Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 ... 6 7 [8] |   Go Down
 
Author Topic: Неисправленные баги 1.3.х  (Read 14515 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #105 on: 21 January 2011, 21:41:54 »

Quote
Вопросик остался ещё с оригинала - на локации Оружейников(GunRunners) обычно на выходе наблюдается жуткое падение кадров. Иногда релоад помогает, но ненадолго.
На 3х разных системах проверено. Это исправлено/будет исправлено?
На NMA этот баг пробегал, причину так и не выяснили.
Quote
Какие-либо варианты исправления очевидного бага с патронами рассматриваются, но ,может быть, не так полновесно, как в это можно бы было сделать в моде?
В RP будет.
muntantish@massage
Пользователь
Posts: 7

N-ный блин комом...


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #106 on: 05 February 2011, 01:38:42 »

Установка: Фаргус-> 1.2 -> 1.3.5 -> NPC mod (с отобр. брони)3.5 -> RP (-> возможно старый AP patch)

Вот что заметил:

Баги===========

Первое обращение к Арадешу после уничтожен радскорпионов: вместо благодарности он говорит о том что Разло удалось разработать противоядие, хотя еще не было разговора с Разло.
При разг. с палладином БС, охраняющем бункер, присутствует ветка о щенках (насколько помню, сначала эту сплетню нужно было узнать от Бет в Хабе)(разговорных перков нет).
При деактивации роботов в Свечении (через Зака) в окне сообщений выдается error.
Джанктаун: после выноса черепов в отеле (после присоединения к ним) все еще можно обратиться к Ларсу, и Черепа воскресают в баре Нила (схватка).
Когда Смитти делает турбо плазменную винтовку снимается броня.
Все еще можно купить красный ключ ДХ у сестры Франсис в Соборе.
В диалоге с Разор (Бониярд) можно набрести на фразу о передаче диска сообщений регуляторов до того как о нем узнаешь (I=7 (разг. перков нет), 2->1->2->2). SAVE09 (или 10)
Один из знаков СТОП все еще <none>.
При любом активном квесте на договор об оружии со скитальцами для Лезвий (только ор./ диск+ор.): после зачистки рук смерти
в первый раз у Габриэля идет реплика о руках смерти, но если заговорить с ним сразу после этого то появляется реплика ~нет необходимости уходить сейчас, когда Лезвия избавились от Регуляторов~.
Ессно Регуляторов еще никто не трогал.
Диалог с Разор: после вопроса "защищаться от кого" вместо ветки о Регуляторах идет ветка о необходимости оружия (I=7 (разг. перков нет), 2->2->1). SAVE09 (или 10)
У Кэтрин из Шэйди все еще можно попросить помощи в поиске Танди если не знаешь о ее похищении.

Возможные баги==========

4-й уровень Военной базы, у мистера хэнди в инвентаре стимпаки.
В пустыне встречается патруль мутантов, где у мутанта с лазерной винтовкой в инвентаре малые энергоблоки.
Патрульные БС в пустыне не реагируют на моторизованную броню (хотелось бы 100-110 в GENPALAD.MSG ).
Что там с доктором Ву из Собора, он лечить будет или как?
Можно подкрутить рейдеров (случайные встречи), чтобы они не нападали с копьями и пистолетами на перснажа в мотор. броне и с сотней-другой НР?
Хотелось бы конечно, чтобы ветка о поиске водяного чипа исчезала из диалогов после его нахождения.
Если убедить Шерри из Джанктауна выйти из банды Черепов, и вынести их сразу после этого (в баре Нила) то она исчезает.
Нил ничего не отвечает, когда находится в своей комнате.
Зашел в диал. окно с Нилом когда официантку Триш наполовину "уронил" один из Черепов, с тех пор в другом состоянии я ее не видел Веселый
« Last Edit: 05 February 2011, 01:53:23 by muntantish@massage »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #107 on: 05 February 2011, 10:51:58 »

Quote
Когда Смитти делает турбо плазменную винтовку снимается броня.
Это не баг, а особенность движка Ф1. По-другому не получается корректно убрать оружие из рук. А это нужно делать, т.к. плазма может быть в руках и тогда попытка заменить её на турбоплазму приведёт к глюкам с анимацией Двеллера. Скриптовый язык Ф1 не имеет некоторых возможностей Ф2, к сожалению. Грустный
muntantish@massage
Пользователь
Posts: 7

N-ный блин комом...


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #108 on: 05 February 2011, 21:14:29 »

Копирую сюда на всякий случай.

Quote from: Wasteland Ghost on 05 February 2011, 11:08:57
Quote
Сделать, чтобы Максону можно было доложить о обнаружении Повелителя (я так понял, диалоги там присутствуют какие-то) и запросить помощь.
Это ещё в патче сделано. Только для этого надо действительно Повелителя обнаружить, а не просто у дверей Собора потоптаться.

Сделано согласен, но это работает если обнаружить Повелителя ДО первого разговора с Максоном. Если же обнаруживаешь Повелителя после разговора (обо всем на свете ессно) с Максоном, то такая возможность не появляется.
winterheart
Пользователь
Posts: 12


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #109 on: 12 April 2011, 22:31:20 »

В ходе эпопеи с женой Фила обнаружил, что сам Фил из Джанктауна до диалога именуется как "Фил" ("You see Phil"), а после - "Крестьянин" ("You see peasant"), хотя должно быть наоборот. Исправляется сменой местами цифр в скрипте в процедуре look_at.
fel1ow
Пользователь
Posts: 5


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #110 on: 24 April 2011, 13:02:48 »

Недавно прошёл Fallout 1. Ставил следующим образом:

Русская версия (v1.1) от 1С. Качал тут [deleted: no warez here!]
Далее ставил патчи с teamx.ru: fallup12_1C.rar (v1.2 для 1C) и
fallup13_1C.rar он же Fallout v.1.3.5 patch by TeamX (неофициальный)

Потом поставил Fallout1 High Resolution Patch 2.2b http://www.nma-fallout.com/forum/dload.php?action=file&file_id=1273
Играл на разрешении 1024х768, так на моём экране 17дюймов картинка выглядит максимально приятно для глаз.

Во-время прохождения обнаружил следующее:

1. захожу почти в начале игры в убежище 15, там всё сломано, убиваю крыс, вниз пока не спускаюсь, подхожу к самому верхнему монитору в локации, пытаюсь отремонтировать - звучит ошибка, чёрный экран, нажимаешь ентер - процесс не отвечает...

2. в Могильнике слева от домика последователей Апокалипсиса есть домик с 4мя головорезами среди которых Авеллон,
главный головорез в боевой броне... взаимодействовать с ним никак не удалось и я решил поживиться бронёй... здание
из двух комнат, в первой Авеллон, во-второй его друзяки. Ян умдрился стать в дверном проёме соединяющем комнаты, я атаковал и убил Авеллона а его друзяки на это никак не среагировали, видимо из-за Яна стоящего в проходе... Авеллона убил, других не трогал, ушёл... когда вернулся в локацию за остатком трофеев с Авеллона друзей уже не было... куда-то пропали...

3. наверное больше недочёт разработчиков а не баг: когда встречаешь в путешествии кого-то и начинаешь с ними сражение оказываешься полностью окружён ими... даже когда встречаешь "вы видите битву людей и мутантов" то всёровно оказываешься между их отрядами... вернее было бы появится где то в сторонке и решить надо оно тебе или нет... покрайней мере в случае "вы видите битву людей и мутантов"

4. братство выделило мне 2 паладина для уничтожения создателя и его собора... ребята ждут меня возле входа в
собор... пришёл забрал их, ворвался в собор, побегал чуток по этажам подземного убежища, подбежал к создателю по его длинному коридору и побежал назад, по своим каким либо делам... выбежал из собора, паладины со мной попрощались и свалили, как-будто с создателем покончено... хотя мы на него не нападали... вот такой момент, может это и не баг, но всё же решил об этом написать... если можно пофиксить - смысл есть

5. оружейники в Хабе даже после того как я освобождаю их от Когтей Смерти (больших таких монстров) и получаю от них награду всёровно не уходят, хотя говорили что уйдут из этих краёв, при общении с их главарём остаются реплики в которых он говорит "дашь нам знать когда избавишь нас от Когтей Смерти"... после того как я выполнил задание они начали ходить вокруг своей крепости окружённой химичесским рвом и игра начала тормозить... единственная локация в игре какая у меня тормозит... я тестировал, тормозит вне зависимости от того сам я или со спутниками нахожусь в локации, тормозит как на 1024х768 так и на 800х600

6. выбивает критическую ошибку в бою с лейтенантом... пробовал по разному убивать его: атаковал сразу, заводил с ним недолгую веседу в одно предложение из его уст после какой он сразу атакует... эти битвы у меня всегда заканчивались критической ошибкой и вылетом с игры... потом я подошёл на максимальное расстояние на каком он начал говорить со своим другом в мантии... я подслушал как они пообщались о том что хотят атаковать моё убежище... я получил опыт за то что подслушал их разговор... сохранился и снова атаковал лейтенанта, вылетов больше не было... делаю вывод что вылетало из-за игрового момента в каком я должен подслушать... тоесть, как только я подслушал, выполнил этот игровой момент, *что-то там щёлкнуло, закончилось... какой-то игровой процесс* и я успешно смог закончить бой с лейтенантом... 

7. сохранился в бою, потом я загрузился с этого места, игра начала выдавать всё туже ошибку, про какую писал выше... после пару вылетов загрузил ранний сейв, убил кого хотел и сохранился после - дальше всё игралось норм. тоесть сохранение в режиме боя = битое сохранение... покрайней мере у меня так
« Last Edit: 24 April 2011, 19:03:55 by Wasteland Ghost »
fel1ow
Пользователь
Posts: 5


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #111 on: 24 April 2011, 13:20:23 »

Еще один не приятный момент для людей играющих на разрешении выше 800х600 в Fallout 1. Если во-время путешествия по гористой местности попасть в засаду или просто перейти с глобальной карты в текущую локацию (она всегда одна) то мы увидим недоработанный ландшафт, который сразу бросается в граза. Виной тому то что игра не предполагала возможности игры на разрешении выше 800х600. Если это реально пофиксить - смысл есть. Даю скриншот: http://piccy.info/code2/1419065/76c11003eca0adf045ebfb3e95c38d1d/
« Last Edit: 24 April 2011, 13:22:55 by fel1ow »
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #112 on: 24 April 2011, 19:08:51 »

Претензии по хай-рез патчу надо его автору писать, я всё равно ничего сделать не смогу.

1, 6, 7 и прочие вылеты. Поскольку был установлен мод, изменяющий движок (хай-рез), ничем помочь не могу.
4. Это не баг. Как и в случае с Военной Базой они лишь помогают зачистить подходы к "боссу".
Grom
Пользователь
Posts: 3


Вылет на военной базе
« Reply #113 on: 15 May 2011, 14:25:52 »

 На первом уровне военной базы стоят несколько компьютеров Мак4, рядом с ними обыкновенный компьютер. Если использовать на последнем навык ремонта в F1 от 1С - произойдет вылет.
Grom
Пользователь
Posts: 3


Re: Вылет на военной базе
« Reply #114 on: 15 May 2011, 15:10:08 »

 Еще кое-что. На одном из уровней (вроде бы на четвертом) находится Мистер Помощник. Его можно сначала починить а потом использовать на нем "науку". После этого робот двигается к диспетчерской, ликвидирует силовое поле и разваливается. Действия робота приведут к вылету, если силовое поле заранее уничтожить взрывом.
n3r0
Пользователь
Posts: 12


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #115 on: 24 May 2011, 13:09:05 »

Такой вопрос. Команда авторов патча 1.3.5 собирается делать следующую версию?))
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #116 on: 24 May 2011, 21:51:36 »

При наличии времени — да.
n3r0
Пользователь
Posts: 12


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #117 on: 07 June 2011, 07:49:16 »

Это хорошо. Я прошёл F1 1.3.5, старался записывать каждый замеченный неисправленный баг в последней версии вашего патча. Насобиралось много.
Высылать багрепорт?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Неисправленные баги 1.3.х
« Reply #118 on: 07 June 2011, 09:20:51 »

Да.
Pages: 1 ... 6 7 [8] |   Go Up