» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Шаттловый мод (создание)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения

 
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Dar
Я вставил твои gif-картинки в игру, правда пришлось вырезать из них белый фон при конвертации в frm...
Слушай, а как называется оружие под названием weapon_bath-leth - я долго разглядывал, но так и не смог понять, что это такое?

-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:43 - 18 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Бэт-Леф
Специальный клингонский клинок, который может использовать только Ворф.

Большего мне неизвестно.

Сайты по Стар Треку посмотри, если хочещь.







Отправлено: 18:32 - 18 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

Ну, я тогда просто продолжаю делать свой мод дальше, глядишь, через годик-другой сделаю. А то никто ничего кроме рецензий не написал, в тим ни в какой не пригласили... Никаких перспектив - ладно сделаю для себя - сам и буду играть :-)

-----
Free Your Mind

Отправлено: 10:47 - 25 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

to Da Dreamer

Тю, мы ж (Dar и я) тебе написали про "Шаттл должен полететь". Это ты не отреагировал. Сейчас закончен альфа диз-док, будем доводить его. Если хочешь присоединиться, то пиши мне на мыло. Вообще нам художника очень не хватает.

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 8:38 - 26 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

Я когда просил документацию, не подразумевал критику, а больше любопытно было =). Как вы понимаете требования для ДизДока к моду не такие как к целой игре с нуля. Если делает один человек то в принципе полноценный диздок даже может тормозить работу, и будет из-за нехватки ресурсов.
По сюжету смущает МКС, который вписывается еще меньше чем орбитальный комплекс Мир, однако шатл тоже =) хохма. Но это все мелочи в принципе все технично и продумано(шатл), ведь не ставится цель создания дизайна классического по структуре (Концепт,Функционал,Технопись).
Чисто по процессу у вас же альфа док:
1. Остановиться на добавление всяких фишек и перестать добавлять их. Сделать всегда хочется больше и интересней, но V растет и обратно уменьшаются шансы на полную реализацию всех фичей с каждой новой.
2. Дописать сюжет, и также ничего больше не придумывать.

Ps. Не перегружен деталями это плюс, готовый материал для написания диалогов и карт я отметил. Положительное впечатление в общем.

Отправлено: 13:52 - 26 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 Aman:
Вот рисовать то я как раз и не умею... Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать, но художника из меня не получается...
Да, ещё у меня фантазия отличная!
Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной. А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?


-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:04 - 26 Июля, 2005
Aman
Пользователь

Откуда: Киев
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 208 сообщений

>>Вот рисовать то я как раз и не умею

Жаль. Может у тебя валяются текстурки какие-то ? Под металл, в любом графическом формате.

>>Могу неплохо скриптить, картишки средней паршивости могу сделать

Все мы такие .

>>Да, ещё у меня фантазия отличная!

Бывает. Идеи есть. Сюжет МКС остаётся (наброски в диз-доке есть, интересные кстати). Вроде Pavel решил взяться. Можешь и ты попробовать, выберем так сказать. Если будешь браться - скажи, пришлю набросок.

>>Из ваших карт более менее понравилась МКС, потому что выглядит законченной

Да какой там.. Очень она однообразная, это на первый взгляд гуд. Вообще МКС в самом конце делать будем (по идее).

>>А как пришельцы попали на станцию

Это подарок Хорригана (автора карты). Скорее всего их там конечно не будет (максимум 1). Карта эскизная, так что верить ей нельзя .

В общем, диз-док получился "Ух!" (и в принципе, еще логически не закончен, еще будет толстеть) - делать кропотливо, нудно и наверняка долго, но ессесно, результат будет интересный. Как говорит Strongholder - только для настоящих джыдаев, а потери в рядах были и на более наивном этапе. Еще хочется в тим ?


P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?

-----
Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный)

Отправлено: 21:40 - 26 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Aman - 22:25 - 26 Июля, 2005
Dar
Пользователь

Откуда: Воронеж
Регистрация: Дек. 2004

Всего: 289 сообщений

Wasteland Ghost

Прошу прощенья, но соблюсти просьбу дотошно не
выдет видимо.

Den Baster

МКС вписывается нормально,
Если вписывать Мир N-й (начало войны 2077год),
то надо вписывать Русских/Белорусов/Украинцев - это обьем целых 2 игр.
Прямо Fallout 6 и 7.

Кстати, я тут прочел вчера о "Van Burene == F3 " мертвый следушее:

Локация.
B.O.M.B. 001
The Ballistic Orbital Missile Base and the U.S.'s far more destructive version of Sputnik. It's the endgame area, and won't be seen until the end of Act 3.


Это с первого взгляда Шаттл и Fallout не рядом.  
На деле зависит от кропотливости вписывания.

Fallout это не только ***приключенец и пустошь***, это много где рамки истории:  была война - был F1 и был  F2.

При этом история должна центрироваться логически на опустошенной  планете Земля. С четким учетом времени событий. И логичной быть собственно.

Вообще можно засылать хоть армаду космо-кораблей в туманность Андромеды - но это уже называется: Fallout 10000.
Сюжет: 10000 лет спустя после ядерной войны.
Все пожоже на Дюну и Избранный здесь не причем (- хм, можно его внука бессмертным делать).  

Посему, дальше МКС Шаттл не полетит и не факт, что оттуда улетит.
Я постараюсь избежать космооперы. И описать (в доке, как будут  наработки Павла )
***Реалистичную МКС в состоянии Fall.***

Фишки: обьем не полный, но может статься и этот будет порезан. В ряде случаев "Фишки" наоборот должны уменьшть обьем работы.  

Сюжет, если речь про Сюжет. док - то он подвергся маленьким правкам(плохая стилистика речи(моя) критика Амана. ) и расти в обьеме уже не будет - этого за глаза. Если  про Walk то да, доработаю после того, как отпишется Pavel (он сказал время нужно и правильно сказал).
Раньше смысла нет. (логически не просчитаешь)
И учесть критику набросать карты(тебе мертвый/левый анклав достался, перепутал файл) нужно.

Da Dreamer

Кину альфо-док для размышлений.
См.мыло.

>>А как пришельцы попали на станцию, вроде ванаминго - эксперимент Анклава?

Не угадал ваминго изготовлены в ЕПА .( Источник Библии Фола)
Кратко. Думаю сказать *--нет*  ваминго в моде
Крысы (2-3)- подвергнувшиеся экспериментам.
Обычнае внешне - но далеко не нормальные.
Или же как сказал Аman.  

P.S. Дублируй письма и Aman- у и мне .

Отправлено: 5:31 - 27 Июля, 2005 | ИСПРАВЛЕНО: Dar - 5:35 - 27 Июля, 2005
Den Baster
Скриптоманьяк

Откуда: Москва
Регистрация: Март 2003

Всего: 213 сообщений

2 Aman
P.S. Модераторам: может всё-таки переклеить эту тему в "шаттл должен полететь" ?

Это не та функция, "Преклеить" закрепляет тему просто, а не добавляет себя. Могу удалить параллельную тему.... =)

-----
Зачем скриптоманьяку Нож??

Отправлено: 13:22 - 27 Июля, 2005
Da Dreamer
Пользователь

Откуда: Екатеринбург
Регистрация: Апр. 2005

Всего: 64 сообщения

2 Den Baster
Ээ... не надо удалять мою тему - мод мой, и я, может быть, буду его доделывать. Всё зависит от обстоятельств: или я буду вместе с Aman'ом, Dar'ом и другими делать совместный мод или я закончу собственное "творение".
2 Aman & Dar
Ладно, всё эксперименты буду проводить дома - инет у меня только на работе...

-----
Free Your Mind

Отправлено: 15:24 - 27 Июля, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com