Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] 2 3 ... 5 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout 3: Обсуждение игры  (Read 12091 times)
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Fallout 3: Обсуждение игры
« on: 02 November 2008, 14:22:01 »

Ну что кому понравилось, кто восторге от игры?

По мне так в нем очень много минусов, нет бартера с нпс'ми, торговать можно только с торговцами.
Не удобный интрефейс, ктому-же его практически нет, один пипбой и то в котором постоянно надо клацать кнопки, переключатья с оружия на оружие так это мрак, нет нормальных картинок для предметов, придумали какие-то зеленые пиктограмки.

С диалогами тоже чево-то намутили, какие-то подсказки сделали.
С навыком взлома тоже, ограничили возможность поковырятся в замке.
Навык вора, я так и непонял он вообще работает, как обшаривать карманы нпс'ов.  Грустный

Не понимаю зачем сделали возможность садиться на стулья и п.р., пить содержмое из унитаза Рот на замке лишнее это!

В начале пока рос мой герой я чуть не уснул, и этот экзамен КОЗА, на мой вгляд лишний.
И неожидал я такого поворота событий что на меня в моем родном убежище на меня будут нападать, ну это ладно.

Я не говорю уже о системе боя.  Злой

И чем дальше тем хуже.  Обеспокоенный

Даже не знаю что и понравилость, наверное только графика и спец. эффекты и все.
А еще, режим отдыха.  Улыбка
« Last Edit: 02 November 2008, 14:26:44 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #1 on: 02 November 2008, 22:46:40 »

Fakels описал типичный взгляд человека, никогда не игравшего ни в одну часть Fallout в том виде, в котором его создали авторы, т.е. в оригинале. К тому же, присутствуют весьма консервативные взгляды.

Товарищи, если вы ждали ещё одной части Fallout времён BIS, то зря. Важно понимать, что это совершенно другая игра, совершенно другого поколения. Соответственно, требования к игре должны быть другие. Можно всю жизнь играть в измоетрическую РПГ конца девяностых, спокойно закрывать глаза на её огромнейшие дыры, недоделки и пр., но ждать ещё одной такой совершенно бесполезно.

Лично я ждал ещё один морровинд без диалогов и рельсовыми квестами, поэтому я был и до сих пор нахожусь в искреннем восторге от игры. Можно попробовать разложить по полкам:

Графика
Не вызывает нареканий вообще. Отличные текстуры, правильная приглушённая цветовая гамма. Очень гибкие настройки практически под любые машины, что в последнее время стало редкостю.

Звуки и музыка
Очень приятно было обнаружить, что все диалоги в игре озвучены профессиональными актёрами. и озвучка эта так же не вызывает нареканий. Прочие звуки так же вполне аутентичны и иногда даже полезны.
Музыка подкачала. Трэков мало, и они больше похожи на эмбиент времён морровинда, т.е. мало участвующий в атмосфере. Так же очень жаль, что нет индивидуальных трэков для локаций, как это было в классических играх, и создавало колоссальную часть атмосферы и ощущения присутствия в этой локации.

Атмосфера
Тут я снимаю шляпу перед дизайнерами беседки. От атмосферы они не отступили ни на шаг. Дизайн автомобилей типа "американская мечта", руин, убежищ, городов, оружия и пр. ничуть не уступает творениям БИС. Вспомнить одни лишь ворота в Мегатон с приводом от авиационной турбины...
Но окончательно все сомнения насчёт атмосферы были отброшены после посещения убежища 92. Тема абсолютной циничности американского правительства раскрыта чуть ли не шире, чем в оригинале.

Персонажи и диалоги
Персонажи получили лицо и голос. И это не может не радовать, т.к. новыми возможностями авторы воспользовались на всю.
Диалоги искренне порадовали, учитывая то, что мы от них ждали. Очень ветвлённые, расширенные и дополненные опциями, сильно зависящими от персонажа (его статов, скилов, перков и кармы) показались весьма добротными. Соответственно, квесты тоже порадовали и интересностью и нелинейностью.
Подкачала только анимация. Обливион-стайл. Режим не от первого лица бесполезен абсолютно из-за своей тошнотности Улыбка

Пустошь
...Таращился с открытым ртом. У авторов получилось сделать главное - по пустоши хочется ходить, чего-нибудь находить и т.п. И в тоже время, выглядит весьма гнятуще и пугающе одновременно.
5+ за огромную проделанную работы для описания непрерывной и очень насыщенной пустоши. Порадовали.

Геймплей
Тут, конечно, возникло больше всего неудобств, потомучто это как рас та часть игры, которая сильнее всего изменилась по сравнению с классикой. Что ж, действительно, любителям изометрии и пошаговых РПГ ловить тут нечего. Однако, режим от первого лица подарил игровому процессу более реалистичный и суровый, менее условный характер. Хорошо это или плохо - каждый решает сам, о вкусах не спорят.
Надо сказать, что некоторые вещи всё же оказались упрощены, например переломы и их лечение. Однако, многие вещи были так же усложнены - такие вещи, как радиация, её действия, связанные с этим мутации.
В общем, авторы, на мой взгляд, не зря выбрали такой режим игры, так как он открывает просто фантастические возможности по усложнению и насыщению игрового процесса.

Итоги
По мне, так это твёрдая пятёрка, каким бы консерватором я ни был Улыбка

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #2 on: 02 November 2008, 23:46:17 »

Уж насколько я скептически относилась к Ф3... но сейчас он мне нравится. Улыбка Это Фол. Определённо. Движок, конечно, ужасен и, имхо, совершенно не подходит для постапокалиптической РПГ, но привыкнуть к его условностям и ограничениям можно. В конце концов, вы же не надеялись, что Беседка будет делать новый двиг для Ф3 уже имея на руках двиг от Воблы? Это бизнес. Я не защищаю Беседку, но понимаю, откуда растут уши этого безобразия. Зато... зато остальное на месте. Только что завершила свой первый квест. Диалоги разветвлённые, на реплики влияют как статсы, так и скиллы, и перки. Путей решения задач тоже много. Не буду спойлерить, но в том квесте я обнаружила как минимум 4 варианта решения на одном из этапов и как минимум 3 на другом. Все мирные. Причём используются непопулярные в предыдущих частях скиллы. Киллерский, наверное, тоже есть, не проверяла. Квест атмосферный, не "почтовый", хоть побегать и пришлось. Кстати... два дня играю уже, а квест всего только первый. Улыбка Брожу, изучаю мир. Интересно и торопиться не хочется. Из сильных разочарований пока только музыка. Грустный Имхо, атмосферы не передаёт совсем. Радио и то интереснее слушать.
Postman
Guest
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #3 on: 03 November 2008, 10:53:56 »

Игра понравилась,интересно,будет ли Fallout 3 Construction set?
v0id
Пользователь
Posts: 10

1132889
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #4 on: 03 November 2008, 11:28:32 »

Игрой был приятно удивлён. Дизайн на высоте, диалоги, квесты и прочая содержательная часть - тоже. Особенно понравились записи в журналах на фабрике Nuke-Cola и в Vault 92.
Есть простор для модификаций (особенно хотелось бы побольше схем оружия и возможностей его усовершенствовать), но в общем и целом игру сделали на твёрдую пятёрку.
Perceptron
Пользователь
Posts: 2


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #5 on: 03 November 2008, 20:21:24 »

Кажется, они все таки сумели скрестить Морр и Фол. В получившемся гибриде есть и плюсы и минусы.
Да, интерфейс ужасен. Несмотря на универсальность интерфейса Морровинда, в данном случае он не пошел на пользу Фоллу. Одинаковые иконки, как в Морре, неудобство смены оружия, запутанный пип-бой, множество бесполезных предметов, как в Морре.
Полностью исключили использование скиллов, раньше науку можно было поюзать на любом предмете и получить более полное его описание, да и вообще любой предмет раньше можно было осмотреть, получить какую то дополнительную информацию, теперь даже медицину нельзя использовать, влияет она только на стимпаки...
Хотя, с другой стороны, если раньше, чтобы полечится и сэкономить стимпаки, игрок долго и настойчиво юзал медицину, чтобы вылечится, теперь этот трюк не пройдет. Халявы нет. И отдыхать теперь можно только на кровати, а не где попало.
Начало меня порадовало, можно самому сделать себе физиономию, как в Обливионе, процесс создания персонажа четко в духе ролевых игр, в том числе и экзамен с вопросами, хотя мы это уже и видели, но все же. Правда, пропали трейты (некоторые перевели в перки, как я понял), и это на мой взгляд обеднило игру.
Нет изометрии, появился режим реального времени, вид от первого лица, все это непривычно, но не значит что испортило игру. По прежнему вокруг огромный мир, который интересно исследовать, по прежнему основная сюжетная линия не навязывается игроку так однозначно, можно пойти куда угодно, отвлечься на что нибудь другое.
Режим от третьего лица отвратителен, играть в нем не хочется. Музыка, да, неважная, бесхарактерная какая то. Озвученные диалоги - огромный плюс.
А Констракшн Сет безусловно будет, не зря же можно подключать и отключать плагины Подмигивающий
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #6 on: 03 November 2008, 20:40:55 »

Quote
А Констракшн Сет безусловно будет, не зря же можно подключать и отключать плагины

А это дань Gamebryo Подмигивающий Так что не надо обольщатся. Разрабы сказали, что CS им делать некогда Улыбка
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #7 on: 03 November 2008, 23:12:22 »

В принципе поиграв в игру еще, и перестав ее сравнивать с оригинальным фолом, игра получалась высшей, играю в нее уже третий день без перерыва.

Единственное конечно, музыкальное сопровождение подкачало. Грустный

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #8 on: 04 November 2008, 12:14:16 »

Игра получилась просто обалденная!!! Я очень рад! и ВАТС ее совсем не портит. Ну а мелкие неудобства скоро излечат модами... Улыбка
ЗЫ: АААААА !!!! Я Догмита нашел!!! Улыбка Кстати а кто нить может замутить мод по смене имени "псина" на "Догмит"-а ? Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Ash
Пользователь
Posts: 72

Registered Rock 'nRolla

492973112
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #9 on: 04 November 2008, 19:34:12 »

Quote from: Oleg on 04 November 2008, 12:14:16
Кстати а кто нить может замутить мод по смене имени "псина" на "Догмит"-а ? Улыбка

Этот мод называется "оригинальная игра", его уже сделали. Причём ещё раньше, чем то, во что ты пытаешься играть. Не издевайтесь над вселенной, играйте в оригинал.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
If you want something to be done well - do it yourself.
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #10 on: 05 November 2008, 12:24:50 »

Уважаемый, для того чтоб играть в оригинал, мне нужно было-бы отлично знать язык в школе, потом изучить его в институте языков, прожить лет десять в америке... Вот тогда может и все было пучком... А так как этого нет, то я предпочитаю играть дома в официальный русский релиз(жил бы в китае - играл бы в официальный китайский релиз). И перевод мне отчень нравится, а то что Догмит - так это по старой памяти, когда его переводили все кому не лень... Улыбка

ЗЫЖ Давайте про переводы опустим. бестолку это.

Что мне в игре больше всего понравилось, так это ПУСТОШЬ! Она просто завораживает!! Наплевал на квесты, просто брожу!!! А они сами выполняются... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
Akkella
Пользователь
Posts: 137


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #11 on: 07 November 2008, 20:32:41 »

А мне вот Ф3 как продолжение не понравился.

Сама по себе игра отличная. Великолепная графика и антураж.

Но
*Засилье боевки превращает ее в экшн/рпг.
*Бездушные диалоги, как следствие непродуманные квесты (при том, что есть достаточно интересные варианты).
*Боевка не понравилась. Расчет на реакцию Хоть ВАТС читерский спасает)
*Нет никакого описания предметов. Даже картинки нет.
*Левелность - бред по моему полный. Зачем? Сразу чувствуешь себя обманутым(((
Это если кратко и что сразу в глаза бросается.

В целом, соединили Обливион и Сталкер. Причем не скажу, что игра получилась лучше этих двух.
В своем жанре, разумеется.

Но поиграть стоит ради графики, которая дает визуальную атмосферу.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #12 on: 07 November 2008, 21:36:23 »

Quote from: Akkella on 07 November 2008, 20:32:41
*Левелность
А что ето такое?

Ха, поиграв в игру 4-ре дня, игра уже успела мне надоесть. Теперь сижу Крутой
Присудствует какое-то однообразие в геймплее.
А атмосфера игры больше напоминает стрелялку, к примеру серия игр Half-Life.
Короче все как в типичных экшенах.
Мир(графика) карты только по началу завораживает, а потом все это приелось.

Прохождение:
В начале игры когда вышел из мегатонны персом второго ур. я наткнулся на мутанта у него был огнемет, так вот я его без проблем застрелил с 5мм пистолетика, я думаю в нормальном фоле бы так не прокатило, меня бы зажарило за 2 сек.
Пройдя дальше, персом 3-ур. я встретил мутанта но уже с миниганом, я завалил его все тем же пистолетом еще быстрее первого. Шокирован Потому как у мутанта в реальном бою с человеком не хватило его АI-мозгов.
Итого: так сказать бои в реальном времени сделаны для детей пятилетнего возраста. Тьфу, играть противно, или это я уже старею и потехоньку выхожу из этого возраста.
« Last Edit: 07 November 2008, 23:19:00 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #13 on: 08 November 2008, 10:51:30 »

Рилтайм -- штука паршивая. Но по первым боям в Ф3 ничего сказать нельзя. Из-за того самого "левелинга". Подождите, пока вражины подрастут. Я тут ругала чуть не матом AI, но сейчас присмотрелась: вполне себе ничего. Не высший класс, конечно, но тем не менее. Вражины притормаживают перед тем, как заглянуть за угол, прячутся за укрытиями, окружают... Отдельно повеселили роботы в здании L.O.B. Enterprise. Как они между собой переговаривались, пытаясь найти вылетевшего из-за угла, расстрелявшего пару обойм и скрывшегося в неизвестном направлении ГГ. Улыбка Кстати, случайные встречи при фаст тревеле худо-бедно, но реализованы. Например, на моего ГГ, уже успевшего приобрести в ближайшем супермаркете "нимб" Улыбка, начали охотиться баунти-хантеры от рейдеров. Вот так вот телепортнешься куда-нить, а тебя там уже ждёт засада из этих нехило вооружённых ребят.

Akkella, про диалоги я твою фразу помню с фол.ру. И могу сказать: ты не прав. Либо 1С снова схалтурили, либо ты не играл толком. Стандартные диалоги, действительно, стандартны. А ты мне покажи, где в Ф1/2 тысяча и один вариант фразы "можно я задам тебе вопрос?" Подмигивающий Эмоции появляются в уникальных квестовых диалогах. А "заумные" спецфразочки, как и в Ф1/2, появляются при определённом уровне скилла/статса.

Насчёт левелинга. У меня тоже поначалу возникло резкое неприятие. Но потом я вспомнила наши же собственные проблемы, возникавшие в процессе моддинга, осознала, что за мир лежит перед вышедшим из Волта ГГ и согласилась, что это тоже решение. Зачем это нужно? Всё очень просто. В Ф3 нет заданного маршрута прохождения. В каком бы направлении от родного Волта ни двинулся ГГ, сложность будет для него возрастающей. Мы так громко вопим о свободе и нелинейности, что забываем одну вещь: сложность локации тоже является ограничением и средством задать маршрут прохождения. В Ф3 это ограничение убрали. Решение неоднозначное, но таки работает.

Смешно полагать, что Беседка стала бы работать себе в убыток. Интерплей делал гениальные, но убыточные игры и в конце концов просто обанкротился. Беседка -- другого поля ягода. Ф3 построен так, чтобы его без проблем мог пройти любой казуал. Но в тоже время там есть куча интересностей для любопытных. Обратите внимание, разочарованы те, кто сел не играть, а смотреть, "что эти гады сотворили с любимым Фолом", кто не попытался вжиться в мир, а вместо этого полетел по сюжетной линии, не отклоняясь ни на миллиметр в сторону. Да, в Ф3 можно выставить "всё по 5" и не париться, но стоит сделать специализированного персонажа -- и вы получите новые ветки в диалогах и новые возможности. Да, скилл смоллганз не нужен в этой дурной боевой системе, где рулит шотган в упор. Но раскачайте его -- и вы, например, сможете обучить жителей БигТауна защищать себя от мутантов. Или получите удовольствие, расстреливая из снайперки рейдеров из окон разрушенной многоэтажки. Улыбка И тэ дэ и тэ пэ. Зайдите, например, в развалины офисного здания и прочитайте последнюю запись в компьютере служащего. Спуститесь в метро и побродите по лабиринтам разрушенных тоннелей. Не неситесь по этому миру очертя голову, не ищите отличия от Ф1/2 -- они есть и их много. Вместо этого попытайтесь принять этот мир таким, каков он есть. И вы поймёте -- это Фол. И он даже ближе к Ф1 с его мрачной атмосферой, чем к Ф2. Что лично мне не может не нравиться. Улыбка
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #14 on: 08 November 2008, 19:34:57 »

Quote
Смешно полагать, что Беседка стала бы работать себе в убыток. Интерплей делал гениальные, но убыточные игры и в конце концов просто обанкротился. Беседка -- другого поля ягода.
Ф3 построен так...
продолжу фразу так - чтобы немало заработать на нем.  Улыбка
Скажи ты долго будешь играть в игру которая сделана ради денег.

Quote
В Ф3 нет заданного маршрута прохождения. В каком бы направлении от родного Волта ни двинулся ГГ, сложность будет для него возрастающей. Мы так громко вопим о свободе и нелинейности, что забываем одну вещь: сложность локации тоже является ограничением и средством задать маршрут прохождения. В Ф3 это ограничение убрали. Решение неоднозначное, но таки работает.
А я такого мнения: и нефиг туда соваться пока не наберешься опыта.
Теперь пропал стимул прокачать ГГ чтобы попасть в эти сложные локацию.
На мой взгляд это давало интересс, и не малый.

зы: Вспомните Диабло I, когда ГГ спускался на уровень ниже не прокачавчись и не одев хороших шмоток.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Pages: [1] 2 3 ... 5 |   Go Up