» TeamX (Архив Форума)«


Форум TeamX » Проекты » Mr Fixit (или собственноручная сборка предметов)

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения

 
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Сорри, что тема на фол.ру, но Рейвен в этом смысле неизлечим :).

Кратко суть. На данный момент "на выходе" находится ункальный инструмент для модификатора: супер-пупер-тул :), который позволяет в интерфейсном режиме самому собирать предметы. Нужны идеи и "рецепты" сборки.

Отправлено: 10:26 - 14 Июня, 2005
Strongholder
Прилипала MkII

Откуда: Nelly's Bar
Регистрация: Май 2004

Всего: 393 сообщения

Начал было писать ответ, но потом понял что вначале не въехал что это из себя являет, пришлось переписывать...
Руль однозначно! Неужели не глючит? Интерфейсные функции, как я слышал, один большой баг... Если пашет нормально, то мегарешпект! Только взять негде скрипты-то... Уф-ф... Я когда прочитал "тестерский форум", меня аж передёрнуло. А какими-нибудь путями можно этот тулз заполучить?

-----
Живущий в стране эльфов. Несмотря ни на что.

Отправлено: 12:31 - 14 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

Так, переходим сюда.

>>Отсюда автматически следует разборка: есть готовый предмет, рецепт, скиллы и тулзы - получаем компоненты.

Заточенное копьё обратно расточится? :-) Тогда надо будет флаг CAN_UNDO делать...

Дальше - под тулзы не хочется отдельную группу делать - зачем? Пишем:
-----------------------
PID1: копьё
PID2: кремень
ITEM1: заточенное копьё
ITEM2: кремень
-----------------------
и наш кремень выступает в виде тулзы.

>>Десять компонентов - это слишком.

Намана. Все десять указывать не надо. Нижнее ограничение на пиды - 1. Остальные указывать не обязательно. И девять пустых полей добавлять не надо, скрипт автоматом парсит блок пидов и определяет его конец. То же с итемами.

Далее, планы:

PID1/ITEM1 - будут особыми полями. В них должен быть записан основной компонент рецепта (есль апгрейд ствола - пид оригинального ствола, если смеси трав - ступка).  Если этого компонента не будет - рецепт не высветится.

Пример: знаем рецепт FN-FALL + LS. Пушки нет: рецепт не высвечивается. Есть только пушка: рецепт высвечивается, но при попытке сбора выводится надпись, что отсутствует LS. Есть и ствол, и LS: происходит сбор вещи.

Ну и двухстороннесть сборки/разборки, по аниному предложению. Придётся флаг специальный добавить.

Отправлено: 13:28 - 14 Июня, 2005
Pavel
Модератор

Откуда: Одесса Украина
Регистрация: Май 2004

Всего: 368 сообщений

Хм, такой вопрос:
Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать?
Пример: встретили битву с хабологами, подождали конца, взяли фанфал и ... не умея пользоваться сразу его модернизировали?
Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ?

А вообще идея классная, только теперь напрашивается вопрос о пополнении ряда предметов, типа *прицел* (заплатил деньгу/смастерил - получил, потом скрутил и переставил), думаю в это многие упрутся. Потом будет каша - одни и те же предметы у разных модов в разных местах и т.д. и т.п.

-----
В жизни нельзя быть уверенным на 100%, ведь никогда не знаешь когда...

Отправлено: 14:17 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

По просьбам трудяшихся
Выкладываю последнию версию этого скрипта.
http://volkpk.nm.ru/mrfixit.rar

Отправлено: 14:33 - 14 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Как чуз будет узнавать, что и с чем сращивать?

Это жёстко прописано.

>>Только опытом - если опыт есть, то будет рецепт, если нет, то нет ?

Рецепт - это запись в msg-файле. Там хранятся все рецепты вообще, какие только есть в игре. У каждого рецепта есть:
1. главный необходимый для сбора предмет, без которого запись об этом рецепте выводится не будет
2. активационная ГВАРа

Т.е., если у нас есть FN-FALL, то появляется надпись "FN-FALL + LS". Если мы раздобудем LS и будем иметь достаточный уровень скилов - мы сможем его собрать. Если скилов недостаточно, то рецепт в списке будет, но воспользоваться им не сможем. Если FN-FALL-а нет - рецепта в списке не будет, до тех пор пока мы его не найдём. Если рецепт завязан на GVAR - он не высветится до таех пор, пока GVAR-а не перестанет быть нулевой. Всё продумано. Я разослал всё в теху. Смотри msg.

С универсальной разборкой - гимор. Займусь послезавтра, после сдачи последнего экзамена.

Отправлено: 14:38 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Raven, где прописывается главный предмет?

Отправлено: 15:03 - 14 Июня, 2005
Raven
Пользователь

Откуда: Владик
Регистрация: Февр. 2004

Всего: 408 сообщений

>>Raven, где прописывается главный предмет?

PID1 считается за главный компонент. Без него строчка не выведется.

Отправлено: 15:27 - 14 Июня, 2005
Volk
Пользователь

Регистрация: Июнь 2005

Всего: 79 сообщений

Что значит UNDO?(67 строка мсг'хи)

Отправлено: 16:28 - 14 Июня, 2005
Wasteland Ghost
Маленькое Злое Привидение

Откуда: Россия, Самара
Регистрация: Дек. 2002

Всего: 2251 сообщение

Рейвен, получай в своё распоряжение строчку "Админцентр" . Надеюсь, форум переживёт ещё одного биг босса . Как давать юзеру доступ догадаешься .

Тема для тестинга.

Отправлено: 16:30 - 14 Июня, 2005
 

Переход по темам
<< Пред. След. >>
Страницы этой темы [ 1 2 3 4 5 6 7 ] Все собщения


Powered by Ikonboard 2.1.9 RUS
Modified by RU.Board Team
© 2000 Ikonboard.com