Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Экспорт модели из макса в nif  (Read 1807 times)
LEX
Guest
Экспорт модели из макса в nif
« on: 03 June 2009, 03:00:27 »

   Всем доброго времени суток! У меня такая проблема. Експортирую модель из макса в nif. Коллизионный меш обозначил с помощью функции Nifprops. Если стоит галочка "Collizion" - в конце экспорта следует вылет из макса. Снимаю эту галочку или галочку в Nifprops "Is Collision mesh" - экспорт проходит нормально. Что делать?

P. S. Версия макса - 7, Нифа - 1.0.16, Нифтулз-плагина - 3.2.5.4441.


P. P. S.Все, начитался туториалов и разобрался. Nifprops там ни при чем. bhkRigidBodyModifer юзать надо было.

   Возник еще один вопрос, ответ на который пока не нашел: возможно ли экспортировать модель из макса в nif таким образом, чтоб этот nif был пригодный к употреблению в ГЕКК? Ну, или пригодный после нескольких правок. И как именно его нужно поправить? А то копировать части модели из этого nif'а в другой, стандартный nif - геморрой (а с учетом того, что вставляются они как им вздумается - под разными углами, иногда разных размеров, плюс точки крепления надо передвигать - геморрой неимоверный).
   Так как я еще слабо разбираюсь в устройстве nif-файлов - может кто поможет добрым словом?

P. P. P. S. И с этим разобрался. Методом научного тыка. Мда... по моделированию в Fallout 3 здесь мэртви бджолы нэ гудуть. Может, кому интересно будет как - использовал Nif-плагин для 3ds max 3.5.5.4728, после експорта в разделе BSShaderPPLightingProperty всех нодов убирал флаг SF_SHADOW_MAP - и случилося счастье. А что под разными углами вставлялося - то это NiTransformInterpolator'ы повинны были.
« Last Edit: 16 September 2009, 02:26:56 by LEX »
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: Экспорт модели из макса в nif
« Reply #1 on: 24 November 2009, 00:18:51 »

Такая проблема: при открытии модели в максе, почти всегда половина текстур "белые", хотя сама текстура вроде как грузится полностью. Надо что-то делать с unwrap UVW как я понимаю? Что именно?
« Last Edit: 25 November 2009, 03:35:39 by ursa »
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Экспорт модели из макса в nif
« Reply #2 on: 25 November 2009, 19:19:12 »

Quote from: ursa on 24 November 2009, 00:18:51
Такая проблема: при открытии модели в максе, почти всегда половина текстур "белые", хотя сама текстура вроде как грузится полностью. Надо что-то делать с unwrap UVW как я понимаю? Что именно?

Эм, сам с этим не разбирался, но я так думаю может помочь вот этот тутор....

http://sites.google.com/site/maikcg/fallout3dmaker

Очень рекомендую, очень развернутая инструкция по конвертации.

За сим прощаюсь, Олег.
ursa
Пользователь
Posts: 13


Re: Экспорт модели из макса в nif
« Reply #3 on: 28 November 2009, 05:40:08 »

спасибо, но это не совсем то.
мне нужен не конверт а просто по нормальному отрендеренные картинки обьектов из f3.
Попытаюсь описать проблему подробнее.
имеется 3dsmax 9 c установленными nif-tools-max-plugins-3.4.2.4632. Все сделано по инструкции wiki, архивы meshes и textures распакованы. Все модельки открываются НО на некоторых половина текстур "белые" (серые при рендере), ХОТЯ текстуры вроде как грузяться полностью. Тоесть эта белизна вроде как на самих текстурах, но это точно не так, потому что в игре все нормально.  Вторая проблема в альфа канале - он просто не работает. Обе проблемы отражены на скриншоте отрендеренной картинки http://s16.radikal.ru/i191/0911/83/d7ebb4678c99.jpg
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Экспорт модели из макса в nif
« Reply #4 on: 28 November 2009, 11:30:32 »

Эмммм, всё ж имеет смысл поподробней почитать мануальчик... Я так думаю эта вещь связана с инвертированием нормалей.

За сим прощаюсь, Олег.
Pages: [1] |   Go Up