Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Создание/изменение перков  (Read 2228 times)
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Создание/изменение перков
« on: 24 July 2009, 11:10:50 »

Кто-нибудь знает как оффициальным путем сделать перк с разовым действием? Просто при взятии единожды выполняется скрипт и все. Все мои эксперименты пока приводят только к вылету игры)
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание/изменение перков
« Reply #1 on: 26 July 2009, 09:49:37 »

Сделай пустой квест к которому прицепи скрипт проверяющий наличие перка и при наличии выполняй.

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Создание/изменение перков
« Reply #2 on: 26 July 2009, 17:28:56 »

Блок GameMode, я понимаю? Как-то не красиво, не экономично получается. Скрипт должен выполниться 1 раз за всю игру, а проверка на его выполнение будет проходить каждые несколько секунд.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание/изменение перков
« Reply #3 on: 26 July 2009, 19:40:41 »

Ну а что мешает завершать квест при взятии перка? Проверка не так много времени занимает.
Либо можешь предусмотреть, что перк берется при конкретной ситуации и в течении ее выполнять скрипт... Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Создание/изменение перков
« Reply #4 on: 26 July 2009, 20:20:37 »

Нет. Олег, все не то Подмигивающий Согласись, это уже окольные методы. Приумать как сделать не по уставу всегда можно, мне же интересно можно ли это сделать стандартными средствами так, как если бы это делали разработчики.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание/изменение перков
« Reply #5 on: 27 July 2009, 18:23:58 »

Ну в связи с тем, что к перку нельзя прицепить скрипт, то увы... Улыбка Ну а вообще вот это читал? http://teamx.ru/node/368 Там расписано, что можно делать с перком.

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Создание/изменение перков
« Reply #6 on: 27 July 2009, 18:39:00 »

Читал, только толку от этой доки мало. Вот и подумал, может пропустил чего?
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание/изменение перков
« Reply #7 on: 27 July 2009, 18:56:51 »

Quote from: MisteryStranger on 27 July 2009, 18:39:00
Читал, только толку от этой доки мало. Вот и подумал, может пропустил чего?

Мдя. Ну если ты считаешь, что от этого тутора толку мало, то уж извини. Там расписаны все стандартные средства получения перка. Рекомендую посмотреть Quest и Entry Point.

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Создание/изменение перков
« Reply #8 on: 27 July 2009, 19:39:47 »

Отвечаю почему именно я так говорю: туториал не достаточно подробный. После его прочтения появляется ощущение что ты можешь это сделать, но не появляется ощущение что ты знаешь все что тебе следует знать. Все это я читал достаточно подробно.

Собственно почему я вопросы задаю: если каждый новый перк сажать на обработчики типа GameMode, то что же в итоге с производительностью будет? Такая ведь фигня будет не единожды проверяться, а всю игру каждые несколько секунд каждое условие. Насколько оптимально движок будет делать это? Вообще такой подход мне сам по себе не нравится, это экстенсивный путь.

Сам то я для себя свой перк уже давно посадил на GameMode соответствующего квестового скрипта, да только все равно мне это не нравится.
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание/изменение перков
« Reply #9 on: 27 July 2009, 20:49:09 »

Гм. В туторе все есть. Задам несколько наводящих вопросов. Ты создал свой собственный Перк? Каковы условия появления Перка у игрока (результат достижения какого нить уровня или в результате каких-то действий игрока - прочел книгу, съел конфетку, выполнил квест и т.п...)? При появлении или применении Перка должен выполниться скрипт? Вполне может быть, что GameMode и не нужно использовать. Улыбка

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Создание/изменение перков
« Reply #10 on: 27 July 2009, 21:00:32 »

Перк "Притягательная личность". Обычный уровневый перк. Сейчас максимум команды пересчитывается в обработчике GameMode скрипта FollowersScript. Единственная оптимизация которую я вижу - создать новый квест для этого перка и при взятии изменять состояние квеста, однако насколько тэо будет оптимальнее? Состояние квестов анализируется постоянно?
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание/изменение перков
« Reply #11 on: 28 July 2009, 19:25:49 »

Угу. Возвращаем перки из Ф2. Улыбка А зачем тебе тогда делать отдельный квест на проверку этого перка? Проверяй наличие его в диалоге при найме и все.

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Создание/изменение перков
« Reply #12 on: 28 July 2009, 19:57:05 »

Тоже некрасиво. Прийдется в скрипте каждого партийца свой огород городить. Я ведь правильно понимаю что в скриптах TES не существует пользовательских функций?
Oleg
Модератор
Posts: 547


Re: Создание/изменение перков
« Reply #13 on: 28 July 2009, 20:19:26 »

Quote from: MisteryStranger on 28 July 2009, 19:57:05
Тоже некрасиво. Прийдется в скрипте каждого партийца свой огород городить. Я ведь правильно понимаю что в скриптах TES не существует пользовательских функций?

Хм. Ты ж хотел "стандартно" сделать. Данный вариант "стандартей" некуда... Улыбка В любом случае придется "огород городить" Улыбка Причем не такой уж и большой. Всего одна строчка диалога в квесте Followers для каждого напарника. Причем даже условия одинаковые почти... Улыбка Да и не всем напарникам это прописывать нужно. Догмиту ненать... Заходишь в квест и в топик FollowersHired добавляешь строчку для каждого напарника. Все.

О! Ток счас мысля пришла! А нафига строчки добавлять? Нафиг ненать, достаточно дописать в условиях присоединения доп условие на проверку перка и выставить в условии галку OR и все, все проблемы с перком решены.

ЗЫ: Да, а причем тут скрипт партийца? Или ты про результирующие скрипты в диалогах говоришь?

ЗЗЫ: Ток счас еще раз глянул, в двух местах диалога для каждого напарника нужно будет прописывать условия проверки перка. В одном месте для отсутсвия, в другом для присутствия. Улыбка
« Last Edit: 28 July 2009, 22:12:52 by Oleg »

За сим прощаюсь, Олег.
MisteryStranger
Пользователь
Posts: 20


Re: Создание/изменение перков
« Reply #14 on: 28 July 2009, 23:17:53 »

Quote
О! Ток счас мысля пришла! А нафига строчки добавлять? Нафиг ненать, достаточно дописать в условиях присоединения доп условие на проверку перка и выставить в условии галку OR и все, все проблемы с перком решены.
А вот об этом я даже и не подумал... Походу так и перепишу.
Pages: [1] |   Go Up