Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 4 5 |   Go Down
 
Author Topic: Fallout 3: Обсуждение игры  (Read 12092 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #15 on: 08 November 2008, 19:48:09 »

Fakels, я тебе открою секрет: все игры делаются ради денег. Улыбка Про остальное я уже написала. Продаваемая игра должна быть сделана так, чтобы её могли пройти и казуалы, и тру-фэны. Никто сейчас не будет делать игру, нацеленную на узкую аудиторию. Искусство в том, чтобы сделать игру, которая была бы интересна всем. Беседка пытается. Получается не всё, но в целом получается.

Отметилась на АГ: поставила Ф3 свои честные 80%. Улыбка
Voiddweller
Пользователь
Posts: 17


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #16 on: 10 November 2008, 05:45:10 »

У них однозначно получилось! Есть много мелких недоработок, но в целом превосходно. Для тех кто устал валить пистолетом огнеметных мутантов предлагаю попробовать мутанта с ракетницей, ракетного робота, или повоевать с мертвяками или крабами в метро. А огнемет и миниган в игре слабые, особенно миниган с его дисперсией... В меня както стрелял мутант с другого берега реки, так я в него долго и методично высаживал обойму охотничей винтовки.
В рукопашном бою враги быстры. Пока один лупит вас кувалдой, двое других расстреливают издалека... вместе с ним)
Сложность вполне достаточная для ФПС, а для тех кому мало уже существуют твики...
Кроме того балланс всегда разрушали напарники, а в Ф3 можно гулять взяв только одного и это правильно иначе можно было бы просто отойти в сторонку и смотреть... А с другой стороны ничего зазорного в этом нету, ведь не все рождены сносить сонтням мутантов головы в одиночку.
Раздражает быстрая деградация оружия (правда я сам уже намутил ее отсутствие), отсутствие боеприпасов в начале и их изобилие уже в середине... 10000 патронов для одних штурмовых винтовок просто не в кого высаживать, да и ствол развалится. А вот для снайперки патроны так и остаются дефицитом... Гранаты слабы, ракеты что надо, техника взрывается, что само по себе бред, но весело так как в бою не замечаешь порой что стоишь в самом пекле) Радиация жжет, особенно твики ее усиливающие и убирающие шкалу уровня заражения...) Есть также твики убирающие компас.
Самопальное оружие двояко... есть весьма реалистичное вроде миниарбалета с ядовитыми дротиками, а естоь кадавры вроде rock-it launcher или как я его зову трешемет который стреляет всем что под руку попадется... с одной стороны забавно и патронов не надо, а с другой постоянно мучает мысль как это из него можно запустить плюшевым мишкой так что у жертвы башка разлетается... вероятно мишка предварительно набивается камнями... Кстати к слову о беспрлезности предметов) в них нет ничего бесполезного это все ценный боеприпас)
Самое приятное это замена внешнего вида стандартной брони вашингтонского братства стали на родную Т-51б... которая выглядит один в один также как в первых двух играх) Тоесть сама то броня есть в игре, но уникальна и всего в одном экземпляре, а по дефолту все рыцари и паладины носят чьето ужасное угловатое творчество с петлей на шлеме из двух половинок и проушинами для троса(очевидно) на плечевых пластинах... блюэ... анклав свою броню вынес из тактикса, что в принципе радует, ибо в Ф1и2 она была минимальной переделкой обычной ПА причем в некоторых фреймах торчали наплечники старой... Есть также довольно странные расхождения в конструкции дверей убежищь. И если перепланировка не вызывает нареканий и внутренние автоматические и гермо двери вполне аутентичны и реалистичны, то эээ... пост оверсира ужасен, а шестеренчатая герма при входе вообще не выдерживает никакой критики с точки зрения кострукции. Гермодверь (а вернее blast door, противовзрывная дверь призваная выдержать удар взрывной волны) открывающаяся ВНУТРЬ? o_O Раньше хоть реалистичнее были.
Хочется только нормальные модели плазменной винтовки и пистолета... те что есть ужасны((( Вот пройду все квесты и займусь...
 
« Last Edit: 10 November 2008, 06:14:41 by Voiddweller »
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #17 on: 11 November 2008, 04:55:25 »

Имхо как продолжение серии игра не удалась. Как отдельная, ничем не связанная с предыдущими частями игра - способна занять на несколько вечеров. Прежде всего это другой жанр. Это даже не рпг с элементами экшена, а шутер с элементами рпг. Убедился в этом после прохождения melee и unarmed чаром: что-то вроде прохождения сталкера с ножом. Слишком много надо стрелять\бить, и слишком мало нормальных, оживленных городов. Однотипные диалоги, "деревянные" npc. Немного похоже на mmorpg, где "фарм" занимает львиную долю геймплея (и квесты аля нафармить 20 кротокрысов, нафармить 10 автоматов). C учетом огромного кол-ва копипаста (очень часто запутывался в каком я щас метро, был ли я тут, и куда сейчас выйду) и отсутствия у... мобов ии, геймплей, даже со стороны шутера, слишком однообразный.
  Ну и основной минус - техническое исполнение игры.
 Понравилось лишь радио, взлом замков и терминалов. Все.
Voiddweller
Пользователь
Posts: 17


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #18 on: 11 November 2008, 18:04:59 »

Quote from: ursa on 11 November 2008, 04:55:25
Имхо как продолжение серии игра не удалась. Как отдельная, ничем не связанная с предыдущими частями игра - способна занять на несколько вечеров. Прежде всего это другой жанр. Это даже не рпг с элементами экшена, а шутер с элементами рпг. Убедился в этом после прохождения melee и unarmed чаром: что-то вроде прохождения сталкера с ножом. Слишком много надо стрелять\бить, и слишком мало нормальных, оживленных городов. Однотипные диалоги, "деревянные" npc. Немного похоже на mmorpg, где "фарм" занимает львиную долю геймплея (и квесты аля нафармить 20 кротокрысов, нафармить 10 автоматов). C учетом огромного кол-ва копипаста (очень часто запутывался в каком я щас метро, был ли я тут, и куда сейчас выйду) и отсутствия у... мобов ии, геймплей, даже со стороны шутера, слишком однообразный.
  Ну и основной минус - техническое исполнение игры.
 Понравилось лишь радио, взлом замков и терминалов. Все.

Да кстати, населенных локаций мало или это всего пара дохлых лачуг по недаразумению именуемая деревней... по поводу того что можно пройти грубой силой... Ну так если хочешь проходи, но не надо жаловаться потом что скучно.
Много стрелять и бить? Товарищ вы давно играли в первые две части? Стрельба и битье там занимает большую часть времени, на втором месте беготня и на третьем чтение текста. Возможность есть но зачем это делать? Фармить кстати ничего ненадо оно само в изобилии валяется на каждом углу тем более таких квестов мало и эти действия логически обоснованы. Метро должно быть одинаковым потому что оно в действительности такое. Вообще если начать вспоминать Ф1и2 то что там есть кроме нескольких основных квестов и бесконечной резни? Большая часть перков и скиллов существовала для боя. Единственное существенное преимущество это наличие гораздо большего количества информации об окружающем мире в виде пояснений записей и дневников. и это ВСЕ! Хочется разнообразия геймплея? Советую выйти на улицу, хотя и это не гарантия...
Самое скучное это какраз взлом) Хотя реализовано мило...
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #19 on: 11 November 2008, 18:26:36 »

Кстати, "дневников и записей" в Ф3 значительно больше, чем в Ф2...
Voiddweller
Пользователь
Posts: 17


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #20 on: 12 November 2008, 01:11:17 »

Да, но некоторые локации почемуто страдают от их нехватки... Хотя это не портит общее впечатление) Меня еще волнует вопрос можно ли иметь какие-то дела с рейдерами т.е. торговать или там квестов парочка...
« Last Edit: 12 November 2008, 01:26:02 by Voiddweller »
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #21 on: 12 November 2008, 08:24:56 »

можно если плохиш, у них база с баром и торговцами есть...

За сим прощаюсь, Олег.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #22 on: 12 November 2008, 11:14:58 »

+ квест для плохиша на попадание на эту самую базу.

А вообще, как я писала на фол.ру, квестов для такой огромной карты просто преступно мало. Грустный
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #23 on: 12 November 2008, 14:13:38 »

Кто нибудь может выложить скриншоты игры. Хочется посмотреть на игру. В игру еще не играл.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #24 on: 12 November 2008, 14:31:06 »

Скринов полно на АГ. И в темах на фол.ру тоже много выкладывают.
AleksM
Пользователь
Posts: 10


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #25 on: 13 November 2008, 03:24:09 »

Quote from: Wasteland Ghost on 02 November 2008, 23:46:17
Уж насколько я скептически относилась к Ф3... но сейчас он мне нравится. Улыбка Это Фол. Определённо. Движок, конечно, ужасен и, имхо, совершенно не подходит для постапокалиптической РПГ, но привыкнуть к его условностям и ограничениям можно. В конце концов, вы же не надеялись, что Беседка будет делать новый двиг для Ф3 уже имея на руках двиг от Воблы? Это бизнес. Я не защищаю Беседку, но понимаю, откуда растут уши этого безобразия. Зато... зато остальное на месте. Только что завершила свой первый квест. Диалоги разветвлённые, на реплики влияют как статсы, так и скиллы, и перки. Путей решения задач тоже много. Не буду спойлерить, но в том квесте я обнаружила как минимум 4 варианта решения на одном из этапов и как минимум 3 на другом. Все мирные. Причём используются непопулярные в предыдущих частях скиллы. Киллерский, наверное, тоже есть, не проверяла. Квест атмосферный, не "почтовый", хоть побегать и пришлось. Кстати... два дня играю уже, а квест всего только первый. Улыбка Брожу, изучаю мир. Интересно и торопиться не хочется. Из сильных разочарований пока только музыка. Грустный Имхо, атмосферы не передаёт совсем. Радио и то интереснее слушать.

УРРЯЯЯ!!! Десять лет назад я просто ждал затаив дыхание. Потом "тактично" расстроился, потом устал. Потом за Моррой размечтался, что неплохо было бы прикрутить игру, так созвучную моему сознанию, хотя бы на этот двиг. Сбылась мечта идиёта. А вот последние пару лет боялся, что услышу от Wasteland Ghost вердикт "казнить, нельзя помиловать!".
Повезло и в этом. Спасибо ребята. Значит есть шансы получить моды от лучшей отечественной команды и к этому в прыщавому подростку, в которого превратился наш любимый розовощеко-гениальный двухгодовалый малыш F.!
P.S. Первый "мод", который я (и не только я, но 75 мб качать -  В замешательстве) сваял - это конвертированием acm-wav-mp3 (спасибо TeamX за увесистый toolbox) и распихивание результата в соответствующие папки. Отключив радио в игре, получил полные карманы слюней от сказочных и родных тем на новых "пустошах". Потом качнул мод Fallout3_Interface_Mod_Revelation-47 - приводящий консолеобразные диалоги в оригиналоподобный вид и теперь вот вместо очередной контрольной по истории картографии и M$ SQL пишу вам это сообщение.
Спасибо Bethesda и 1С за продукт и TeamX за вдохновение. Всем положительных эмоций от освоения трудного подростка.
Voiddweller
Пользователь
Posts: 17


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #26 on: 14 November 2008, 01:35:36 »

Кроме упомянутой музыки (которую я уже лет пять как откудато скачал в мп3) в сети есть такие полезные минимоды как возможность ремонта оружия с помощью разводников(wrench) и запчастей(scrap metal) а также "turn based simulator"
вот кусочек ридми:
Tired of running around, waiting for your APs to restore? Don't want to desacrate Fallout turning it to stupid FPS? Wanna play Fallout in good old turn based style? Then i have... bad information. It won't happen (yet i hope). But we can at least make combat less chaotic.

What would we do for that? Well first of all we only can choice between VATS or REAL TIME. To bring back goold old times we choose VATS of course... Far from perfection but still closer to that than running around and shooting at all those ninja enemies (ultra high backward running speed [how could they not fix that since Oblivion?... since Morrowind even!] siderun speed etc.)

So first we must get rid of that stupid "Run around till your APs regenerate" feature...

To fix that i set APs regeneration speed ultra high. They regenerate right after you leave VATS and you can enter it again, and again and again. When in fight you will be only leaving VATS to change your possition, run away, use stimpacs etc. (or to fight in real time, in that case this mod is useless to you Подмигивающий )

Now MOST IMPORTANT change... After you enter VATS and finish shooting, your enemies will have 13 seconds in real world time only for their actions. So they still can shot at you/run etc. in their own "Turn".

To rebalance things i increased damage you take in VATS from 10% to 150% (as the idea of this mod is NOT to leave VATS). And increased 4 times reload weapon AP cost (reason behind this is that reloading cost 10 APs before which was really nothing, it's around 1/2 shot cost, while in real time during reload time you could easily fire whole load of ammo).
Desert_Eagle
Guest
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #27 on: 15 November 2008, 15:27:19 »

Я почти во всём согласен с Wasteland Ghost по поводу оценки игры
из минусов игры на мой взгляд мало оружия,   нету пулемётов типа м249 и м60
Пустыного Орла, Барета 82a1 -как топовой снайперки  В замешательстве
Атмосферу сохранили полностью насколько это вобще возможно
Ну есть мелкие недороботки но их вполне можно игнорировать
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #28 on: 15 November 2008, 15:43:59 »

Desert_Eagle, если никнейм уже занят, придумай новый, а не извращайся. Аккаунт забанен.
Vatari
Guest
Re: Fallout 3: Обсуждение игры
« Reply #29 on: 15 November 2008, 19:31:43 »

Я считаю что это уже не Fallout, а просто интересный 3д шутер, даже очень интересный. Но РПГ тут и не пахнет, игра не очень затягивает квестами. Если проходить ее линейно затратишь всего несколько часов, я, признаюсь, ожидал большего. Путешествие по карте, случайные встречи, где? Порадовал Бластер Чужих (обидно что боеприпасы ограничены тем что есть, но это и баланс). Багнутые концовки. Баг с Изгоями. (все взломал, везде все вытащил, а им все равно) Глупая система лечения. Если у тебя все сломано, контузия 1 хп, прилег на час и полностью восстановлен + заряд бодрости, бред, ИМХО. Описаний вещей тоже не хватает. Нелепая анимация от третьего лица (движение боком, к примеру). Где лифты в убежищах? Неужели Вашингтонские убежища настолько отличаются от убежищь с западного побережья? Игра уж слишком короткая.... Карта маленькая... Пустошь однообразная и скучная... Вообщем игра не оправдала мои ожидания, хоть в своем жанре очень хороша. Я все таки полюбил фол потому что это рпг, а не шутер...
Pages: 1 [2] 3 4 5 |   Go Up