Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: 1 [2] 3 |   Go Down
 
Author Topic: Новая версия компилятора  (Read 4938 times)
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новая версия компилятора
« Reply #15 on: 03 June 2009, 18:57:48 »

Да верно всё, но надо же побрюзжать для порядку. Улыбка
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Новая версия компилятора
« Reply #16 on: 12 June 2009, 00:38:42 »

В появлении альтернативы sslc плохого ничего нет, но... на сколько я помню:
1) Основной проблемой был двиг, который не давал подняться выше потолка.
2) Новая лексика может дать "новые возможности" чего? Приятного себе вида скрипта? Я не против, но ведь скрипты Ф действительно просты, в них есть все привычное глазу Улыбка.

Quote
6) Оптимизация. Можно легко находить неиспользуемые локальные ф-ии, убирать ненужные продувания стека в функциях без аргументов, не возвращать значения из ф-ий, которые не предпологают возврата оных, отрезание неиспользуемых хвостов ф-ий, статическое выведение значений и т.д.
Тут явно не пахнет скриптами, а точнее не относятся выше перечисленные слова к привычным, старым, добрым скриптам. Проект, который внесет новизну и разнообразие в разработку, похвален сам по себе, но ведь действительно, при таком подходе произойдет разделение лагерей разработчиков.

Quote
Спорный момент. Скрипты, написанные с sfall тоже ни с чем не совместимы, но новые функции дают такие возможности, которые оригинальному Ф и не снились. Как по мне, так ответ тут очевиден...
Кроме того, sslc уже морально устарел. Ничего плохого в появлении нормальной альтернативы нет, которую можно использовать как стандарт. Ведь перешли же на С++ вместо С в своё время
И, на мой взгляд, естественно, что созрела мысль создания нового компилятора, но вот тут то и вопрос созрел: верно ли сравнение языка программирования уровня С/С++ и скриптов Ф с добавлениями?

ЗЫ: Не будьте ко мне суровы, но это можно аллегорично сравнить с расширением и капитальным ремонтом тупикового переулка по последним европейским меркам, в целом приятно, только 20 жителям оного переулка, 10 жителей не довольны, что ночью светло на улице, 5 жителей возмущены, что отбойник по середине дороги, а светофор через квартал, и в гости ходить далеко, остальному населению города абсолютно паралельно, но вот сил приложили массу... а ведь переулок так и остался тупиковым.

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Новая версия компилятора
« Reply #17 on: 12 June 2009, 01:05:08 »

Я Си++ упомянул как факт того, что привычки меняются. И не сравнивал со скриптами. Смысл что sfall даёт возможности и работа над ним важнее чем над компилятором... Но как сам факт того, что появится компилятор - хорошо. Если комуто интересно этим занятся - почему нет?
Pavel
Глобальный модератор
Posts: 100


Re: Новая версия компилятора
« Reply #18 on: 12 June 2009, 01:16:58 »

Я же не против. Просто высказал свое мнение, так как промолчать не смог.
Ведь это здорово, что есть люди, которые стремятся что либо сделать говоря:
Quote
Я отдаю себе отчет в том, что это может и ни понадобится никому, но ПОКА это меня не останавливает ))

В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь ни когда не знаешь когда...
KLIMaka
Пользователь
Posts: 72


Re: Новая версия компилятора
« Reply #19 on: 12 June 2009, 13:22:59 »

Quote from: Pavel on 12 June 2009, 00:38:42
1) Основной проблемой был двиг, который не давал подняться выше потолка.

Нет, как раз таки проблемой нынче становится уже компилятор. Он просто не дает доступа ко всем возможностям предостовляемым движком. То что я приводил в своих предыдущих постах не требует переработки движка, там уже все это есть.

Новая лексика дает новые выразительные возможности. С одной стороны это вопрос личных предпочтений, но с другой - выразительный код проще читать и модифицировать, а как следствие - меньше ошибок. А ошибки - это время, а время - это... сами знаете ))) Причем этот кривой синтаксис не обусловлен ничем, кроме простоты компилятора. Я не считаю, что на конечного пользователя должны ложится проблемы программиста.

По поводу оптимизации - это все абсолютно прозрачно для пользователя, ему не стоит заботится об всех этих опкодах и прочей белиберде. Просто можно генерировать намного более эффективный код. Кто-нибудь задумывался о том, что благодаря невнимательности программистов, впихнувших в хедер объявление ф-ии, теперь висит мертвый груз весом в ~1.5кб в каждом скрипте. Причем эти 1.5кб исполняются каждый тик для каждого скрипта!!!!! Както слишком жирно, не считаете?

Что до деленя лагерей. Ну пока и делить-то нечего ))
Вот все по поводу разделения лагерей пишут, и мне интересно - а альтернатива?

Насчет сравнения. Конечно, в полном смысле сравнивать их нельзя, просто сравнение идет в смысле переосмысления концепций. Хотя разница в том, что необходимость С++ назрела, т.е. спрос породил предложение. В данном же случае спроса как такового нет. Ближе здесь переход DOS/Windows -- все кричали кому нужны эти окна? Откуда стока ресурсов нагрести? Но позже Windows стал стандартом.

Раз уж у нас зашла дискуссия об востребованности и прочем, давайте попробуем вспомнить, какие небудь не тривиальные задачи, которые приходилось делать?
Меня вот, например, всегда бесило отсутствие наследования. Ну нафиг копировать 50кб кода для двери, чтобы изменить там 2 строки?  А если не 2 строки? А нужно всего-лишь показать чем эта конкретная дверь отличается от остальных. А попробуй в этих 50кб это отыскать. А вот с наследованием можно просто указать предка и изменить только необходимое и тогда выходит 1кб именно того, что отличает эту дверь от других.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новая версия компилятора
« Reply #20 on: 12 June 2009, 20:52:14 »

Меня тоже бесило. Улыбка Но потом как-то привыкла к макросам. Улыбка Согласна, что это гораздо менее изящно, чем наследование, но это просто и это работает. Классы — это очень мощный инструмент. Но насколько оправдано его применение к таким элементарным вещам, как скриптинг Ф? Не будет ли это умножением сущностей? Или, проще говоря, стрельбой из пушки по воробьям (точнее, из гаусски по крысам Улыбка )?
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Новая версия компилятора
« Reply #21 on: 12 June 2009, 21:03:11 »

Согласен с Wasteland Ghost, бритва Оккама это хорошо Улыбка Но вреда не вижу от такой работы. Если человек саморазвивается, почему нет? Главное чтобы это нормально работало, а не через костыли и подпорки.

P.S. Сделай нормальный препроцессор, чтобы не надо было играть с бубном и предварительно все скрипты через внешний софт прогонять. Да, ну и массивчики пожалуйста. А, и двойные указатели Улыбка
« Last Edit: 12 June 2009, 21:05:32 by Ray »
KLIMaka
Пользователь
Posts: 72


Re: Новая версия компилятора
« Reply #22 on: 13 June 2009, 00:08:15 »

Ну насчет того что это стрельба из пушки по воробьям (из гаусса по крысам/ из бозара по детям ) мы уже решили. Я полностью с этим согласен. На данный момент не существует потребности в таких развитых выразительных средствах. К слову сказать, много ли возможностей sfall используется? Тоже предложение опережает спрос.

НАсчет препроцессора. Я щупал руками один в исходниках (wave), поддерживающий С99, но чета тормознутый он больно был. Если нормального готового не найду, то скорее всего через внешний прийдется. Хотя большой проблемы в этом нет.

А можно с просьбами еще и конкретные проблемы, которые бы вам помогло решить то или инное нововведение. В последствии хотелось бы написать вменяемое руководство, и чтобы примеры, желательно, были бы не синтетическими.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новая версия компилятора
« Reply #23 on: 13 June 2009, 08:55:32 »

Ну, какие там с массивами примеры... Улыбка В том же Самоделкине, например, тоскливо без них. Приходится вот так вот извращаться:
procedure set_type_items_avail(variable itype, variable x) begin
    if (itype == 0) then type0_items_avail := x;
    else if (itype == 1) then type1_items_avail := x;
    else if (itype == 2) then type2_items_avail := x;
    else if (itype == 3) then type3_items_avail := x;
    else if (itype == 4) then type4_items_avail := x;
    else if (itype == 5) then type5_items_avail := x;
    else if (itype == 6) then type6_items_avail := x;
end

Остальное пока серьёзно не напрягает. Улыбка
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Новая версия компилятора
« Reply #24 on: 14 June 2009, 14:50:54 »

Quote
Проект, который внесет новизну и разнообразие в разработку, похвален сам по себе, но ведь действительно, при таком подходе произойдет разделение лагерей разработчиков.

Разделение лагерей? Такого не будет. Не кого делить.

Скриптологи задействованные на данный момент в создании модов. Если где ошибка то поправьте.

teamx.ru
Wasteland Ghost?,Pavel?, Ray, Akella.

fallout.ru
Непонимающий

nma-fallout.com
killap, MIB88

И того...

Quote
Если нормального готового не найду, то скорее всего через внешний прийдется. Хотя большой проблемы в этом нет.

Я использую препроцессор от free pascal, чего там делает сишный препроцессор я не знаю. Вот http://jordan631.narod.ru/cpp.exe

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Новая версия компилятора
« Reply #25 on: 14 June 2009, 15:16:21 »

Это ты зря так насчёт НМА Подмигивающий Народу там побольше, однозначно Улыбка
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Новая версия компилятора
« Reply #26 on: 14 June 2009, 16:10:59 »

Может на НМА и больше, я хотел сказать, что не так уж и много скриптологов, что бы делиться на лагеря.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Новая версия компилятора
« Reply #27 on: 14 June 2009, 18:22:08 »

KLIMaka

Будет ли версия компилятора под linux?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
KLIMaka
Пользователь
Posts: 72


Re: Новая версия компилятора
« Reply #28 on: 15 June 2009, 16:55:48 »

Да, конечно. Паралельно тестирую на GCC 3.4.5(MinGw), GCC 4.2..(Linux), VC7.1, VC8, Intel11(Win). На VC6 не тестировал, но практически уверен что под ним не соберется (хотя хз). Пишу под стандартным С++ с участием Boost.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Новая версия компилятора
« Reply #29 on: 24 June 2009, 22:44:54 »


Как работа кипит? Когда ждать релиз? Ну хоть примерные сроки, мол месяц, два, пол года.

А что вообще реализовано и что осталось сделать?

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Pages: 1 [2] 3 |   Go Up