Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 |   Go Down
 
Author Topic: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)  (Read 11000 times)
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #15 on: 15 November 2008, 19:16:21 »

Quote from: Oleg on 03 November 2008, 14:24:06
Вот рекомендую...
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=47
приятный вид такой!!!!
Поставил понравилось, теперь хоть какой-то интерфейс получился Улыбка)
Только теперь задержка в 0,5 сек появилась перед открыванием этих новых меню, неприятно как
то, это у всех так или это у меня аномалия?

зы: еще бы пип-бой нормальным сделали.

EDT:
Еще не смог разобратся с FOMM открываю им файл esm через pluging editor, а там темный лес, всмысле записи какие то, и что они значат Непонимающий
« Last Edit: 15 November 2008, 19:28:45 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #16 on: 15 November 2008, 19:27:49 »

У всех. Запакуй мод в архив и обнули параметр ArchiveInvalidation в ini -- будет скорость как в оригинале.

А мне этот интерфейс не понравился. Неудобный.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #17 on: 15 November 2008, 21:15:37 »

Мне нравится предыдущая версия, без кнопочек...
Ну а открывается вроде нормально, как-то не обращал внимания на задержки...

Зы: Малость устал бродить по пустоши решил пару деньков отдохнуть, а то ужо башка трешшить, и честно говоря хочется с начала начать, вдумчиво с записями... Улыбка

ЗЗЫ: Кто нить еще какие моды ставил? Я ставил ремонт оружия и брони, остальное как-то не интересные...

За сим прощаюсь, Олег.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #18 on: 15 November 2008, 22:08:26 »

А что за мод ремонта, что добовляет\изменяет?
edt: Извиняюсь, разобрался.


Fallout3.esm, что в этом файле хранится.
« Last Edit: 15 November 2008, 22:17:15 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #19 on: 15 November 2008, 22:15:54 »

CrossRepairWeapon и CrossRepairArmor. Расширяет список "совместимых" стволов и брони для ремонта.  Ищи на нексусе. Я ещё VATS MCE поставила, чтобы снайпера нормально отыгрывать. Ребалансами не балуюсь -- бестолковые они пока.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #20 on: 16 November 2008, 10:39:49 »

Quote from: Wasteland Ghost on 15 November 2008, 22:15:54
CrossRepairWeapon и CrossRepairArmor. Расширяет список "совместимых" стволов и брони для ремонта.  Ищи на нексусе. Я ещё VATS MCE поставила, чтобы снайпера нормально отыгрывать. Ребалансами не балуюсь -- бестолковые они пока.

Такой вопросик по VATS MCE моду, какой ставить то? Там их три разных вида, последний включает в себя изменения из первых или нет? Не совсем понятно из описания...

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #21 on: 16 November 2008, 10:50:35 »

Ставить самую свежую версию. Автор просто старые не удаляет.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #22 on: 19 November 2008, 20:47:46 »

Плод долгих мучений: свисток для Догмита. Лучшее из решений, которое пока удалось найти, -- предмет из секции AID. Собрано из консольного скрипта-прототипа Santer'ы (с форумов ag.ru, см. местную тему по модам для Ф3 для изучения истории вопроса). Тестирование приветствуется. Желательно как с другими модами, так и без оных (для чистоты эксперимента).

Для мододелов. Поделиться опытом, так сказать.
1. Для предметов секции AID работает обработчик onEquip.
2. Всегда ставьте галочку "Esm file" в заголовке (запись TES4). Иначе первый байт formID будет меняться на порядковый номер плагина вне зависимости от того, что вы там поставили...
3. ... отсюда третье: не трогайте первый байт formID. Лучше во втором поставьте f.

Так на данном этапе будет проще обеспечивать совместимость модов, вносящих новые предметы. Кстати, если вы решили править старые, то п.2 обязателен, иначе вместо исправления старого вы создадите новый предмет.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #23 on: 19 November 2008, 22:43:06 »

О КАК! Такой вопрос, как он работает? Если я Догмита еще не нашел, он прибежит? Улыбка В обчем, описание бы его поподробней... Улыбка Ветку на АГ еще не прочитал, на 9-й странице пока...

И еще, Wasteland Ghost можешь перенести вот ентот кусок
Quote
Для мододелов. Поделиться опытом, так сказать.
1. Для предметов секции AID работает обработчик onEquip.
2. Всегда ставьте галочку "Esm file" в заголовке (запись TES4). Иначе первый байт formID будет меняться на порядковый номер плагина вне зависимости от того, что вы там поставили...
3. ... отсюда третье: не трогайте первый байт formID. Лучше во втором поставьте f.

Так на данном этапе будет проще обеспечивать совместимость модов, вносящих новые предметы. Кстати, если вы решили править старые, то п.2 обязателен, иначе вместо исправления старого вы создадите новый предмет.
в скрипты. Я так думаю ему тама самое место, а то забудется тута... Улыбка
« Last Edit: 19 November 2008, 22:47:58 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #24 on: 20 November 2008, 00:56:21 »

Да, прибежит. Улыбка Это скорее проба пера в скриптинге и помогалка тем, кто часто "посылает" Догмита вынюхивать добычу, чем полноценный продукт.

А описания надо постепенно составлять полноценные. Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #25 on: 23 November 2008, 22:30:21 »

Требования по силе для Big Guns.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #26 on: 24 November 2008, 11:34:26 »

По поводу мода Догмита. Попробовал, работает. Улыбка Где только не оставлял собачку, всегда появлялась. Но заметил такую особенность. Если свистнул в свисток, то пока не сдвинешься с места, хрен она появляется. Стоя на одном месте хоть обкрутись, нет ее. Вот ещеб туда картинку прилепить, звучек свистка и чтоб свисток появлялся тогда когда собаку находишь и берешь ее в компанию. Ну а так работает. Улыбка
ЗЫ: Как-бы на русском название написать? Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #27 on: 24 November 2008, 11:45:20 »

Обновление мода FO3 Big Guns requirements.

По поводу свистка. Это скорее не полноценный мод, а проба пера в скриптинге. Там много что дорабатывать надо. Картинки и звуки -- это не ко мне, тут я не мастер. Улыбка И русский тоже -- у меня английская версия, гадость имени 1С я ставить даже и не собираюсь.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #28 on: 24 November 2008, 12:03:37 »

Жаль, что свисток не доделанный будет...  Грустный Пригодился-б.
Ну а на счет "русского" дык никто и не просит ставить 1С (кстати с ней в комплекте идет и английская версия), можно-ж ведь название и в вин кодировке для русско язычных написать... Подмигивающий Тем более левак русский есть...
Или тут какие-то другие проблемы?..

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Кому свежих модов для Fallout 3? ;)
« Reply #29 on: 24 November 2008, 14:32:57 »

Но! Левак! У меня законный диск. Улыбка Так что я в курсе. Подмигивающий

FOMM русский не понимает, а ручками лениво (точнее, времени нет). И так скриптую по ночам да в редкие минуты свободного времени. Улыбка Так что уж извините.
Pages: 1 [2] 3 |   Go Up