и "13" это случайные буквы и цифры, а не то, что вы подумали (а настоящий фаллаутер понятно что подумает).

В общем, к чему я всё это, дабы не сочли за оффтоп, бесполезно, а точнее безрезультатно будет просить от Interplay хоть чего-то, что касается Fallout, даже если они пришлют кому-нибудь, хоть один файлик, имеющий отношение к проданной бесезде собственности, на них подадут в суд. Так что кого и надо раскулачивать, так это бесезду, но очень сильно сомневаюсь, что они раскулачатся... хотелось бы ошибаться, конечно, но не верю я.
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #31 on: 26 September 2008, 10:11:12 »

Нормально там регистрирует Подмигивающий Просто ящик в .ru домене не подходит. Yahoo, Gmail и т.д. С gmail'a я нормально зарегистрировался...
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #32 on: 26 September 2008, 10:23:25 »

Ray

Тогда открой тему на форуме фол3.

Вы можете выложить исходники ф2 в общественное пользование. Как то так.

BN23-exGSA

Quote
Об исходниках... Interplay, даже при всём желании, не имеет юридического права делать что-либо или раздавать информацию по вселенной Fallout без разрешения бесезды, они продали все права и теперь Fallout, как мир, не является собственностью Interplay и почившей в небытие BlackIsle, к величайшему сожалению. На мой взгляд, это большая ошибка была.

Да теперь и мысли продаются. Хотя это юреспрюденция запутаня и тёмная штука.

Вспоминается из брата 2.

Пишу на память

В деньгах сила.
И в чем же сила?
Купить всё можно.
И меня?

Хотя ладно это офтоп. Да и в этих делах я не компитентен.

Quote
Так что кого и надо раскулачивать, так это бесезду, но очень сильно сомневаюсь, что они раскулачатся... хотелось бы ошибаться, конечно, но не верю я.

Попробывать можно. Вдруг и выложат исходники ф2 в общественное пользование. Ведь им они не нужны. 10 лет прошло игру для продажи на ней не сделаешь.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
BN23-exGSA
Пользователь
Posts: 10

B.N.A.S.

217415267
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #33 on: 26 September 2008, 11:19:45 »

Jordan, полностью с тобой согласен. Как вариант, тогда уж, петицию составить, за большим числом подписей, что, мол, так и так, бесезда, будьте любезны, дайте сырцы движка фолла народу, хотим творить и продлять жизнь величайшей игры.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #34 on: 27 September 2008, 02:16:46 »

Открыл тему на форуме бетшезды. Но когда открывал тему было написано что сначало тему просмотрит модератор и даст добро открывать или не открывать прошло где то час темы пока нет.

Если что заходите сюда тема должна называться source code fallout 2
http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showforum=34

Я им написал

Вы можете выложить исходники ф2 в общественное пользование.

И дал ссылки на фан сайты

Будем раскулачивать? Улыбка

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #35 on: 27 September 2008, 16:30:31 »

2 раза открывал тему, но так и не смог создать. Не понимаю почему.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #36 on: 27 September 2008, 23:41:36 »

Открыл тему на форуме бетшезда, если что подключайтесь мой английский это переводчик гоогл.

Ссылка http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showtopic=882691

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #37 on: 28 September 2008, 11:14:27 »

Quote
Sorry, it is our policy not to release source code for any of our titles.

Кроме того, емнип, там есть ещё и код "третьих лиц", из-за которого прав на раскрытие исходников не имеет ни Интерплей, ни Беседка.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #38 on: 28 September 2008, 11:33:28 »

Wasteland Ghost

Quote
Кроме того, емнип, там есть ещё и код "третьих лиц", из-за которого прав на раскрытие исходников не имеет ни Интерплей, ни Беседка.

Ох уж эти копирайты. Ладно будем ждать фифе.

А если вырезать этот код третих лиц?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ash
Модератор
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #39 on: 28 September 2008, 17:58:24 »

Quote from: Jordan on 28 September 2008, 11:33:28
А если вырезать этот код третих лиц?

То получишь недоделанный некомпилируемый движок. И этот код придётся дописывать тебе. К тому же, вряд ли кто-то возьмётся выискивать куски чужого кода и вырезать их.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Irradiated Lion
Guest
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #40 on: 23 November 2008, 05:59:43 »

Если быть честным, ничего не знаю про код третьих лиц, но по-моему просить исходники созданием тем на форуме (тем более таких содержательных Улыбка) или письмами на имейл как-то неэффективно. Стоило бы набросать более официальное обращение, создать петицию. Знаю, что уже была, но направленная к Interplay, что не актуально, да и 1800 подписей просто смешно учитывая, что на том же NMA зарегистрировано 16,5 тысяч пользователей (хотя реальная цифра полезных для таких экспериментов конечно меньше). Написать пару сотен писем им в офис. Бумажных таких, которые в конверты кладут, помните ещё такие? Улыбка Тогда, получив какой-либо ответ можно было бы успокоится, а это, по-моему так, комариный укус на заднице беседки Улыбка
Gutar
Guest
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #41 on: 20 December 2008, 00:14:30 »

Мммм, интересно.
А ведь ты прав. В частности им все равно. Исходники они даже могут и не дать тк. лень мараться, или просто, сразу др. люди запросят, что им и не нужно. Хотя кто знает их?
На счет платформы, если для себя делать, например экш. Не для коммерции.
То однажды наткнулся на одну модиф. к Half'е.(не в цел. рекламы)

http://ru.youtube.com/watch?v=M7q71jAAakE
 Я лично работал, над движком Far Cry, поддается тож ничего... Но опять же, ток для себя...
Interface
Guest
Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #42 on: 29 December 2008, 14:23:46 »

А почему бы просто не написать новую игру? Я честно не понимаю... Если вы все хотите все таки новый Фол и при этом маппера вам мало - то видимо вам придется в корне менять двиг. На мой взгля писать новый не просто перспективнее, а еще и проще (ну это если действительно менять все каардинально). Я пробовал (и до сих пор пробую) силы в програмировании... И могу с увереностью сказать что для меня проще писать заново! Но в одооиночеу я это делать не намерен! А язык который я изучал : Delphi\pascal сейчас их не любят... Так что врят ли смогу помочь... К тому ж на мой взгляд рытье в исходниках весьма геморойно! Однако ж судя по выполненой вами работе вам это вполне удается так что удачи... Жду новый фол от вас! И пока мне не дадут подробнейшийшийший туториал по модингу... я помоч ни чем не могу... =(
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #43 on: 29 December 2008, 21:04:09 »

Вы извините, но малость смешно... Новый двиг, халфа, и тд.... Улыбка
Возьмите и поставьте перед собой задачу, что нужно... Вид от первого лица, так это Фол 3 от батезды, вид классика. дык это токма Фол1/2 или как его... Ну который от сторонних.... До сих пор не запомню название движка, что до ума никак не доведут...

Вы уж определитесь...

ЗЫ: На НМА патч 1.3 так и заглох... Ну эт так, мысли в слух... Подмигивающий

За сим прощаюсь, Олег.
Alchemist
Пользователь
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Fallout 2 mod на движке современной игры.
« Reply #44 on: 03 January 2009, 15:08:33 »

Quote
На НМА патч 1.3 так и заглох...
Если это про F2 Restoration Project v1.3, то релиз обещан на ближайшее будущее.

//Это добром не кончится...
Pages: 1 2 [3] 4 |   Go Up