Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Как центрировать экран на hex?  (Read 867 times)
kotovstomat
Guest
Как центрировать экран на hex?
« on: 21 April 2008, 16:21:40 »

Задача стояла следующая - установить экран по выбранному центру (номер хекса). В файле ECBDYGRD.SSL (скрипт ролика, где Фрэнк сотоварищи убивает семью из трех человек), нашел код, отвечающий за постановку экрана по центру:
Немного поколдовав над увиденным, я получил в чистом виде следующий код:



if (animated == 0) then begin

animated := 1;

reg_anim_clear(dude_obj);
reg_anim_begin();
animate_move_obj_to_tile(dude_obj, 20100, ANIMATE_RUN);
reg_anim_end();

end

else begin

if (not anim_busy(dude_obj)) then begin

sequence += 1;

end

else begin

debug_msg("ECBDYGRD: tile_set_center(20100): " + tile_set_center(20100));//без этой и...

end

end

add_timer_event(self_obj, 2, TIMER_SEQUENCE); //...этой строк ничего не работает

end




То есть получается что debug_msg и add_timer_event отвечают за то, что во время бега dude_obj, центр экрана сбрасывается на на хекс #20100.

Это вообще как, нормально?

Существуют ли какие-нибудь цивильные команды чтобы задать центр экрана?
« Last Edit: 21 April 2008, 16:24:54 by kotovstomat »
kotovstomat
Guest
Re: Как центрировать экран на hex?
« Reply #1 on: 21 April 2008, 18:14:23 »

удалите эту тему, я дурак, я осознал Плачущий
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Как центрировать экран на hex?
« Reply #2 on: 22 April 2008, 08:28:43 »

Оставим для тех, кто доки читать ленится. Подмигивающий

void tile_set_center(int tileNum) - центрировать экран на заданном гексе
Аргументы:
tileNum - номер гекса (связь с координатами x, y: hex = 200 * y + x)
Возвращаемое значение:
нет
Примечания:
макрос от metarule3(METARULE3_TILE_SET_CENTER, tileNum, 0, 0)
центрирует экран на указанном гексе нулевого уровня, для того, чтобы центрировать экран на гексе ненулевого уровня, нужно воспользоваться функцией metarule3(METARULE3_TILE_SET_CENTER, tileNum, elevation, 0)
Pages: [1] |   Go Up