Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Скрипт OBJ_DUDE и его LVARы  (Read 1040 times)
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Скрипт OBJ_DUDE и его LVARы
« on: 19 May 2008, 22:33:55 »

Кто нибудь знал что используемые переменные (Lvar) в скрипте игрока, после загрузки игры из сохраненки обнуляются, так и должо быть?

зы. в scripts.lsl переменные обьявлены.

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипт OBJ_DUDE и его LVARы
« Reply #1 on: 20 May 2008, 13:34:24 »

А что имеется ввиду под "используемыми" переменными?

LVAR -- сохраняемые переменные. В этом их смысл. Они не могут обнуляться при загрузке.

Возможные ошибки:
1. В lst-файле прописывается количество переменных. Сами переменные нумеруются с 0 до количество-1. Т.е. если в lst-файле указано число 10, тебе доступны переменные с номерами от 0 до 9.
2. Некоторые переменные изменяются движком. Например, переменная с номером 5.
3. Некоторые стандартные для криттеров (БИСовские) функции изменяют переменные (LVAR 0...4).
« Last Edit: 20 May 2008, 13:36:46 by Wasteland Ghost »
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Скрипт OBJ_DUDE и его LVARы
« Reply #2 on: 20 May 2008, 20:55:41 »

Представь себе, но у меня не в одном из перечисленных тобой пунктов, ошибок нет, и не может быть!

Quote
LVAR -- сохраняемые переменные. В этом их смысл. Они не могут обнуляться при загрузке.
Да, это действительно для скриптов не привязанных к игроку DUDE_OBJ.

Посмотри даже в оригинальном бисовском скрипте игрока не используется ни одной (важной) лок. переменной.
Попробуте сделайте скрипт с использование лок. переменной, и протестируйте.
« Last Edit: 21 May 2008, 20:54:49 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Скрипт OBJ_DUDE и его LVARы
« Reply #3 on: 21 May 2008, 16:06:23 »

Quote
Представь себе, но у меня не в одном из перечисленных тобой пунктов, ошибок нет, и не может быть!
Представь себе, но тот, кто считает, что он не может ошибиться, ошибается гораздо чаще и глупее других.

ЛВАРы скриптов объектов карты сохраняются в сохранённых картах. Если игрок не является объектом карты, значит, ЛВАРы его скрипта там не сохраняются. Так что, в принципе, возможно, что они не сохраняются нигде. Но это надо проверять.

Quote
Еше один маленький вопросец про процедуру Start в Ф2, в документации написано что запускается при первом запуске скрипта, (т.е. повторно она уже ни прикаких условиях не запустится, я правильно понимаю) тогда может кто тестил, должна ли она запускаться повторно, если происходит загрузка из сохраненной игры.
Новый вопрос -- новая тема.
Fakels
Пользователь
Posts: 337

Модный геймер


Re: Скрипт OBJ_DUDE и его LVARы
« Reply #4 on: 21 May 2008, 20:48:54 »

Quote
А что имеется ввиду под "используемыми" переменными?
ничего не имеется, просто слово такое. Веселый

Quote
ЛВАРы скриптов объектов карты сохраняются в сохранённых картах. Если игрок не является объектом карты, значит, ЛВАРы его скрипта там не сохраняются. Так что, в принципе, возможно, что они не сохраняются нигде. Но это надо проверять.
Вот, так бы сразу.
Спасибо!

Quote
Цитировать
Новый вопрос -- новая тема.
Ессс, Сэр!  Рот на замке
« Last Edit: 21 May 2008, 20:54:23 by Fakels »

"Необходимо учесть все условия и тогда - нет проблем"
Pages: [1] |   Go Up