Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] |   Go Down
 
Author Topic: SPECIAL  (Read 3371 times)
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: SPECIAL
« Reply #15 on: 22 November 2008, 22:24:11 »

Quote from: ursa on 22 November 2008, 21:44:19
Quote
И САМОЕ ГЛАВНОЕ надо ввести новые эффективные перки посвящённые броскам!В Ф2-Ф1 Перки на Броски
Вообще согласен, но имхо легче просто чтобы bonus ranged dmg, bonus rate of fire, распространяли свой эффект и на метание.
Постите а что за бонусы такие, не разу не видел в Ф2?

Quote
Вороство тоже фиксировать надо или по НПЦ либо по весу!
Это необходимо!т.к.при воровстве 40%(даже в ГМ с помощью Лоад гейм)
По взлому это как то на ф3 смахивает, а вот по воровству это отличная идея, хотя незнаю реализуемая ли.
[/quote]
По взлому местами можно где-то ограничить, думаю это не помешает. На мой взгляд добавит стимул для прокачки навыка взлома. Как уже упамянули Ф3 это реализовано, но когда игрок прокачает навык, почему-то уже нет желания возврашатся в то место, из-за длинных и запутанных уровней локаций. Это я сужу по себе.
По воровству, можно все реализовать.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: SPECIAL
« Reply #16 on: 23 November 2008, 00:06:20 »


Quote
Постите а что за бонусы такие, не разу не видел в Ф2?

перки Bonus rate of fire - минус 1ap за выстрел
bonus ranged dmg - +2 урона на выстрел.

Ciryon
Guest
Re: SPECIAL
« Reply #17 on: 26 November 2008, 04:35:10 »

Всем привет. Вот захотелось поделиться мыслями по поводу метательного оружия. Что мы имеем в оригинальном фоле? Мы имеем навык который никому не нужен, иными словами товар на который нету спроса. Поэтому чтобы оживить  метание, нужно сделать его нужным хотя бы для кого-то. Заточить его под тех персонажей, которым метание действительно хотя бы как-то пригодиться. А может быть очень даже сильно пригодится. Вот такая "концепция"))
Итак у нас есть очень слабый товар, который не выдерживает конкуренции. Конечно первое что приходит на ум - урезать конкурентов, но это не наши методы. Лично я считаю что огнестрельное оружие как раз урезать не нужно. Это многое испотрит. Кому нужен идеальный баланс? Идеальный баланс это когда все равно что делать, стрелять из пистолета, автомата, бросать гранат, стрелять из энерго оружия - результат один и тот же, один урон, одна вероятность крита, короче идельный баланс, но вот только кому такое надо? Каждое оружие имеет свою индивидуальность, за это оно нам так нравится. Что характерно именно гранаты - оружие которое в фоле резко отличается от остальной массы, вот  эту идею и надо развить.Нужно сделать так чтобы персонажу с низким восоприятием и силой  было куда больше пользы от броска гранаты чем от выстрела из гаусски/минигана/турбоплазмы. Вобщем урезать огнестрел не нужно, нужно лишь усложнить его использование. Потому что как ни крути, хорошо прокачанный перс типа "снайпер" все равно будет очень эффективен в бою, но вот пперсонажу с высоким интеллектом и харизмой будет  куда проще и главное полезнее прокачать метательный скилл и изза спины своих товарищей забрасывать противника гранатами. И ведь действительно, гораздо проще бросить  гранату примерно туда где находятся противники, не особенно  целясь, чем стрелять из высокотехнологичного оружия с плохим зрением и без соответствующей подготовки.
Естественно нужно усилить гранаты, чтобы они смогли быть также полезны и для других персонажей. Увеличить урон, сильно увеличить урон), и, если это возможно, увеличить радиус взрыва, и сильно  увеличить вероятность нокаутов. Опять таки, если это возможно, сделать так чтобы гранаты с высокой вероятностью калечили противников, переломы рук, ног, головы), выбитые глаза всячески приветствуются, плюс падение навыков - контузия всетаки, чтобы оружие выходило из строя или выпадало из рук(как это бывает при критических промахах) Итого, после одного хорошего броска гранаты в толпу противников мы получим очень неплохой результат в виде практически недееспособных противников, кто в нокауте, кому ручку-ножку сломало, и он не может стрелять из винтовки, у кого уже и винтовки нету(поламалась/улетела), а кто и вобще умер...  А дальше сопартийцы довершат начатое ( если конечно будут сопартийцы в моде).
Что касается метательных ножей - увеличить урон, сделать их очень надежными, чтобы почти не ломались. Здесь мы получаем надежное оружие, которое не требует  денежных вложений на патроны, ремонт,  на мой взгляд выгодно. Плюс, если это возможно, реализовать что-то вроде тихого убийства метательным ножем с расстояния, для персонажей с высокой скрытностью; например очень сильно увеличить урон и крит в случае использования метательных  ножей под скрытностью.
Вобщем  идея такова: метательное оружие дожно быть достаточно эффективно в реалиях постядерной пустоши, при гораздо меньших затратах в его прокачку, и практически  не зависеть от основных статов, как например огнестрел зависит от восприятия. Кто в фаллауте больше всего использует метательное? Дети! Мальнькие дети постядерных пустошей, забрасывают обидчиков  камнями и всяческимим горючими смесями. Ведь граната есть граната, даже если она в руках ребенка, и с этим придется считаться...
Написал я тут конечно такого... не судите строго если что-то из вышеуказанного не будет актуально в этом моде.
« Last Edit: 26 November 2008, 05:27:42 by Ciryon »
Pages: 1 [2] |   Go Up