Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Новый калибр для оружия  (Read 1235 times)
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Новый калибр для оружия
« on: 24 August 2010, 01:32:59 »

Есть ли возможность добавить в Fallout 2 новый калибр?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #1 on: 24 August 2010, 14:53:07 »

Да. Но только вручную.
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #2 on: 24 August 2010, 17:04:16 »

Спасибо, покапаюсь.
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #3 on: 26 August 2010, 03:03:24 »

А какие файлы-то смотреть никто не скажет?
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #4 on: 26 August 2010, 09:29:55 »

Формат про-файлов на сайте почитать. И концепцию объектов в Fallout.
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #5 on: 26 August 2010, 14:49:39 »

Спасибо.
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #6 on: 26 August 2010, 18:09:38 »

Насколько я понял, в прошках хронятся только ID калибров, а где регистрировать низнаю, кто-нибудь тыкните меня носом на нужные файлы, а то я все перечитал и все перерыл - так ничего не нашел, низнаю, что дальше делать, честное пионерское.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #7 on: 27 August 2010, 10:58:29 »

Плохо читал.
Quote
Caliber (калибр)
Значения:
(см. proto.msg, начиная со строки 300)
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #8 on: 27 August 2010, 14:16:37 »

Вот именно этот момент перечитывал раз 100, мой порядок действий:
1.Добавляю новую строчку  в прото.мсг, нумерую ее по порядку
2.Считаю какая эта строчка - 19...в 16-ричном коде будет 13
3.Открываю хекс редактором прошку, пишу в калибре 13
4.Проверяю на мэппере, в графе калибр -"ERROR"

P.S. С хекс редактором начал работать 3 дня назад, так что я очень, очен, ОЧЕНЬ мало о нем знаю.
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #9 on: 27 August 2010, 17:12:00 »

А в маппере ничего и не выйдет. Именно поэтому новые калибры можно добавить только вручную — в маппере прошито ограничение. Проверь в игре — всё будет ОК.
Master
Пользователь
Posts: 211

Чистосердечный зевака


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #10 on: 27 August 2010, 17:24:20 »

Спасибо, однако. У меня похожая проблема сейчас...
В сторону Dr. CRACKer'a: я же говорил! Так-то!(с) Веселый

Bugs...? Dammit Gus! I`m a dessert chef, not a programmer!
Dr.CRACKer
Пользователь
Posts: 78


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #11 on: 27 August 2010, 19:18:50 »

Спасибо, Вы спасли мою задницу, теперь Springfield Armory может быть спокойна, ибо ихнее творение - М-79, больше не будет стрелять шариками, как самым незначительным калибром. Смеющийся
Ака
Guest
Re: Новый калибр для оружия
« Reply #12 on: 08 November 2010, 20:54:06 »

Quote from: Wasteland Ghost on 24 August 2010, 14:53:07
Да. Но только вручную.
а как?у меня не получается :Улыбка
Wasteland Ghost
Администратор
Posts: 869

Маленькое Злое Привидение


Re: Новый калибр для оружия
« Reply #13 on: 09 November 2010, 10:49:17 »

Читаем формат про-файлов, hex-редактором выставляем новый тип патронов, проверяем в игре, а не в маппере (!). Не забываем внести новый калибр в proto.msg.
Pages: [1] |   Go Up