Форум TeamX
   Home   Members  
Pages: [1] |   Go Down
 
Author Topic: Пип бой на интерфейсных функциях  (Read 1269 times)
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Пип бой на интерфейсных функциях
« on: 09 June 2008, 20:09:10 »

Приветствую!

Я разбираюсь с сау режимом и с интерфейсными функциями и решил сделать пипбой, он пока не доделан, но не особо сложно его доделать, просто нужно время.

Вот скриншоты

http://jordan631.narod.ru/pipboy/scr00000.PNG
http://jordan631.narod.ru/pipboy/scr00001.PNG
http://jordan631.narod.ru/pipboy/scr00002.PNG
http://jordan631.narod.ru/pipboy/scr00003.PNG

А здесь лежит архив распакуйте его в папку игры и начните новую игру, поговорите с клинтом и пип бой откроется. Так же в архиве скрипт и нужные h файлы для компиляции.

http://jordan631.narod.ru/pipboy/pipboy.7z

Преимущества можно нормально сделать холодиски т.е сколько угодно можно их сделать вслезет всё. Квесты тоже все влезут можно сделать перенос т.е назад и вперед, и свобода действий можно все изменить и доделать.
« Last Edit: 09 June 2008, 20:15:00 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Oleg
Пользователь
Posts: 547


Re: Пип бой на интерфейсных функциях
« Reply #1 on: 09 June 2008, 23:01:32 »

Хм, это интересно, но разве в игре он не в самом движке обрабатывается? Есть возможность перехватить нажатие кнопки? Или опять на чуза вешать, как фиксит...?

За сим прощаюсь, Олег.
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Пип бой на интерфейсных функциях
« Reply #2 on: 09 June 2008, 23:39:45 »

Oleg

Quote
Хм, это интересно, но разве в игре он не в самом движке обрабатывается?

Да в самом движке, а програмировать я не умею поэтому приходится извращаться на скриптах. Улыбка

Quote
Есть возможность перехватить нажатие кнопки?

Я думаю есть, это нужно спросить Ray'я, он во всем этом понимает.

Quote
Или опять на чуза вешать, как фиксит...?

Конечно хотелось бы что бы нажимал кнопку и запускался скрипт, это лучший вариант, ну а если не получиться будет как фиксит.

« Last Edit: 09 June 2008, 23:42:23 by Jordan »

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Alchemist
Модератор
Posts: 117

Ортодоксальный Сектант


Re: Пип бой на интерфейсных функциях
« Reply #3 on: 15 June 2008, 15:04:35 »

Quote
Я думаю есть, это нужно спросить Ray'я, он во всем этом понимает.
Уже спрашивали на старом форуме. Ray сказал, что очень сложно.
IMHO, как раз с этим-то вопросом и стоило бы обратился к Timeslip'у на NMA.

//Это добром не кончится...
Ray
Глобальный модератор
Posts: 220

336150559
Re: Пип бой на интерфейсных функциях
« Reply #4 on: 15 June 2008, 18:49:17 »

Что то сразу не припомню когда я это говорил, но Alchemist'у верю Улыбка

Раньше это было сложно сделать. Сейчас перехват обработки событий клавиатуры сделать довольно легко. И подвесить на него некоторые события не проблема. Вопрос в том, что запустить нужный скрипт лично для меня не простое занятие, но Timeslip со скриптами работал и ему это реализовать гораздо проще. Возможно и я это могу сделать, но в ближайшем будущем от меня этого не ждите (мне бы со всем остальным, что пообещал разобраться для начала Улыбка )

EDIT: Хотя нет, знаю как это элементарно реализовать, но для этого это надо привинтить к obj_dude. В critter_p_proc ставим проверку на гвару и если она равна 1 - запускаем say-пипбой. А гвару я повешу на нажати кнопки. Фактически это то что вы хотели, но не по биноклю, а по кнопке. Устроит?
« Last Edit: 15 June 2008, 18:52:30 by Ray »
Jordan
Пользователь
Posts: 416

476228895
Re: Пип бой на интерфейсных функциях
« Reply #5 on: 16 June 2008, 05:46:02 »

Ray

Quote
Возможно и я это могу сделать, но в ближайшем будущем от меня этого не ждите (мне бы со всем остальным, что пообещал разобраться для начала Улыбка )

Не торопись, ещё нужно доделать этот пип бой (сессия началась времени мало). Как сможешь тогда и делай.

Quote
EDIT: Хотя нет, знаю как это элементарно реализовать, но для этого это надо привинтить к obj_dude. В critter_p_proc ставим проверку на гвару и если она равна 1 - запускаем say-пипбой. А гвару я повешу на нажати кнопки. Фактически это то что вы хотели, но не по биноклю, а по кнопке. Устроит?

Да устроит.

Воспрянет Россия, из праха отцов
Расправятся крылья, миллионов сердец
Поднимут все головы и грудью вздохнут
И громка скажут, что пришли
Мы пришли, со столетней войны
Pages: [1] |   Go Up