Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: frm криттера: добавить не сложно, а вот как убрать?  (Read 3116 times)
JSilver
Пользователь
Posts: 16


frm криттера: добавить не сложно, а вот как убрать?
« on: 16 December 2009, 16:27:28 »

Докостюмный Чуз имеет единственную оружейную анимацию - с копьем. Первый суффикс после HMwarr - G. Да и то умеет этим копьем только колоть и бросаться. Даже анимация драки им как "шестом" - отсутствует, ну да видимо и не нужна она там, все равно не долевеляется до боевых искусств в начальном виде.
Прибавить ему анимацию кувалды, ножа и даже УЗИка - дело двух минут, скопировать NMwarr'ы с суффиксами D,F,I, заменить везде первую "n" на "h" - и дело в шляпе. Если не обращать внимание на то, что стоит ему сменить голый кулак или копье на автомат или нож, он тут же "перепричесывается" под Сулика - проблема решена. Другие оружия, конечно рисовать уже придется, ибо у Сулика тоже не полный набор.

Но вот если я хочу не ПРИбавить а Убавить? Если я, допустим, захочу у него копье отнять?
На самом деле его копье меня мало интересует, меня интересуют другие вещи - отучить Чуза чесаться в повер-сьюте. Не маразм ли - железный затылок шлемака чесать или пот со лба опять же шлемака утирать? Отучить его выпендриваться с пистолетами - а то вынает он их за 6 фреймов, а прячет - аж за 11. (И каждый раз перед тем как дверь открыть или еще какой-нибудь жест руками сделать. В результате по городам я всегда хожу с оружием во второй руке, а в первой пусто, не потому, что в НКР за это палить начнут, а потому что ненавижу ждать эти ненавистные 11 фреймов, пока этот болван сначала повертит-повертит пестик на пальце, а только потом в карман сунет.)

А ведь для этого надо СТЕРЕТЬ соответствующую frm-ку. Чтоб отучить чесаться - второй суффикс A, чтобы прятал мгновенно - второй D. И т.п. А еще неплохо - Е. Потому что смотреть на то, как он приседает и загораживается своим оружием от каждой мимолетевшей пули - тоже достало. Хотя в этом случае он перестанет уклоняться также и от ударов ногами, а это уже не так приятно, как остальное. Было бы хорошо, если бы регулировать - от рукопашных ударов - уклоняться как и планировалось, от стрелковых - стоять столбом и не дергаться: "если ты пулю услышал - она уже не твоя, пригибаться бессмысленно."

Но это возможно только в том случае, если распаковать весь криттер.дат, стереть из него некрасивые frm'ки, и запаковать криттер.дат обратно, но уже без них.
Потому что в critters.lst прописаны только "корни" анимаций, БЕЗ суффиксов. Соответственно, если этого не сделать - он всегда будет находить "чесотку" в изначальном дате. И если убирание оружия еще можно "перезатереть", распаковав его доставание, переименовав в обратном порядке кадры и запаковав обратно, то "пустотой" же "чесотку" не перезатрешь?

Как сделать?
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: frm криттера: добавить не сложно, а вот как убр
« Reply #1 on: 28 June 2010, 14:31:35 »

Frame Animator тебе в помощь. Удаляй ненужные кадры и сохраняй. Я так, например, заставил Гарольда бегать
« Last Edit: 22 August 2010, 22:43:31 by Master »

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: frm криттера: добавить не сложно, а вот как убрать?
« Reply #2 on: 28 June 2010, 15:05:14 »

Master, ты дату создания темы видел? Это называется некропостинг.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: frm криттера: добавить не сложно, а вот как убрать?
« Reply #3 on: 20 July 2010, 13:27:33 »

Виноват, исправлюсь, просто помочь хотел Улыбка Кто-ж знал...

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Pages: [1] |   Go Up